| ← Февраль 2012 → | ||||||
|
4
|
5
|
|||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
11
|
12
|
|||||
|
18
|
19
|
|||||
|
25
|
26
|
|||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.newsproject.ru/internet_ec26.html
Открыта:
01-05-2008
Статистика
0 за неделю


Компании Google и Apple - главные конкуренты на рынке мобильной рекламы - практически одновременно улучшили условия для рекламодателей. Так, как пишет Ad Age, Apple снизила минимальную стоимость рекламной кампании в приложениях для iPhone и iPad с 500 до 100 тысяч долларов. Google, в свою очередь, отменила минимальный порог предложения в 10 центов в системе "cost per click" ("цена за клик") для платформы AdMob. Об этом сообщает The Financial Times.