Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Mediasapiens.tv.Motiondesign news

  Все выпуски  

Mediasapiens.tv.Motiondesign news Пиво Bud Light и не крепкое, и не легкое


Агентство DDB Chicago ипиво Bud light, авторы легендарной кампании Wasssup, эмоциональных икрасноречивых чуваков из кампании Dude инецензурного ролика Ругательная банка , продолжают плодотворное сотрудничество врамках кампании Just Right/То что нужно.
Кампания, стартовавшая воктябре прошлого года, призвана показать, что пиво Bud Light одновременно ине крепкое, ине легкое, акак раз то, что нужно. Споты демонстрируют, что влюбой ситуации можно удариться вдве крайности: сделать что-то слишком мягко илислишком жестко.
Так например, пытаясь поймать такси, можно робко приподнимать руку инегромко вскрикивать Такси!, аможно сразбегу запрыгнуть впроезжающую мимо машину. Можно прийти навечеринку, оставшись никем незамеченным, илисделать изсвоего прихода настоящее шоу.
Слоган: Just Right/То что нужно.

Пейнтбол

Здесь можно полностью прочитать статью. www.mediasapiens.tv


В избранное