Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

В помощь WEB-КРЕАТОРу

  Все выпуски  

В помощь КРЕАТОРу (16/07/04)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск #6 от 16.07.04; рассылка "В помощь КРЕАТОРу"

Привет, подписчики !

Содержание
Учебники Вот план этого выпуска:
От редактора
Новости от SecurityLab.ru
Как привлечь посетителя на ваш сайт?
Скрипт номера
Голосование
Юмор
Заключение
Практика
Download
Потеха
Ссылки
Гостевая
ЧАТ
От редактора
Это уже 6-ой выпуск рассылки "В помощь КРЕАТОРу". Автор рассылки тестирует дизайн сайта для КРЕАТОРов после переселения. Посмотрите и оцените и вы, увожаемые подписчики, этот дизайн. Пожелания и предложения мылить автору рассылки. Контент будет постепенно добовляться и к 1-му августа 2004 г. будет полностью выложен на сервере RusHost'а.
Новости от SecurityLab.ru
  • Совет Федерации: регулировать интернет можно и нужно
    Вчера, 13 июля 2004 года, состоялось заседание рабочей группы при Комиссии Совета Федерации по информационной политике по законодательству, регламентирующему развитие сети интернет в России. Основной темой заседания стало постулирование необходимости цивилизованного регулирования развития Рунета.
  • Symantec совершенствует антиспамерскую защиту
    Производитель антивирусного программного обеспечения компания Symantec приобрела за 28 млн долларов фирму TurnTide. Таким образом Symantec намеревается расширить свое присутствие на рынке антиспамерских программ, сообщает News.com.
  • Вышел из печати июльский номер журнала "Системный администратор"
    Почтовая система на базе MTA exim; Обзор системы поддержки списков рассылок GNU Mailman; Как различать и считать маркированный трафик? Обзор дистрибутива Luinux; Почтовая система на базе Postfix; Упрощаем себе жизнь с Webmin; Основные принципы использования PostgreSQL; Обзор HA-кластера LifeKeeper компании SteelEye; Обзор пакета Survive IT ; Управление файловыми серверами; РусификацияFreeDOS; Концепция сетей Metro Ethernet; Техника внедрения кода в РЕ-файлы и методы его удаления.
  • Хакеры атакуют сервера правительства Южной Кореи
    Хакеры, базирующиеся в Китае атаковали сервера южнокорейского правительства сразу двумя видами вирусов, сообщает Reuters.
  • Что волнует хакеров сегодня
    «Революция сейчас!», «Следи за следящими!», «Взломаем выборы-2004!» — под такими лозунгами прошло пятое ежегодное собрание «Хакеры на планете Земля» (сокращенно — HOPE, т.е. «надежда»).
Как привлечь посетителя на ваш сайт?
Автор: Павел Колесников
Источник: http://www.wmz-shop.com.ua/
Дата публикации: 29/02/2004
Категория: Раскрутка сайта

Как привлечь посетителя на ваш сайт?
Эта статья больше рассчитан на людей делающих свой сайт, своими же руками. Если вам сайт делала фирма, то некоторые понравившиеся вам моменты вы можете с ними обговорить. Благо, большинство фирм осуществляет поддержу и раскрутку сайта некоторое время. И так, где же взять посетителей? Для начала, нужно определить, как пользователи Интернет бороздят его просторы. Существует несколько мест, с которых начинает свой серфинг пользователь Интернета:
1. Поисковые машины. Они дают наибольший поток посетителей на ваш сайт. Пользователи заходят на поисковики, чтобы найти для себя нужную информацию.
2. Каталоги. В каталогах пользователи ищут узкоспециализированную или локальную информацию.
3. Избранное. Если посетителю нравиться ваш сайт, он заносит его в избранное, чтобы не искать его в следующий раз в поисковых машинах и каталогах.
4. Дружественные сайты. Все сайты, с которыми вы обменялись ссылками, считаются дружественными. При продуманном расположении ссылки и описании обмен ссылками может дать ощутимый трафик посетителей на ваш сайт.
5. Все остальные сайты. Хорошо продуманная баннерная реклама, удачная партнерская программа, хорошо написанная статья может дать качественный трафик посетителей на ваш сайт.
6. Оффлайн реклама. Реклама в прессе, на радио и телевидении, в общественном транспорте и в других рекламных местах.
7. Электронная почта.

Поисковые машины.
Самый большой приток посетителей на сайты дают поисковые машины, поэтому следует отбить этот приток у конкурентов и направить посетителей на свой сайт. Этого можно добиться только одним способом, если по нужному запросу ваш сайт будет выше конкурентов. Как это сделать? Сделать это можно одним способом, который состоит из двух частей.
Первая часть: добиться, чтобы ключевое слово встречалось на странице как можно больше раз.
Вторая часть: обменяться ссылками как можно с большим количеством сайтов схожей тематики (не конкурентов).

Нижеприведенные методы являются не всегда чистыми, использовать их или не использовать решать вам:
1. Составляем название сайта:
а) с вкраплением в него ключевых слов.
б) исключительно из ключевых слов (10-200), а посетителю сайта показывать краткое название сайта.

Как сделать название сайта исключительно из ключевых слов?
Между тегами вписать ключевые слова, а внутри странички вставить скрипт:

2. Заполняем страницу ключевыми словами. В альтернативной подписи к рисунку обязательно вставляйте нужные вам ключевые слова:
ваши 
        ключевые слова
3. Некоторые пишут ключевые слова вначале и/или в конце страницы мелким нечитаемым шрифтом. Бывает наказуемо поисковыми машинами.
4. Некоторые пишут ключевые слова цветом фона страницы, делает слова нечитаемыми для посетителя и читаемыми для поисковой машины. Бывает наказуемо поисковыми машинами. Можно написать ключевые слова близким к цвету фона страницы, или писать их внутри таблицы цветом фона таблицы, а не цветом фона страницы.

Мой совет: не используйте ключевые слова, которые не соответствуют тематике вашего сайта.

Каталоги
На счет каталогов, скажу, что в них нужно регистрироваться вручную. Выбрать наиболее нужные к вашему сайту ключевые слова. Придумать красивое и захватывающее описание страницы.
Почему нужно регистрироваться вручную? Чтобы быть уверенным, что сайт зарегистрировался, так как вам нужно и в той категории, где нужно.

Мой совет: избегайте фраз "самый лучший сайт", "заходи не пожалеешь", "вам нужно сюда зайти" и в том же духе.

Дружественные сайты.
Что касается дружественных сайтов, посмотрите какие сайты ссылаются на ваших конкурентов. Зайдите на эти сайты и поговорите об обмене ссылками с их владельцами. Также, можно договориться на взаимовыгодных условиях об исчезновении ссылки вашего конкурента с сайта или о позициях ссылок на ваш сайт и на ваших конкурентов. Также, сами ищите близкие по направленности сайты и обменивайтесь с ними ссылками.

Ошибочные точки зрения:
1. Некоторые думают, что страница с ссылками может быстро разрастись до огромных размеров и - это будет плохо. Я скажу, что теперь посетители будут заходить из-за качественно подобранного каталога ссылок. В настоящее время хорошо подобранный каталог узкой тематики, пользуется большим спросом среди профессионалов.
2. Состоит в том, что посетитель перейдет по ссылке на другой сайт и там уже останется. Чтобы не допустить этого, оформляйте ссылку следующим образом:
target=_blank> Описание ссылки..
Благодаря этому страница дружественного сайта будет открываться в новом окне.

Подберите к своей ссылке собственное описание с вкраплением в него ключевых слов, и требуйте от дружественных сайтов, чтобы они использовали ваше описание ссылки.

Мой совет: всегда описывайте ссылки на другие сайт, так, чтобы они открывались в новом окне.

Про партнерские программы смотрите 29 выпуск.
Про электронную почту смотрите 8 выпуск.
Про баннерную рекламу смотрите 2 выпуск.

Как можно удержать посетителей на сайте?
Чтобы удержать посетителя на сайте нужно, чтобы он на него попал, а не потерялся по дороге. Несколько причин, по которым пользователь Интернета не станет вашим посетителем:
1. Он не может дождаться загрузки вашей страницы. Ваша страница так перегружена графикой: картинками, баннерами, фотографии и т. д., что проходить значительное время перед тем, как ваша страница будет полностью загружена. Вам нужно срочно что-то предпринять: оптимизировать графику, убрать некоторые баннеры, в некоторых местах заменить графику текстом.
2. Ваша страница недоступна пользователю. Компания, предоставляющая хостинг вашему сайту, не может справиться с нагрузкой на ее сервер. Выход только один - выбрать компанию с более качественным хостингом. По поводу платного и бесплатного хостинга поговорим в следующем выпуске.
3. Пользователь не может попасть на вашу страницу. Ссылка сделанная на ваш сайт или вашу страницу содержала ошибку в адресе. Это может негативно сказаться на посещаемости вашего сайта.

И так, мы выполнили переход пользователя Интернета в посетителя вашего сайта. К вам на сайт заходит посетитель, и ужас что он видит, а видит он … ваш сайт. Ничего сейчас быстро подправим.
Первое, что бросается посетителю в глаза - так это цвет фона страницы. Он не должен резать глаза, применяйте спокойные цвета, не давящие на психику. Если вам трудно подобрать цвета на сайте, то оставьте его белым. Белый фон использован на большинстве профессионально сделанных сайтах, спрашивается, чем мы их хуже.
Второе, что бросается в глаза - это орфографические ошибки и нечитабельный текст. Если текст плохо читается - увеличьте шрифт. Если на сайте присутствуют орфографические ошибки, обязательно исправьте их, иначе, это очень сильно подрывает авторитет сайта.
Третье, что бросается в глаза - это неправильное или нестандартное размещение элементов навигации и других элементов страницы. В верхнем левом углу или посередине всегда располагается логотип сайта, при нажатии на который посетитель должен попадать на главную страницу сайта. Ниже слева в столбце или посередине в строке должно находится меню. Если меню находится посередине и информации на странице очень много, она уходит далеко вниз (желательно не более 3 экранов), тогда лучше продублировать меню в самом низу. Не выставляйте напоказ счетчики, кому нужно посмотреть вашу статистику - посмотрит ее.

Если у вас на сайте всего лишь пара страниц, то о хорошей посещаемости нечего и говорить (замечание не относится к сайтам-визиткам). Постарайтесь, как можно максимально заполнить полезной информацией ваш сайт.
Где брать информацию?
1. Самому писать ее, если можете.
2. Если не можете, то наймите людей, которые напишут качественный контент для вашего сайта.
3. Если вас не устраивают два предыдущих варианта, то можно собирать информацию по крупицам в Интернете, оставляя источник информации.

Мой совет: не крадите статьи. Обязательно оставляйте источник и автора.

Если у вас все же остались какие-то недочеты, но вашему глазу они не видны, могу посоветовать два выхода:
1. Походить по хорошо посещаемым форумам для вебдизайнеров и в разделе "разборка сайтов" оставить ссылку на свой сайт. К критике нужно отнестись спокойно, не кричать: "попробуйте сами сделать!", а потихоньку исправлять недочеты.
2. Приобрести пару книг в разделе Книги и полностью проштудировать их.

Посетите пожалуйста каталог товаров и услуг wmz-shop.com.ua

Голосование
Я решил провети небольшое голосование, которое поможет мне в продвижении рассылки. Мне важно знать каждое мнение, поэтому желательно, чтобы все ответили на превиденные ниже вопросы:
Вопросы:
1. Оцените рассылку по 10-ти бальной системе, ответ по-возможности прокомментируйте.
2. Нужен ли FAQ этой рассылке ?
3. Как повысить популярность этой рассылки ?
4. Какие рубрики хотелось бы видеть вам в этой рассылке
5. Коды каких скриптов печатать в рассылке Java или PHP ?
Мылить следует сюда
Юмор
***
Hа уpоке пpиpодовединия Маpь Иванна спpашивает:
- Почему аисты на зиму улетают в Афpику?
Встаёт Вовочка:
- Ясный пень, негpы тоже хотят иметь детей!
***
- Когда ты собираешься делать уроки?
- После кино.
- После кино - поздно.
- Учиться, мама, никогда не поздно!
***
Вовочка спрашивает у Маши:
- Маша, а ты горячая женщина?
- Не знаю! Но когда я встаю с горшка - оттуда пар идет!
***
Диссидент на Красной площади подходит к менту и говорит:
" Хочешь я тебе анекдот политический расскажу?"
"Ты что???!!!!!!! Я ж милиционер!!!!!!!!!!"
"Ничего, я тебе два раза расскажу!!! "
***
Люди, которые говорят: "Пить надо меньше", и люди, которые говорят: "Пить надо больше", сходятся в одном: "Пить надо!
***
Авианосец возвращается в свой порт после длительного плавания. Накануне один моряк дает радиограмму жене:
"Шесть месяцев без секса. В твоих интересах придти меня встречать прямо к трапу".
Приходит ответ:
"Шесть месяцев без секса. В твоих интересах сойти с трапа первым".
***
Мать спрашивает дочь:
-Ты что плачешь? Петя тебе неверен?
-Если бы только Петя!
***
Встретились две подруги. Одна в слезах.
-Ты чего?
-Да со своим поссорилась. Спросила его: "Как сильно ты меня любишь" - а он, подумав, говорит:
"Ну, представь - сидим мы с пацанами в парке, пьем пиво, причем немерено, жутко захотелось отлить, туда-сюда, толчка нет, бегаешь-бегаешь, найдешь захудалый кустик - пустишь струю - такой кайф!!! Так вот, люблю я тебя гораздо сильнее этого!" - ну я и обиделась.
-Слушай, давай напьемся с горя.
А тут ни водки, ни вина нету - одно пиво в продаже. Ну, взяли, сели на скамейку, пьют...
Прихватило, побежали искать, где бы отлить. Кое-как и очень не скоро нашли захудалые кусты, сели...
-О, боже - как он меня любит!!!
***
День рождения известного профессора. Аспирант приносит ему в подарок унитаз и вручает с пожеланиями дальнейших успехов в научном творчестве. В ответ на обалделый взгляд профессора он поясняет:
-А помните, вы сами как-то говорили, что для дальнейшего продвижения в науке вам нужен новый толчок?
***
Заключение
На сегодня это все. Увидимся через неделю ! Пока !
Ведущий рассылки: Vasyasya
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/comp.design.kpeatops
Количество подписчиков: 8

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное