← Август 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
POPSOP.RU. Ресурс о дизайне упаковки и брендов.
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Gilette Fusion
Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Adobe CS3 Packaging
Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Sweet’s
Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Monica’s
Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Jelly Belly Caf
Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Пчелкин мед: персонифицированный дизайн упаковки
Американская компания Golden Heritage Foods LLC дала пчелке из мульфильма Bee Movie star `вторую жизнь, выпустив продукт Barrys Busy Bee Pure Honey. Это натуральный цветочный мед, в 57-граммовой фигурной баночке, которая покрыта термоусадочной пленкой с изображением пелки Барри. Все дели воспроизводенены очень точно: `голубогазый брюнет' Барри улыбается покупателям с полок супермаркетов. По словам директора Golden Heritage Двайда Столлера (Dwight Stoller, `мы персонифиуировали продукт, наделив его внешеост...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Агентство Soldis Communications разработало серию упаковок для систем водоочистки Барьер Профи
Soldis Communications, продолжая добрую традицию сотрудничества с ЗАО МЕТТЭМ-Технологии, осуществил проект комплексной разработки дизайн-концепции бренда Барьер Профи. В рамках проекта были созданы упаковки для трёх комплектаций стационарных фильтров - Профи Standard, Профи Hard и Профи Ferrum. Благодаря популяризации тем здорового образа жизни, качества воды и водоочистки стационарные фильтры становятся продуктом всё более массовым, их потребитель более искушённым, а рынок более насыщенным, - рассказывает...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда FLOW пустые упаковки-мысли
Все продукты в этом магазине то, в чём мы остро нуждаемся, но не можем фактически получить. Правда, кроме ярлыков в похожих на лекарства продуктах ничего нет: бутылки, пузырьки и коробки пусты. Однако продукты реальны, их можно купить в Копенгагене по ценам от 2 до 20 евро. Магазин невероятных продуктов открылся 19 сентября прошлого года в Датском центре дизайна (Danish Design Centre DDC. На оформленной в духе минимализма упаковке товаров надписи: Чистая вода из-под крана, Энергия из возобновляемых источни...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Lesser Evil : Pop Corn
Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Победители 9 КМФР в конкурсе “Этикетки и упаковки”
30 мая в Киеве завершился 9-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы. Ниже представлены работы призеров в конкурсе `Этикетки и упаковки. Лучшая работа конкурса (best of contest) Участник: Depot WPF Brand & Identity, Москва, Россия Номер: L-1-19 Название: Memoire Рекламодатель: Grossmart Рекламируемый продукт, услуга: Коньяк `Memoire' ХО Автор идеи: Гладков Андрей Творческий руководитель: Фадеев Алексей Описание творческой идеи, слоган: Разработка визуальной идентификации бренда, включая дизайн упаков...