Сайт дизайнера - PhotoDrum.com

  Все выпуски  

Сайт дизайнера - PhotoDrum.com Почему следует заказывать логотипы, каталоги и сайты у меня?


 1;2015-03-18 00:36
 

Почему клиенты уходят к конкурентам?

В том случае, если логотипы, сайты и полиграфическую продукцию разрабатывают любители, плохо разбирающиеся в дизайне, маркетинге и вашем бизнесе, созданный ими идейный образ может оттолкнуть целевую аудиторию.

О логотипе

Логотип определяет стиль сайта, визиток, презентаций, каталогов и т.д. Неопытные дизайнеры, зачастую не вникая в суть бизнеса, особенности позиционирования, не осознавая уровень престижности бренда, используют примитивные изображения и стандартные расцветки. Как вам, например,  мультипликационный герой в каске на логотипе  серьезной строительной фирмы? Или  картинка принтера, нарисованного неумелой рукой,  на логотипе производителя принтеров? Согласитесь, выглядит комично. В этих случаях несоответствие делового имиджа и логотипа создает негативное восприятие компании, а значит, прямым образом скажется на продажах: они начинают падать.

О сайте

Когда непрофессионалы разрабатывают дизайн сайта, обходя стороной глубокое изучение бизнеса заказчика, они рисуют красивые картины, слабо соответствующие концепции фирмы, или предлагают невыразительные шаблоны и кричащие цвета. В итоге такой сайт не повышает конверсию и не приносит пользы посетителям, отвлекая и подчас раздражая их, например, грубым сочетанием зеленого и оранжевого, либо, наоборот, притягивая взгляд живописными полотнами настолько, что клиент забывает, зачем пришел.

О полиграфической продукции

Каталоги, буклеты, проспекты — все это отличный способ закрепления контакта с клиентом и партнером.

Заказывая разработку этой продукции у любителя, вы рискуете столкнуться с неприятностями: дизайнер может не знать самого важного – какие цвета нужно использовать, чтобы они смотрелись выигрышно? Какой формат лучше выбрать? Какие требования у типографии, чтобы дизайн-макет не нужно было переверстывать. Здесь необходима не только творческая фантазия, но и в значительной степени усидчивость, аккуратность и дотошность. Да, такая работа не может быть выполнена за пару часов, зато буклет, в котором уравновешены изображения и текст, продумана цветовая композиция, выстроена маркетинговая логика, останется в памяти надолго, то есть конечная цель  достигнута — клиенты выстроятся в очередь.

Как распознать профессионала?

Хочу читать дальше 

 http://PhotoDrum.com

photodrum@yandex.ru 

 Автор рассылки PhotoDrum


В избранное