Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Mediasapiens.tv.Motiondesign news

  Все выпуски  

Mediasapiens.tv.Motiondesign news Граф Цеппелин


 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5
 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

История Графа Цеппелина LZ 127 (нем. Graf Zeppelin), одного из крупнейших и наиболее передовых дирижаблей в мире, началась в 1928 году.

Воздушный корабль был назван в честь немецкого пионера дирижаблей жесткой системы графа Цеппелина. Его постигла самая счастливая судьба из всех существовавших жестких дирижаблей.

bb4a22 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

Девять лет этот корабль использовался по назначению, провел в воздухе около 17200 часов, совершил 590 полётов в разные страны мира, преодолел почти 1,7 млн. км, перевез 13110 пассажиров и около 70 т грузов и почты; при этом он 143 раза пересёк Атлантический океан и 1 раз Тихий.

Граф Цеппелин 1927 год: рабочие на строительных лесах работают над огромной стальной конструкцией.

1 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

Длина дирижабля составляла 236,6 м, максимальный диаметр 30,5 м, объём 105 000 м, несущий газ (водород) размещался в 17 отсеках. Силовая установка состояла из 5 моторов Майбах VL II мощностью 530 л.с. каждый.

Граф Цеппелин 1927: передняя гондола Цеппелина.

2 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

3 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

От других дирижаблей он отличался тем, что для работы двигателей наряду с жидким использовалось и газообразное горючее (блау-газ), которое обладало плотностью близкой к воздушной, а теплотворная функция была значительно выше, чем у бензина. Это выгодное решение способствовало увеличению дальности перелетов и избавляло от необходимости затяжелять дирижабль по мере выработки топлива (затяжеление дирижаблей осуществлялось путем выпуска части несущего газа, что создавало ряд экономических и пилотажных неудобств). Кроме того, естественно, что применение этого газа вело к меньшей нагрузке на каркас, в отличие от той, которая имела место при установке многочисленных баков с бензином.

1928 год: строительство дирижабля.

4 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

Граф Цеппелин 1930 год: главная гондола.

5 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

Блау-газ находился в 12 отсеках в нижней трети каркаса дирижабля, объём которых мог быть доведён до 30 000 м (для водорода в таком случае оставалось 105 000 м30 000 м = 75 000 м). Бензин брался на борт в качестве дополнительного топлива.

Полезная нагрузка дирижабля составляла порядка 25 т (при заполнении водородом мешков, предназначенных для блау-газа около 55 т), максимальная скорость 128 км/ч, крейсерская около 115 км/ч. Дальность полёта более 10 000 км. Экипаж насчитывал 4045 человек.

Стальной каркас дирижабля.

6 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

7 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

В передней части снизу к корпусу дирижабля крепилась передняя гондола, длина которой составляла 40 м, ширина 6 м и максимальная высота 2,25 м (самая большая в истории дирижаблестроения гондола).

Строительство гигантской гондолы дирижабля.

8 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

Управление дирижаблей осуществлялось из рубки, которая находилась в передней части гондолы, за ней служебные и далее пассажирские помещения. По комфортабельности LZ 127 значительно превосходил тогдашние (а в некоторых отношениях и современные) самолёты.

Использование внешнего покрытия дирижабля.

9 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

Пассажиры размещались в 10 двухместных оборудованных каютах со спальными местами.

Интерьер кабины.

10 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

Просторная кают-компания площадью 25 м размещалась в передней части пассажирского отсека, там одновременно могли разместиться 28 человек. Через наклонные окна кают и салона обеспечивались достаточно хороший обзор и освещение. Была и кухня, которая могла обслужить более 50 человек в течение нескольких суток. Кроме того, имелись почта, умывальные комнаты и пр.

Полет над Гамбургом, 1928 год.

11 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

Осенью 1925 года по инициативе Хуго Эккенера одного из пионеров управляемого воздухоплавания и соратника графа Цеппелина, в Германии был организован общенациональный сбор пожертвований на создание нового крупного экспериментального транспортного цеппелина. Удалось собрать 2,3 млн. марок, послуживших основой для постройки дирижабля LZ 127.

На массивный корпус Цеппелина натягивается полотно, 1928 год.

12 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

8 июля 1928 года, в день 90-летия графа Цеппелина, LZ 127 был торжественно окрещен его именем единственной дочерью графа, а свой первый полёт дирижабль LZ 127 Граф Цеппелин совершил 18 сентября 1928 года.

Возвращение дирижабля после первого полета над Германией, сентябрь 1928 года.

13 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

После успешной поездки LZ 127 Граф Цеппелин возвращается к себе домой в Фридрихсхафен.

14 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

В августесентябре 1929 года дирижабль под командованием Хуго Эккенера осуществил первый в истории воздухоплавания кругосветный перелет.

Командир Графа Цеппелина доктор-р Хуго Эккенер.

15 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

Стартовав в Лейкхерсте, Граф Цеппелин за 20 суток преодолел более 34 тыс. км со средней полетной скоростью около 115 км/ч, совершив при этом лишь три промежуточные посадки во Фридрихсхафене, Токио и Лос-Анджелесе.

Участники «Hollandfahrt» 13 октября 1929 возле немецкого дирижабля LZ 127 Граф Цеппелин в ангаре в городе Фридрихсхафен.

16 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

Целью этого перелета была демонстрация возможностей жестких дирижаблей. Параллельно проводились метеорологические наблюдения.

Письмо, отправленное с борта Граф Цеппелин. Письмо адресовано г-же Голдшалк, Амстелдиджик 112, Амстердам, Голландия. Отправлено с LZ127 Граф Цеппелин, летевшего по маршруту Лос-Анджелес – Фридрихсхафен», 1929 год.

17 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

Дама в своей маленькой ванной на борту дирижабля.

18 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

Граф Цеппелин пролетает над президентским дворцом фон Гинденбурга, 1929 год.

19 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

С 18 мая по 6 июня 1930 года Граф Цеппелин совершил круговой перелёт в Южную и Северную Америку.

Дирижабль над Нью-Йорком.

20 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

21 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

Лейкхерст, Нью-Джерси США, 1930 год.

bb4a22 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

В 1931 дирижабль начал регулярные полёты в Бразилию. А в 1936 году «Граф Цеппелин» открыл воздушное сообщение Фридрихсхафен, Германия – Бразилия / Аргентина. Поездка занимала 300 летных часов. Дирижабль плыл в Бразилию над Францией, Канарскими островами и островами Зеленого Мыса. Полет «Графа Цеппелина» проходил на малой высоте и, следовательно, позволял делать фотографии с борта дирижабля.

Бразильская пальма дает длинные тени на закате.

23 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

Пролетая на пальмовой рощей.

24 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

Встреча дирижабля с бразильским пассажирским судном.

25 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

После успешного полета «Граф Цеппелин» благополучно приземлился в аэропорту штата Пернамбуку.

26 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

Сервировка стола в просторном ресторане дирижабля.

27 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

Знаменитый командир «Граф Цеппелина» доктор Уго Эккенер (1868-1954) в рубке управления.

28 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

С 1936 года, часть рейсов в Южную Америку была возложена на новый цеппелин LZ 129 Гинденбург, который открыл воздушную линию и в Северную Америку (технические возможности Графа Цеппелина были недостаточны для регулярных полётов через Северную Атлантику).

10 сентября 1930 года Граф Цеппелин прилетал в Москву, а 2630 июля 1931 года он с научными целями, а неофициально и разведывательными, пролетел над частью советской Арктики. Во время этого перелета производилась подробная аэрофотосъемка. На его борту были и советские специалисты. Также в ходе перелета дирижабль в бухте Тихой острова Гукера (Земля Франца-Иосифа) обменялся почтой с советским ледоколом Малыгин.

Граф Цеппелин приближается к русскому ледоколу Малыгин в Северном Ледовитом океане у берегов Земли Франца-Иосифа для торжественного обмена 50000 почтовыми отправлениями, 1931 год.

29 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

После того, как случилась катастрофа дирижабля Гинденбург, регулярные полёты LZ 127 были прекращены. Вскоре Граф Цеппелин был превращен в музей. Дирижаблестроение в Германии прекратилось с началом Второй мировой войны, когда весной 1940 года по приказу немецкого командования LZ 127 Граф Цеппелин, а также одноимённый LZ 130 Граф Цеппелин, построенный в 1938 году на основе LZ 129 и называемый часто именем Граф Цеппелин II, были разобраны, а их части использованы в военной промышленности.

Граф Цеппелин в новом гигантском ангаре, 1936 год.

30 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

Дирижабль пролетает над заливом Гуанабара, Бразилия, 25 мая 1930 год.

31 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

Дирижабль над Бергеном, Норвегия, 1930 год.

32 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

33 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

34 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

35 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

Дирижабль над Гизой, 1931 год.

36 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

Дирижабль над британской столицей, 1931 год.

37 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

 Фото дня 20.10.2012 %d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

Здесь можно полностью прочитать статью. www.mediasapiens.tv


В избранное