Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Философия World Wide Web

  Все выпуски  

Философия world wile web Выпуск № 1


Информационный Канал Subscribe.Ru

Философия World Wide Web

Выпуск № 1. Клиент, быть может, прав…

Сколько бы ни твердили миру про экономику, ориентированную в первую очередь на клиента, воз и ныне там. Там, где уважающий себя потребитель, избалованный вниманием, даже от плохой жизни не окажется. Клиент всегда прав. На самом деле это высказывание, да как и многие другие, по большей части остаются пустым звуком, который ни несет никакого руководства к действию.

Клиент обидчив. Очень обидчив. Особенно сейчас, когда рынок предоставляет ему все возможности для этого. И уже странно видеть человека, который покупает хлеб в магазине под пристально-пронзающим взглядом и кислой миной на лице ворчливой бабы хотя бы во второй раз.

Клиент приобрел возможность выбирать. Но от этого отношению к нему не стало лучше. Во многих местах оно такое как в студенческой столовой. В других местах лучше. В других хуже. Конечно, время расставит все на свои - законные - места, но пока наступит этот момент очередной магазин или парикмахерская потеряют не одного своего клиента.

Информационные технологии, однако, впереди планеты всей. Конкуренция здесь набирает обороты невиданными темпами. С другой стороны, перспективные ребята еще могут найти свою нишу и здесь лозунг "Клиент всегда прав" становится фундаментальным. Именно отсюда и начинает плясать вся компания. И создание веб-сайтов играет здесь отнюдь не последнюю роль…

Здесь уже становится важным вовлечь клиента в процесс создания веб-сайта, понять его потребности. И даже не просто понять, а - порой - сделать их своими и с упорством осла медленно, но верно, вырисовывать костяк будущего веб-представительства.

И здесь отметим одну сторону процесса. Зачастую, потенциальный заказчик, оказавшись на сайте компании, предлагающей услуги веб-дизайна, оказывается перед весьма тривиальным выбором. За множеством других параметров, он вдруг узнает, что бывают разные сложности при разработке веб-сайтов, от которых и зависит "цена вопроса".

Обычно этот список бывает таким:
1. промо-сайт
2. сайт-визитка
3. стандартный сайт
4. нестандартный сайт
5. интернет-магазин

Можно пойти другим путем: мини, vip, креатив.

Здесь индивидуальным подходом и не пахнет… И дело даже не в том, что клиенту НАВЯЗЫВАЕТСЯ необходимость решать вопросы, до которых ему нет дела, а в том, что дело у заказчика совсем другое. Клиент и здесь оказывается, как всегда, чуть-чуть прав.

Продолжение следует...


E-mail: subscribe@nuke.perm.ru


Описание рассылки
Архив рассылки
Статистика рассылки
Разработка веб-сайтов

Permnuke: студия интернет-проектов
http://nuke.perm.ru/
mailbox@nuke.perm.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.design.nuke
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное