Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

3D - новая реальность пользовательских интерфейсов


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Франшиза ресторана быстрого питания «Бургер Кинг» (Burger King)

С 1960 года, компания расширяется на условиях франчайзинга и сегодня более 90% ресторанов «Бургер Кинг» работают по франшизе.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Франшиза магазина модной одежды

Большая часть магазинов, которые специализируются на продаже актуальной, модной одежды, являются мультибрендовыми и предлагают продукцию сразу нескольких торговых марок от известных европейских производителей. Кроме того, франшиза модной одежды – это обычно несколько направлений, среди которых и верхняя одежда, и аксессуары, и джинсы, и трикотаж, и вечерние платья, и ультрамодные топы.

Франчайзинг в сфере торговли модной одеждой – весьма популярное и востребованное направление, целевая аудитория данных магазинов очень широка, срок окупаемости в среднем всего 12 месяцев. Главное условие для успешной деятельности после приобретения франшизы модного магазина – регулярное обновление коллекций, так как, чтобы соответствовать статусу торговой точки с ультрамодными коллекциями нельзя останавливаться на одном месте, ведь фешн-индустрия – одна из самых динамичных областей бизнеса.

Франчайзинг модной одежды

Среди франшиз магазинов модной одежды – множество выгодных и очень привлекательных для франчайзи модных предложений, поэтому, делая выбор, необходимо тщательно проанализировать все преимущества того или иного торгового дома, развивающего сеть своих магазинов с помощью привлечения новых партнеров.

Например, на российском и украинском рынке одними из наиболее популярных и интересных франшиз модной одежды являются:

Империя моды

«Империя моды» - сеть розничных магазинов модной, стильной одежды, в которых представлены такие торговые марки, как ZARA, Promod, Bershka, JLO, MEXX, Stradivarius, S-Oliver, Massimo Dutti, Next, Republica и многие другие.

Компания предлагает несколько вариантов франшизы – монополия на определенный город обойдется новому франчайзи в 25 тысяч долларов, региональная франшиза – 50 тысяч долларов.

Скидки на приобретение продукции, мощ...

Читать на сайте >>

 

В избранное