Во многих издательствах для печати своей продукции надо делать вырубку (высечку). Вырубка – это место, где бумага режется и гнётся. Есть много способов сгиба полиграфических изделий, но самые распространённые это биговка, рицовка (надсечка) и продольная перфорация. Подробнее>>
Имена фалов или "Правила хорошего тона".
«В каждой избушке свои погремушки». С типографиями и издательствами то же самое. Я получаю очень много работы с разных фирм, где каждый дизайнер делает всё по-своему! Как ему захотелось, так и назвал. Я говорю о названиях файлов. Один называет фал лицевой стороны «1-4», другой «Out», третий вовсе ставит прочерк. А верстальщику в типографии каково? Подробнее>>
Открытки без эффектов. Сделаны для фирмы "Мир Поздравлений".
Коммерческое предложение дизайнерам и художникам, работающим на открыточные фирмы.
Уважаемые коллеги, наверняка Вы делаете сложнотехнические открытки с движением внутри, если нет, то наверняка хотите попробовать! Дело в том, что я достаточно быстро рассчитываю сложнотехнические открытки и готовлю их к печати. Все художники, с которыми я работаю, не смогут обеспечить мне такой объём работы, который бы меня полностью занял. А суть предложения следующая: Вы рисуете по моим макетам, если это действительно нужно, и приносите мне утверждённые в открыточной фирме
рисунки. Я делаю всё остальное (расчёты, подготовка к печати, штрихкоды и т.д.) – открытку под ключ. С этого Вы будете иметь на 20-40% больше (в зависимости от объёма), чем Вам бы предложила фирма только за рисунок. Если у Вас есть конкретные предложения, пишите mail@ruzin.ru.