
| ← Февраль 2014 → | ||||||
|
1
|
2
|
|||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
3
|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
|
10
|
11
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
|
24
|
25
|
27
|
28
|
|||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.designonstop.com
Открыта:
17-03-2010
Статистика
0 за неделю

Итак, наконец-таки настало время обратить свой взгляд в будущее, и, исходя из тенденций минувшего года, выяснить, что же будет востребовано в веб-дизайне в году 2014. Собственно говоря, есть как бы две составляющие. Одна – это тренды, диктуемые развитием современных мобильных технологий, каналов связи и всевозможного софта. Данные тренды носят даже не рекомендательный, а обязательный характер. В первую очередь это касается адаптивного или реагирующего дизайна сайта. Ну и вторая составляющая – это те самые модные предпочтения, комбинация из которых позволяет дизайнерам создавать уникальные и неповторимые вещи.
Сегодняшнюю подборку стильной типографики открывает веселый трехмерный шрифт Dead Kennedys активного розового оттенка. Далее следует мой любимчик Cucapa в объемных медово-красных оттенках на сером текстурном фоне. Зеленая гамма Nourish отсылает нас к природным источникам. Переплетение букв в Never In A Million Years создает причудливую композицию, а аскетический лаконизм Typography напоминает нам о преимуществах минимализма и гранжа. В оформлении Advance The Kingdom использован прием синхронной взаимообратной наклонности, а Color Cast Logo имеет единографичный цветовой центр. Типографика The Say So’S тяготеет к жанру хоррор, а Simblist – это очаровательный винтаж.
Иллюстратор
Итак, вооружившись знаниями о 
Ловис Коринт (Franz Heinrich Louis, 1886-1925) – немецкий живописец и график. Учился рисовать в Академиях художеств Кенигсберга, Мюнхена и Парижа. В своей живописи использовал приемы
Первым в подборке логотипов февраля выступает Evil Cooking Logotypes с визуализированной трактовкой первого слова лого. Очень добротно выглядит работа Escape Photography, с хорошим ассоциативным рядом и вытянутыми шрифтами. Brownes Temperance Bar выполнен в ретро-винтажной стилистике, а Saunders Park Cafe, наверное, больше все-таки стиль модерн. Наклоненные буквы Supa Logo делают логотип уникальным и запоминающимся. А в Ruby Elite Training Poster мне очень понравилась красно-черно-белая комбинация из текста и цветной подложки. Далее Let’S Go To The Cinema запомнится шрифтом и завитушками, Word Vancouver – концептуальностью, а Beer Foam – текстурностью.