Mediasapiens.tv.Motiondesign news Необычные рекламные кампании с участием детей
В мире рекламы много таких кампаний, что стоят особняком, выделяясь среди других. Сегодня предлагаю оценить рекламные кампании с участием детей. Здесь больше кампаний социального характера, но есть и чисто коммерческие. В общем-то, некоторые из них носят весьма спорный характер, что послужило поводом для осуждения некоторых рекламодателей. Но реклама осталась, и мы можем оценить ее самостоятельно, не прислушиваясь ни к
чьему мнению. Социальная реклама донорства
В Шотландии одно время по ТВ демонстрировалась социальная реклама, темой которой было донорство органов. Название этой кампании было "Kill Jill". Цель кампании - вовлечь людей в программу донорства органов. Показывалась девочка,
на фоне которой демонстрировался текст "Отдадите ли вы ваши органы для спасения жизни? У вас 20 секунд для принятия решения".