Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Mediasapiens.tv.Motiondesign news

  Все выпуски  

Mediasapiens.tv.Motiondesign news Урок: способ применения Hair


Небольшой, очень небольшой урок, который не несёт в себе очень важных моментов, но будет полезен новичкам, а может и профессионалам (что то я о себе очень уж Высоково мнения)=)

Открываем maya. Расплываемся в невинной улыбке. Переходим в вид front (не критично, так просто удобнее).
Жмём F2, (если в интерфейсе ничего не меняется то переключитесь на английскую раскладку клавиатуры). Выбираем в меню сверху Skeletion join tools, и делаем что-то вроде скобочки. Количество костей не критично, в идеале для данного урока поставьте 5-6. Жмите enter, чтобы завершить создание скелета.
1
Теперь идите в меню Create CV curve tools, и выбирайте чёрный квадратик с права от названия инструмента, появится option box, в котором нужно нажать reset tools и начать создавать кривую. Кривая должна повторять форму костей, точнее месторасположения точек кривой, которую вы создаёте, должно как можно точнее повторять месторасположение точек между костьми. (Я сознательно трактую понятия неверно, но так проще объяснить).
2
Создали, нажали enter. А теперь достаём бубн и пляшем.

Здесь можно полностью прочитать статью. www.mediasapiens.tv


В избранное