← Август 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
POPSOP.RU. Ресурс о дизайне упаковки и брендов.
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Дизайн упаковки Jo Wood Organics
Весной 2008 года в магазинах британской сети John Lewis появился новый бренд Jo Wood Organics - косметическая линия Джо Вуд, жены гитариста Rolling Stones Ронни Вуда. Характерное сочетание естественной красоты и рок-гламура нашло отражение в жирных готических шрифтах и ассиметричных растительных узорах. Дизайн упаковки разработан британским брендинговым агентством Aloof Design . www.popsop.ru Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Passion Shed - снеки для гурманов
Ливерпульская компания Trigon, специализирующаяся на производстве снеков, при поддержке британского PR-агентства Communique вывела на рынок новый бренд `снеков для гурманов' под названием Passion Shed. Брендинг и дизайн упаковки разработаны лондонской студией Roundel . Passion Shed позиционируется как высококачественный снековый деликатес. В течение лета продукция бренда будет представлена на региональных продуктовых выставках и ярмарках Великобритании, включая Royal Highland Show, Royal Welsh Show и ярмар...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Kimono Fragrance
Designed by Brad Surcey Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Компания “Сады Придонья” провела ребрендинг ТМ “Мой”
Новый логотип и дизайн упаковки для линейки соков под торговой маркой `Мой' разработаны специалистами Департамента потребительского брендинга Depot WPF Brand & Identity. Продукция под ТМ `Мой' выпускается с 2002 года. До настоящего времени дизайн упаковки не менялся. О хорошем развитии марки свидетельствует тот факт, что в 2007 году на торговую марку `Мой' пришлось 42,3% общего объема продаж компании. Сохранить первоначальную концепцию, обеспечить максимальную преемственность дизайна, но придать ему но...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Минеральная вода Magnesia: полезный продукт в элегантной упаковке
Чешская торговая марка минеральной воды Magnesia вышла в бутылке 1,5 л с обновленным дизайном в трех вариантах: сильногазированная, слабогазированная и без газа. ПЭТ-бутылку с уникальными диагональными ребрами удобнее держать. Функциональный дизайн удачно дополняется прозрачной этикеткой. Новый дизайн бутылки Magnesia был разработан при участии успешного чешского дизайнера Яна Чапека (Jan Capek, который разработал эффект диагональной ребристости специально для Magnesia. Редизайн этикетки гармонично сочетае...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Braswell’s представляет натуральные охлажденные чаи, упакованные в европейские бокалы
Американский производитель консервированный фруктов и овощей Braswell's представил на летнем Fancy Food Show, который прошел в Нью-Йорке в июне, новый продукт - освежающие охлажденные чаи, упакованные в бокалы из европейского стекла. Органические чаи с натуральными ингридиентами Braswell's Special Teas в красивой и экологически безвредной упаковке объемом 375 мл появятся в продаже по розничной цене $2.99. Чаи приготавливаются вручную из очищенной воды и натуральных ингридиентов. Линейка представлена такими...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Жидкое мыло для детей Squid Soap в упаковке-осьминоге
В Великобритании впервые появилось жидкое мыло для детей Squid Soap, которое превращает мытье рук в увлекательную игру. Производитель HomePride предоствил эксклюзивное право на дистрибуцию продукта сети супермаркетов Tesco. В течение месяца мыло появится в 300 магазинах по всей стране. Squid Soap - это первое и единственное в своем роде жидкое мыло, которое `учит' детей правильно мыть руки, показывая сколько времени нужно тратить на эту гигиеническую процедуру. Дело в том, что при нажатии на диспенсер упак...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Элитный коньяк Hennessy Ellipse limited edition
Коньяк Hennessy Ellipse был создан как ультралимитированная серия элитного алкогольного бренда в прошлом году. В основу его создания была положена идея исключительности, избранности коньячных спиртов, отбираемых мастерами купажа на протяжении двух веков. Семь поколений коньячных мастеров семьи Фийю создали необычайную коллекцию исключительных купажей, которая и послужила созданию необыкновенного по своей структуре и форме коньяка - Hennessy Ellipse . `Исключительное содержание в исключительной форме' - име...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Упаковка натуральных чипсов Popchips
Дизайн упаковки чипсов Popchips был разработан британским брендинговым агентством Turner Duckworth. Четкая цветовая дифференциация, контрастные буквы `o' и `i' с черным ободком обращают на себя внимание покупателя. Изображение падающих чипсов, по словам представителей студии, призваны подчеркнуть натуральность и естественный вкус Popchips. www.popsop.ru Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Design Studio 13 разработали дизайн этикетки для вин Солнце Кубани
Design Studio 13 по заказу компании Портал Россия разработали серию этикеток для вина Солнце Кубани. В основу дизайна был положен стилизованный пасторальный пейзаж, изображающий холмы, покрытые виноградниками. Спокойные неяркие тона, прозрачная этикета, не скрывающая от потребителя цвет вина все это подчеркивает традиции качества производимых вин. считают разработчики дизайна. Все надписи на этикетке стремятся ввысь, показывая устремление компании к новым вершинам. Элегантный шрифт логотипа подчеркивает мо...