Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

В помощь WEB-КРЕАТОРу

  Все выпуски  

В помощь WEB-КРЕАТОРу #24


Информационный Канал Subscribe.Ru

В помощь WEB-КРЕАТОРу (#24)
Рассылка сайта www.kpeaTops.RusHost.Net
Сегодня в выпуске # От редактора #
От редактора Здравствуйте, дорогие подписчики! Как я вам и обещал, задержки не случилось. Голосование я решил продолжить до Нового года (кто не проголосовал, предлагаю это сделать сейчас. каждый голос на счету. Итак: ЗА! и ПРОТИВ!), то есть до следующего выпуска. Но все же подведу предворительные итоги. С перевесом в 1 голос одерживают победу "разделенцы". Признаюсь, не ждал такого поворота. Но, как сказал товарищь Александр, "не следует смешивать пиво и водку..., а подписаться/отписаться всегда можно". Полностью с ним согласен. Следуюющий печальный факт: 10 подписчиков убежало в течение двух дней после объявления голосования.
Вернемся к новостям рассылки и проекта.
С этого выпуска возродился раздел "Скрипт", надеюсь надолго. Если вы не хотите его быстрой кончины, то "подпитывайте" рассылку своими и несвоими скриптами. Причем во втором случае преслайте еще и имя и e-mail адрес автора (имя приславшего скрипт тоже будет опубликовано).
Раздел юмор перешел на попечительство небезызвестного Юрия, админа сайта www.jorj.brest.by. А Олег взялся за "Новости", поэтому теперь ои стали более тематическими и полезнымию. Некоторая новинка в разделе "Софт". M.Mathers выложил описания (и некоторую другую информацию) сегодняшних программ на своем сайте.
Проект снаруже немного заснул, но внутри кипит огромная работа. И после Новго года я представлю вам его (можете считать это моим новогодним подарком) в новом обличии.
Вот и все "локальные" новости, можете приступать к самому интересному.
Новости
Новые вирусы
Софт
Статья
Скрипт
Свободная статья
Вопрос - Ответ
Обмен ссылками
Юмор
Заключение
# Новости мира #

Множественные уязвимости в PHP4

Несколько переполнений буфера, утечка информации и другие уязвимости обнаружены в PHP. Локальный или удаленный пользователь может выполнить произвольный код на уязвимой системе.
Источник : SecurityLab


ICANN вводит ежегодную плату за домены

Ежегодный сбор будет совсем небольшим: всего 75 центов за каждый домен. Начиная со следующего года этот сбор будут оплачивать владельцы доменов .NET, а в будущем, скорее всего, также владельцы доменов .COM и .BIZ. Новые сборы вводятся по мере того как у текущих администраторов заканчивается контракт на управление доменной зоной. Так, у текущего администратора зоны .NET, компании Verisign, контракт заканчивается 31 июня 2005 г., после чего доменная зона, скорее всего, сменит владельца. Контракт Verisign на управление доменной зоной .COM заканчивается в ноябре 2007 г.
Скромные сборы с доменов .NET помогут ICANN увеличить свой бюджет на $4 млн в год. Если сборы распространятся и на остальные домены, то бюджет пополнится еще как минимум на $34 млн в год. Это значительно превышает тот бюджет, которым ICANN располагает сейчас. В документе, опубликованном на сайте ICANN, сообщается, что дополнительные средства будут поделены на три равные части: треть пойдет на "развитие национальных подразделений", треть на "обеспечения безопасности и стабильности", а остальную сумму ICANN может потратить на свое усмотрение.
Инициатива ICANN была воспринята неоднозначно. Дело в том, что пять лет назад корпорация уже выступала с предложением собирать по $1 в год со всех владельцев доменов, но была вынуждена отказаться от этого после резкой критики в свой адрес со стороны администрации президента Клинтона. Теперь же она все-таки реализовала свое намерение. Таким образом, бюджет ICANN будет удваиваться каждый год, и корпорация начинает концентрировать в своих руках реальную власть, чего и опасаются критики новых сборов.
ICANN объясняет введение дополнительных сборов тем, что нуждается в стабилизации собственного бюджета для реализации амбициозных планов на будущее. Корпорация еще раз подчеркивает, что для конечных пользователей домены не будут обходиться дороже, если ICANN введет собственный ежегодный сбор. Даже наоборот: после тендера на нового администратора зоны .NET домены должны подешеветь, даже с учетом дополнительных $0,75 в год.
Источник : WebPlanet.ru


Yahoo запускает бета-версию поиска по видео

Поисковик Yahoo запустил в четверг бета-версию своего нового поиска по видеофайлам. Новинка доступна по адресу video.search.yahoo.com и осуществляет поиск файлов в форматах AVI, MPEG, Quicktime, Windows Media и Real Media. В настройках поиска пользователю разрешается задать необходимые параметры, согласно которым будет осуществляться поиск. Сортировка может производится по размеру файлов, по принадлежности к тому или иному домену или же по языку, на котором представлена информация на сайте. Помимо этого желающим предлагается включить и "взрослый фильтр", который отфильтрует весь контент, не предназначенный для просмотра несовершеннолетними. И конечно же заданные параметры предлагается сохранить.
Одновременно с выходом поиска по видео Yahoo предлагает новый стандарт Media RSS, который ориентирован на более удобное представление мультимедийной информации в RSS-каналах.
Источник : Compulenta.ru


"Яндекс" научился индексировать файлы Excel и Powerpoint
16 декабря было объявлено, что "Яндекс" начал индексировать электронные таблицы в формате Microsoft Excel и презентации в формате Microsoft PowerPoint. В результатах поиска такие документы перед заголовком имеют пометки "(xls)" и "(ppt)". Для того, чтобы посмотреть текстовое представление документа, следует пройти по ссылке "Сохраненная копия". На сегодняшний день в базе "Яндекса" содержится около 50000 электронных таблиц и более 2500 презентаций. Кроме форматов HTML, PDF, DOC и RTF, c конца сентября "Яндекс" также индексирует и объекты Macromedia Flash. Пользователи, желающие ограничить поиск только документами нужного формата, могут задавать запрос со страницы расширенного поиска.
Источник : Compulenta.ru


Новые доменные зоны

Вскоре в интернете появятся две новые доменные зоны, предназначенные для мобильных сервисов и игроков рынка трудоустройства. ICANN дала предварительное добро на внедрение двух новых зон: .mobi и .jobs. Всего на рассмотрение ICANN было представлено 10 различных доменов, в том числе домен для порноиндустрии, для почтовых сервисов (.post) и туристических фирм (.travel).
Домен .mobi будет предназначен исключительно для сайтов, предоставляющих сервисы посредством телефонов и других мобильных устройств. На домене .job будут располагаться исключительно сайты хедхантеров и соответствующие доски объявлений.
Несмотря на то, что ICANN дала свое предварительное одобрение этим доменам, представители ассоциации отметили, что это еще не значит, что в ближайшее время этим доменам будет дано окончательное одобрение, и они будут пущены в работу.
Напомним, что новые домены рассматриваются советом ICANN уже несколько месяцев, компании, предложившие к рассмотрению свои домены, заплатили за это право 23 000 фунтов стерлингов каждая, передает BBC.
Спонсорами домена .mobi выступили Nokia, Microsoft и T-Mobile.
По мнению BBC, меньше всего шансов на одобрение имеет домен .xxx, позиционирующийся для "взрослых" сайтов.
Так или иначе, самым популярным доменом остается классический "дотком" .com.
Источник : WebPlanet.ru


Google добавляет библиотеки и угадывает поисковые запросы

Google радует хорошими новостями. Во-первых, совместно с крупнейшими библиотеками начинается сканирование 15 млн книг для последующего полнотекстового поиска. Кроме того, на Google появилось автозаполнение строки поиска, а на Gmail поддержка русского языка.
Как сообщает NYTimes, компания Google заключила соглашение с пятью крупнейшими библиотеками США и Великобритании о начале оцифровки их библиотечных фондов.
Это первый шаг к амбициозной цели созданию Всемирной цифровой библиотеки, которая бы существенно расширила границы существующей Сети: "В течение двадцати лет большинство знаний, накопленных человечеством, будет оцифровано и доступно для бесплатного чтения через интернет, как сейчас эта информация доступна в обычных библиотеках", говорит Майкл Келлер (Michael Keller), главный библиотекарь Стенфордского университета.
Занимаясь проектом по оцифровке библиотечных фондов, Google не забывает о своей основной деятельности совершенствованию поиска в интернете. На днях началось бета-тестирование новой "фичи" Google Suggest, которая скоро будет встроена в основной движок Google. Это технология "автозаполнения" поискового запроса на основе общей статистики самых популярных поисковых запросов. Очень удобно и познавательно, тем более что для русского языка пока не настроен "цензурный" фильтр. Для работы системы необходимо разрешить в браузере javascript и прием файлов cookie.
И еще одна приятная новость от Google. В почтовом сервисе Gmail наконец-то появилась функция полнотекстового русскоязычного поиска в архиве писем.
Источник : WebPlanet.ru


Браузер Mozilla Firefox скачан более 10 миллионов раз

Члены команды Spread Firefox, призванной заниматься раскруткой Mozilla Firefox, поздравляют друг друга, а также разработчиков и пользователей браузера c достижением очередной цели: количество загрузок с официального сервера инсталляторов Firefox различных версий достигло десяти миллионов. Это рекордное для браузера число (предыдущая версия была скачана около шести миллионов раз) было достигнуто всего за месяц, и продолжает расти, не снижая набранного темпа. На данный момент число скачиваний выросло еще на пятьсот с лишним тысяч.
Но подсчет числа скачиваний, и созерцание все более обнадеживающей статистики - отнюдь не единственное занятие Spread Firefox Team. Главной на сегодняшний день задачей является выпуск рекламного объявления в New York Times, успевшего стать знаменитым задолго до завершения работы над ним. Это событие должно было совершиться еще месяц назад, но возросшее число желающих внести свой вклад в рекламу браузера заставило авторов проекта отодвинуть срок выхода объявления. Однако сообщается, что работа над макетом рекламного текста уже завершена, и выпуск New York Times, содержащий рекламу Firefox 1.0 появится уже скоро.
Источник : Compulenta.ru


Рыночная доля Internet Explorer продолжает сокращаться

По результатам исследования, проведенного нидерландской компанией OneStat.com, рыночная доля браузера Microsoft Internet Explorer продолжает сокращаться.
Напомним, что месяц назад вышеназванным программным продуктом софтверного гиганта пользовались примерно 92,9% пользователей, выходящих во Всемирную сеть. Согласно опубликованным на днях фирмой OneStat.com данным, сейчас этот показатель упал до 88,9%. Иными словами, за четыре недели от браузера Microsoft отказались четыре процента пользователей интернета.
Между тем, "альтернативный" браузер Mozilla Firefox продолжает набирать популярность. В начале текущей недели, в частности, количество загрузок Firefox 1.0 достигло пяти миллионов, а рыночная доля этого пакета для навигации во Всемирной сети, по информации OneStat.com, составляет 1,79%. Еще 2,79% пользователей еще не обновили до окончательной версии предварительный вариант Firefox. В целом, браузеры на базе Mozilla применяют 7,4% пользователей интернета. Из этих данных очевидно, что на данный момент на Firefox переходят многие приверженцы Internet Explorer, причем после выхода окончательной версии Firefox темпы перехода ускорились.
Следует добавить, что статистика OneStat.com основана на анализе мониторинга веб-активности в ста странах. Список наиболее распространенных веб-браузеров по версии этой компании выглядит следующим образом:

Microsoft IE 6.0 - 80.95%
Microsoft IE 5.0 - 4.18%
Microsoft IE 5.5 - 3.66%
Mozilla Firefox 0.10 - 2.79%
Mozilla 1.x - 2.77%
Mozilla Firefox 1.0 - 1.79%
Opera 7.x - 1.29%

Источник : Compulenta.ru

# Новые вирусы #

Email-Worm.Win32.Atak.h - Вирус-червь. Распространяется через интернет в виде файлов, прикрепленных к зараженным письмам

Email-Worm.Win32.Zafi.d - Вирус-червь, распространяющийся через интернет в виде вложений в зараженные электронные письма, а также через файлообменные сети

Worm.Win32.Drew.a - Вирус-червь, распространяющийся через интернет в виде вложений в зараженные электронные письма, а также по сетям файлообмена.

Email-Worm.Win32.Salga.a - Вирус-червь, распространяющийся через интернет в виде вложений в зараженные электронные письма, а также по сетям файлообмена, открытым сетевым ресурсам и IRC-каналам.

Net-Worm.Win32.Maslan.a - Вирус-червь, распространяющийся через интернет в виде вложений в зараженные электронные письма, а также по файлообменным сетям.

Email-Worm.Win32.Wurmark.a - Вирус-червь, распространяющийся через интернет в виде вложений в зараженные электронные письма, а также по слабозащищенным сетевым ресурсам.

# Софт #

AceHTML Pro 5.0 (4.96 Mb)
Отличный HTML редактор. Поддержка XHTML, оптимизация кода, проверка синтаксиса HTML, JavaScript и CSS. Встроенный FTP. И многое другое. Главное воспринимает Кириллицу. подробнее >>

Download Master (1.7Mb)
Download Master позволяет значительно повысить скорость закачки файлов через Интернет с использованием HTTP, HTTPS и FTP протоколов. Для этого используется разбиение файла на потоки, которые закачиваются одновременно. Программа также поддерживает докачку файла с текущей позиции после обрыва связи. подробнее >>

Ksnow (12.7Kb)
Идёт снег на рабочем столе подробнее >>

StyleXP (5.86Mb)
Менеджер тем рабочего стола предназначенный специально для Windows XP подробнее >>

TweakXP (3.5Mb)
Оптимизатор для Windows XP Настраивает систему специально под вас! Очень удобный русский интерфейс. Чтобы русифицировать программу необходимо вставить фаил Russian.lng в директорию Langvige подробнее >>

WebMaster 7.5Mb)
Версия: 5.0 Многофункциональный Web редактор, позволяющий создавать и редактировать как отдельные HTML страницы, так и законченные web сайты. Очень много функций и очень навороченый! Имеет функцию просмотра с помощью встроенного MSIE. подробнее >>

Teleport Pro (894Kb)
Программа предназначена для копирования всего вебсайта для дальнейшего просмотра (возможно со структурой каталога). Так же возможен поиск определенных файлов, проверка ссылок и поиск по ключевым словам на выбранном сайте. подробнее >>

# Текстовое наполнение сайта. #
Автор: Сергей Вечеровский
Сайт: virtlex.com


Правильный, оригинальный, запоминающийся дизайн, удобная навигация и прочие мелкие и не очень детали, из которых складывается популярный электроннокоммерческий сайт – все это очень важно, но одним этим вы не отделаетесь. Посетителю мало одной только красивости и удобства. Он к вам пришел не для того, чтобы любоваться изысканным фоном и тыкать во флэшевые кнопочки, он пришел за информацией. Следовательно, все без исключения тексты на вашем сайте должны соответствовать по качеству и привлекательности оформлению. Текст – вот что на самом деле удержит посетителя на вашем сайте, воодушевит его и заставит приобрести ваш продукт или заказать услугу.

Все текстовое наполнение сайта можно разделить на 2 категории: рекламные тексты, нацеленные на продажу вашего товара или услуги, и чисто информативные тексты – бесплатные статьи, близкие по тематике к вашему направлению в бизнесе, электронные книги. Причем последних должно быть больше и они должны быть разнообразными настолько, насколько это вообще возможно.

Отведите на своем сайте специальный раздел под полезные бесплатные материалы. Если ваш сайт будет состоять из одной рекламы – вы не добьетесь широкой известности. Большая часть посетителей приходит с поисковиков. А там люди ищут интересующую их информацию. Вряд ли кто-то станет набирать в Яндексе название вашего драгоценного продукта. Кому он нужен? Человеку нужна конкретная информация – «как раскрутить сайт», «как организовать фотостудию в домашних условиях». Ему наплевать на ваш «Супер-Дупер-Генератор-Баксов». А вот если на вашем сайте окажется интересная статья про домашнюю фотостудию, он охотно к вам зайдет, и еще закладку поставит. Прочитав интересующий его материал, он может обратить внимание на ваш «Супер-Дупер-Генератор-Баксов». А даже если и не обратит – может кинуть ссылку на ваш ресурс приятелю. В самом худшем случае, он просто повысит вам на халяву посещаемость – а это уже неплохо.

Ну, думаю, я вас убедил, что не рекламой единой жив бизнес-ресурс :) Теперь актуальный вопрос – где брать халявные материалы? Ответ – везде! Ищите интересные статьи в Рунете, переводите статьи западных авторов, сканируйте материалы из журналов… Можете даже написать что-нибудь сами, если есть опыт, время и желание :) Главное – не забывайте указывать автора материала и ссылку на его сайт! Если интересующий вас материал размещен на некоем сайте без указания авторства, обязательно сделайте приписку «авторство не установлено, если вы знаете, чей это материал – проинформируйте меня!» Этим вы подчеркнете свой профессионализм и вызовете уважение. И автор не будет предъявлять вам претензий, если вдруг ненароком забредет на ваш сайт :)

Так, с информативным текстом мы более-менее разобрались.
Едем дальше…

Рекламный текст

Рекламный текст должен быть вашей «волшебной палочкой». Он должен захватывать внимание читателя уже заголовком. Дальше – больше: в процессе чтения любопытство должно перерастать в неподдельный интерес, а интерес – в жгучее желание КУПИТЬ! Под конец читатель должен быть твердо уверен – ЭТО ему необходимо как воздух, без этого товара/услуги рухнет его бизнес/пошатнется здоровье/угонят машину :) Зато с ним – все будет отлично! Прочитав ваш текст, читатель не должен уйти без покупки.

…Думаете, написать такую рекламу не реально? Ошибаетесь, вполне реально… если следовать некоторым принципам.

Первый и самый важный элемент рекламного текста – заголовок. Заголовок должен «цеплять» читателя, как крючок рыбку. В заголовке должны быть ярко и емко, в одной-двух эффектных фразах, изображены преимущества и выгоды, которые даст читателю ваш продукт.

Некоторые типы заголовков:

  • Заголовок-новость. Слова «открытие!», «прорыв!», «новинка!» отлично цепляют внимание. Всем интересно узнать: что это там за новинка такая? И что я получу, если отхвачу ее первым? А уж если это «открытие» связано с возможностью заработать, решить личные проблемы или сбросить лишний вес – внимание читателя вам обеспечено. Эти вопросы интересуют 90% человечества.
     

  • «Хотите узнать, получить…» и т.п., любой заголовок-вопрос, который однозначно вынуждает читателя мысленно ответить «Да!». «Хотите узнать, как я кинул полгорода на 1.567.000$ и все еще остались мне благодарны?» Хм, натолкнись я на такой заголовок – непременно дочитал бы статью до конца :) Здесь работают три момента:
     

    • Конкретика. Точные имена, цифры и названия разжигают любопытство. Абстрактные фразы навевают скуку.

    • Криминал. Как бы вы ни относились к кидалам и прочим криминальным элементам, слова «преступление», «кинул», «обокрал» никого не оставляют равнодушным. У кого-то они вызовут возмущение и он будет читать дальше, чтобы не попасться на удочку гадов-кидал самому. А кто-то тихонько подумает: «И как же ты там кинул полгорода, дружок? А вдруг и у меня так получится…»

    • Парадокс. Парадоксы – великая вещь для рекламиста! Ничто другое так не разжигает любопытство. Разве вам не интересно, как это можно кинуть полгорода, да еще и получить кучу благодарностей?
       

  • Заголовок-вопрос, начинающийся со слова «Как…». «Как заставить людей любить и понимать Вас?» Общечеловеческая проблема. Кто не хочет, чтобы его любили и понимали? И кто, хотя бы временами, не испытывает недостатка в этом?

Ну и т.д…

Итак, самое главное в заголовке: эффектность, прямолинейность, неожиданность, конкретика. Играйте на человеческих слабостях и страстях, используйте слова-поджигатели «секрет», «сила», «прорыв», «любовь», «власть», «деньги», «слава» и т.п., и т.д.
«Как я узнал Самый Главный Секрет мафии, сорвал на нем 387.500$ и остался жив!» :)

Едем дальше.

Сам текст. Текст отчасти строится по тем же принципам, что и заголовок. Емкость, эффектность, неожиданность, сила приказа и главное – выгоды, выгоды, выгоды! Текст должен быть пронизан живописаниями выгод и преимуществ, которые получит читатель, если совершит покупку. Распишите их в самых ярких красках. Перечисляя выгоды, преимущества и бонусы, оформляйте их в маркированные списки, используйте яркие эффектные галочки. Маркированный список воспринимается гораздо лучше, чем простое перечисление через запятую. Когда читатель видит маркированный список, создается иллюзия, что выгод больше и каждая из них – весомее. Список преимуществ должен очень четко и ясно показывать – что же получит клиент.

Текст должен быть максимально легким для восприятия. Не извращайтесь со шрифтами, лучше Ариала еще ничего не придумали :) Предложения делайте короткими, прямолинейными и простыми. Никаких деепричастных оборотов и мудреных фраз, если вы, конечно, не ставите целью распугать всех потенциальных покупателей :) Абзацы должны быть небольшими. Отделяйте их друг от друга пробелами и разбавляйте эффектными подзаголовками – они отлично притягивают и удерживают внимание. Используйте кавычки в заголовках, подзаголовках и отдельных фразах. Выделяйте ключевые моменты в тексте жирным шрифтом и подчеркиванием, используйте (в меру и к месту!) восклицательные знаки и красный цвет – ваш текст должен заводить с пол оборота!

Сплошной текст, без отдельных абзацев, подзаголовков, выделенных фраз – жуткая, совершенно не воспринимаемая штука! Вы не Макс Фрай и вашу рекламу читают не за художественную ценность. Читатель делает вам большое одолжение, тратя свое драгоценное время на ваш рекламный опус. Так идите ему навстречу, сделайте чтение максимально легким и приятным. Читатель – ваше все! :)

Ваш текст должен воздействовать прежде всего на эмоции читателя, разжигать воображение, подталкивать к покупке. Ваши слова должны иметь силу приказа! Пишите уверенно и авторитетно. Никаких «может быть», «возможно», «если», «наверное», «говорят, что…». В вашем тексте должна сквозить категоричная уверенность: «Я самый профессиональный профессионал и никто лучше мне не знает «как оно все есть на самом деле»!» :) В тексте должно быть как можно больше конкретики. Конкретные имена, цифры, яркие, четкие картины – вот что вам необходимо для успеха. Призывайте читателя к действию, создавайте в его сознании заманчивые образы. Толкайте его, иначе он так и будет сидеть и пялиться в экран!

«Действуй!», «Заказывай!», «Сделай это сейчас!» – эти слова звучат как приказ и вынуждают действовать. Создайте эффект дефицита или спешки. «Торопись! Или конкуренты обойдут тебя!», «Количество товара ограничено!», «Льготная цена только до такого-то числа!»

Кроме откровенной рекламы, ваш текст должен содержать и какую-то конкретную ценную информацию, еще неизвестную читателю. Пара советов или что-то в этом роде… Читатель должен почувствовать реальную полезность вашего материала. Если у него сложится впечатление, что текст направлен исключительно на вытягивание денег у него, любимого, – это ему совсем не понравится. Подарите пару-тройку интересных идей на халяву – и люди к вам потянутся! :)

Бонусы! Великая штука. С их помощью можно взвинтить видимую ценность вашего предложения в несколько раз и при этом ничего не потерять. Так давайте не будем ими пренебрегать :) Поройтесь в своей электронной библиотеке – наверняка найдется пара полезных книг, которые можно приложить к вашему товару/услуге. А если добавить еще и несколько программ, которые облегчат клиенту работу – так это и вовсе замечательно! Запишите бонусы в форме маркированного списка и у читателя глаза на лоб полезут – сколько всего интересного тут ему предлагают и так дешево!..

Да, кстати, бонусы не должны быть совсем уж беспонтовыми, некоторую ценность и полезность они должны иметь. Иначе какой в них толк? Однако не переусердствуйте. Зачем отдавать на халяву по-настоящему ценную вещь, на которой можно рубить баксы?

Вот, пожалуй, и все, что я хочу сказать вам о рекламных текстах. В Буржуинете еще очень любят вставлять в конце отзывы покупателей, но у нас этот номер не пройдет. Скорее всего читатель ехидно хмыкнет и подумает: «Ой, я тоже могу написать 20 хвалебных отзывов и подписать их разными именами! Кого ты дуришь?» Лучше составьте небольшой FAQ и поместите в конце вашего рекламного текста – это придаст ему веса, убедительности и… серьезности. Это тоже нужная штука :) Не все любят, когда перед ними прыгаю с вытаращенными глазами, некоторые люди хотят четких ответов на конкретные вопросы. Но эти «четкие ответы на конкретные вопросы» тоже должны звучать воодушевляющее и понятно. Таки вы пишете рекламу, а не скучный учебник, об этом не надо забывать :)

Так, текст у нас есть… А теперь давайте-ка проверим его на эффективность! Забудьте на 5 минут, что этот текст написали вы. Встаньте на место потенциального покупателя, который видит его впервые и пока еще ему совершенно наплевать на этот текст. Настроились на нужный лад? Теперь перечитайте написанное. Если это не цепляет даже вас самого – значит вообще никого не зацепит. Увы, придется снова засесть за работу… Если же текст произвел на вас впечатление – значит дело сделано и его можно выкладывать в Сеть, на обозрение десятков тысяч потенциальных клиентов :)

Ну вот, наконец-то, с теорией покончено… Но теория теорией, а чтобы освоить искусство написания рекламных текстов на практике – нужен живой пример. Загляните сюда и сюда, и оцените эти тексты с точки зрения рекламиста: http://www.virtlex.com/fem1.htm и http://www.virtlex.com/fem2.htm. Оценивая, помните, – эта реклама принесла своему автору не одну тысячу долларов, она реально работает. Дотягивает ли ваш текст по своему уровню до этого?..
# Скрипт «Раскраска PHP кода» #
Как я и обещал в описании к рассылке, в каждом выпуске теперь будет публиковаться скрипт. Обращаюсь к программистам. Если вы пишите бесплатные скрипты на php, perl, javascript, asp, то пришлите их мне и ваше имя станет известым!

Автр: Yura Pylypenko

<?php
function rehtmlspecialchars($text) {
$text = str_replace(«&lt;»,«<»,$text);
$text = str_replace(«&gt;»,«>»,$text);
$text = str_replace(«&quot;»,«\"»,$text);
$text = str_replace(«&amp;»,«&»,$text);
return
$text;
}

function
highlite_code($code, $rehtml=false, $delspace=false) {
// если до этого уже над $code делали
// htmlspecaialchars, нужно всё вернуть обратно
if ($rehtml) {
  
$code = rehtmlspecialchars($code);
}
$code = stripslashes($code);
if(!
strpos($code,«<?») && substr($code,0,2)!=«<?») $code=«<?php\n».trim($code).«\n?>»;
$code = trim($code);
$oldlevel=error_reporting(0);
$code=highlight_string($code, TRUE);
error_reporting($oldlevel);
if (
$delspace) {
  
$buffer=str_replace («&nbsp;», " ", $code);
}
return
$code;
}

// пример вызова
echo highlight_code('echo foo($bar)');
?>
# Свободная статья #

8 особенностей компьютеров, показываемых в голливудских фильмах.

1.Нет курсора у текстовых редакторов.
2.Герои всегда чрезвычайно быстро набирают текст, причём никогда не пользуются при этом клавишей пробела.
3.Персонажи фильмов никогда не печатают с ошибками.
4.На любом мониторе буквы имеют размер в несколько сантиметров.
5.Для того, чтобы заразить компьютер разрушительным вирусом, достаточно просто набрать "Загрузить вирус" (фильм "Крепость").
6.Все компьютеры соединены в глобальную сеть. Вы можете считать информацию с компьютера главного негодяя даже в том случае, если он выключен.
7.После набора текста компьютер можно спокойно выключить, не сохранив данные.
8.Хакер способен взломать самую крутую защиту, угадав пароль со второго раза.

Прислал Миронов Артем
# Вопрос - Ответ #
Уважаемые знатоки web-мастерства и программирования!
Если вы знаете ответ на заданные вопросы, присылайте их мне по указанной ссылке.

Присылайте свои вопросы по адресу help_kpeatopy@rambler.ru или задавайте их в форум kforum.h12.ru

вопрос №8
Спрашивает Юрий krutnyak@mail.ru:
Есть ли такие программы-счётчики,с помощью которых можно было бы узнать сколько человек посетило мой сайт?

Отвечает Alex V. Kotelnikoff Al_Kot@mail.ru:
Любой скрипт счетчика. Пример: Manlix Graphics Counter и так далее... Любой бесплатный счетчик, например Rambler top 100. Для работы с log файлами WebLog Expert и подобные...

Отвечает Oleg yarpovetsky olegyarp@list.ru:
Существует множество подобных сервисов: mail.ru, rambler top 100, one.ru, spylog.com и другие. Данные сервисы показывают количество посетителей, хостов и хитов за все время работы счетчика, за последний месяц, неделю, день. Cчетчик от Spylog "умеет" также показывать и количество посетителей, находящихся на сайте в данный момент. Можно установить на сайт и собственный счетчик. Например, основанный на технологии Javascript. у подобных счетчиков очень мало возможностей и отсутствует возмоность создания статистики - зато они подойдут для любых сайтов. Если сервер поддерживает php и желательно SQL (базу данных), то можно установить на него и полноценный счетчик наподобие названых выше - с кучей возможностей, настроек и с возможностью создания статистики поснещений. Если вы хотите иметь возможность просмотра количества посетителей, находящихся на сайте в дапнный момент, то можно воспользоваться скриптом, опубликованным в одном из предыдущих номеров рассылки.


Новые вопросы

Новых вопросов не поступило.

Задать вопрос !
# Обмен ссылками #
Новых предложений не поступило.

Мне часто задают вопрос о том, для чего нужен этот раздел. Отвечаю.
Для того, чтобы админам сайтов было проще обмениваться ссылками для увеличения ИЦ. Ведь бывает сложно найти подходящий сайт для обмена.
Надеюсь, я понятно объяснил.
Название сайта:
URL:
Описание сайта:
Посещаемость:
Вид ссылки:
Место расположения ссылки:
Тематика сайта для обмена:
Особые условия:
E-mail:
 

Заполните форму и нажмите кнопку "Отправить". Ваше предожение по обмену ссылками появится в одном из следующих выпусках.

Помните, что обмен ссылками повышает Индекс Цитирования вашего сайта.

# Юмор #

Лаборант в компьютерном классе:
- Прежде чем вставить дискету в дисковод, проверьте её на вирусы!

***

Приезжают американцы к нам и спрашивают:
- вы с какого возраста детей учите на компьютерах работать?
Наши отвечают:
- с первого класса!
Американцы:
- ух ты, а можно посмотреть?
Приводят американцев в первый класс. На парте стоит четыре компьютера. Учительница говорит:
- Петров, возьми один компьютер и поставь его на подоконник. Дети, сколько компьютеров осталось?

***

Ищу кpэк к DEEP BLUE. Каспаpов.

***

- Стой! Куда идешь?
- Туда...
- А разрешение есть?
- А как же! 800x600!

***

Hardware detection ................
Found RAM 262144 kb - ok
Found CPU Pentium II Pro 300 Mhz - ok
Found 2 processors kernel - ok
Found New User Lamer - failed
Crashing System
mama ..!@%$&

# Заключение #
Вот и все на сегодня! Увидимся через неделю!

В начало рассылки

Автор рассылки: Vasyasya
раздел "Новости": Olegyarp [izhowner.narod.ru]
раздел "Софт": M.Mathers
раздел "технология Flash": BoUnd [www.noxis.ru]
раздел "Юмор": JorJ [www.jorj.brest.by]
Архив рассылки: http://www.kpeatops.rushost.net/ras/index.htm
Подписаться: comp.design.kpeatops-sub@subscribe.ru
Количество подписчиков: 1496
Внимание:
Перепечатка материалов разрешается только с указанием видимой ссылки на kpeaTops.RusHost.Net

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.design.kpeatops
Отписаться

В избранное