Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Mediasapiens.tv.Motiondesign news

  Все выпуски  

Mediasapiens.tv.Motiondesign news Самые легендарные рекламные кампании за последние 100 лет. (часть 1-я)


Отобраны 20 лучших кампаний, которые изменили индустрию рекламы иизменили взгляд нарекламу тех, кому она адресована. Все эти концепции, стратегии, слоганы, ролики ипринты это то, что должен знать, безпреувеличения, каждый рекламист. Это наша история, наше достояние, наш учебник накаждый день.
Кампании следуют впорядке запуска от1948 до2001 года. Только 1984 иThink Different Apple мы поставили рядом.

DeBeers A Diamond Is Forever (N.W. Ayer &Sons, Inc., 1948)

Южноафриканская алмазная компания De Beers доказала, что можно продавать роскошь женщинам через их мужчин. Реклама сделала их королями-завоевателями, которые дарят алмазы своим королевам. Де Бирс поддерживает эту легенду уже почти 60 лет.
Девиз рекламной кампании De Beers Бриллиант это навсегда (A Diamond is forever) был признан лучшим рекламных слоганом столетия поверсии AdAge.
Фраза иконцепция отчасти позаимствованы изкниги Джентльмены предпочитают блондинок писательницы Anita Loos, вышедшей в1925 году. Там есть такие слова: Я насамом деле считаю, что американские джентльмены лучшие извсех, потому что когда тебе целуют руку, ты можешь почувствовать что-то очень-очень хорошее, нов отличие отпоцелуев бриллианты исапфировые браслеты вечны.
В 1948 году Гарри Оппенгеймер, глава De Beers, поехал вНью-Йорк, чтобы встретиться спредставителями рекламного агентства N. W. Ayers. Он направился туда ствердым намерением поменять представления людей обалмазах: надо сделать так, чтобы этот камень перестал быть безделушкой толстосумов, астал обиходным товаром, безкоторого обычные люди немогли бы обходиться. Агентство выпустило рекламные плакаты, где были изображены эффектные актрисы скольцами напальцах исерьгами вушах, которые им безвозмездно подарила De Beers. На плакате была надпись, говорящая отом, что алмазы придают привлекательность иопределяют социальный статус человека.
Позже De Beers поменяли подход истали продавать нестолько бриллианты, сколько статус, престиж ироскошь. Этот момент настал, когда рекламной занялось агентство J. Walter Thompson, которое создало огромное число шедевров современной рекламы.

Здесь можно полностью прочитать статью. www.mediasapiens.tv


В избранное