Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Mediasapiens.tv.Motiondesign news

  Все выпуски  

Mediasapiens.tv.Motiondesign news Секреты создания визуальных эффектов для самых популярных фильмов


Компания New DealStudios (NDS), работавшаянедавно над визуальными эффектами к фильму "Хранители", воплотила свои креативные идеи в производство визуальных эффектов для двух долгожданных блокбастеров нынешнего лета Ночь в музее-2 и Терминатор-4: Да придет спаситель.


Создание необходимых визуальных эффектов для фильма "Ночь в музее - 2" студия 20th Century Fox доверила VFX супервайзеру New Deal Йена Хантера (Ian Hunter). Надо было сделать впечатляющий эпизод бегства на самолете, где Бен Стиллер и Эмми Адамс маневрируют в музее воздухоплавания и освоения космоса. Еще до начала съмок была разработана четкая хореография сцены, в которой в итоге соединяются живая съемка, миниатюры и цифровые эффекты.


Прежде всего, было решено, что создавать миниатюры и снимать ихбудетболее эффективно, чем работать полностью в 3D на компьютере. Команда из 50 художников в течение 6 недель воссоздавала Музей по точным чертежам. На площадке поставили макет размерами 80 х 10 х 10 футов, который заполнили 50 миниатюрными самолетами и космическими кораблями. Причем были установлены все имеющиеся в залах баннеры, экраны и т.д. Окончательную цифровую обработку выполняли ребята из Rhythm & Hues.

nd museum model


Трудность состояла в том, как соединить уже отснятый вживую материал начала и конца сцены с музейной миниатюрой. Для этого цифровое художественное подразделение NDS сконструировало 3D модель миниатюры, а подразделение визуальных эффектов создало программу движения аэроплана Райта в Maya. Хантер руководил всеми работами, чтобы не нарушилась логика процесса. Все должно было быть сделано точно по времени и рисунку движения. Так, Хантер смотрел, какие части макета должны быть раздвижными, чтобы камера могла двигаться. Чтобы снять этот эпизод необыкновенного полета без сучка и задоринки, как говорится, работали 4 подразделения New Deal.

http://cache.audiotube.com/files/96174103c424712306de1e74830648e4.flv

Хантер же работал и над визуальными эффектами в Терминаторе-4: Да придет спаситель. За несколько месяцев до выхода фильма VFX супервайзер Чарли Гибсон обратился в New Deal за помощью в съемках динамичных визуальных эффектов в сцене битвы Джона Коннора против армии терминаторов.

http://cache.audiotube.com/files/fe236ef863eb70bec5a89fa84a472cdf.flv

Хантер совместно со специалистами по спецэффектам Ричардом Хелмером и Скоттом Беверли создали элементы взрывов машин и драматический эпизод подрыва подводной лодки. Команда спецэффектов создала все от ударов пуль и летящих обломков до охваченного пламенем торса. Подводные съемки проводили в специальном бассейне размером 30 х 32 фута. Взрыв снимали за два приема, чтобы схватить и поверхность воды и глубину.

nd terminator

New Deal Studios одна из немногих студий в мире, обладающая всеми возможностями и инструментальной базой для подобных работ.

О New Deal Studios:

New Deal Studios была основана в 1995 Мэтью Грацнером, Йеном Хантером и Шеннон Блейк Гэнз. Теперь это компания, способная выполнить практически все в сфере визуальных эффектов и цифровой среды. Художники NDS работали впроектах: Темный рыцарь. Сейчас они заняты в работе над Алисой в Стране Чудес,Закрытый Остров Мартина Скорсезе и др.

Здесь можно полностью прочитать статью. www.mediasapiens.tv


В избранное