Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Mediasapiens.tv.Motiondesign news

  Все выпуски  

Mediasapiens.tv.Motiondesign news Креативный флешмоб в рекламе-это чудесно


Место встречи- Лондон, станция метро Liverpool Street. Именно там специально для T-Mobile был снят рекламный ролик, задача которого была раскрыть смысл, закладываемый T-Mobile в слоган Lifes For Sharing (Жизнь, чтобы делиться).


Выглядело это для обычных прохожих довольно удивительно не все танцевали одновременно, и вдруг кто-то из, казалось бы, таких же прохожих органично вливался в общий танец.

8 недель репетиций по ночам, когда станция закрыта, 400 танцоров, 10 скрытых видео-камер и всего ОДИН дубль.

Я считаю это чудесно, и нашим креативщикам еще учиться-учиться и учиться

UPD
Список композиций :
1. Lulu and the Lovers Shout;
2. Yazz The Only Way Is Up;
3. Pussycat Dolls Don't Cha
4. Иоган Штраус На прекрасном, голубом Дунае;
5. Blue Kool & The Gang Get Down On It;
6. Rainbow Since You Been Gone (почти сразу же после предыдущей);
7. Millie Small My Boy Lollipop (та, что весёлым голоском. Или, скорее всего, Lollipop by The Chordettes).
8. The Contours Do You Love Me.

Здесь можно полностью прочитать статью. www.mediasapiens.tv


В избранное