Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Lesser Evil

Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...

2008-06-02 01:23:29 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Ariel Washing Powder: Outdoor

Рекламодатель: ARIEL Бренд: ARIEL WASHING POWDER Агентство: Publicis QMP Страна: Ирландия Product: Ariel Washing Powder Agency: Publicis QMP, Dublin Retoucher: Taylor James - London Executive Creative Director: CAROL LAMBERT Art Director: Nicholas Pereira Copywriter: Priscilla Groves Country: Ireland Photographer: Simon Burch Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...

2008-06-01 16:02:20 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Ariel Washing Powder: Fans Never Fade

Рекламодатель: ARIEL Бренд: ARIEL WASHING POWDER Агентство: Publicis QMP Страна: Ирландия Product: Ariel Washing Powder Agency: Publicis QMP, Dublin Retoucher: Taylor James - London Executive Creative Director: CAROL LAMBERT Art Director: Nicholas Pereira Copywriter: Priscilla Groves Country: Ireland Photographer: Simon Burch Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...

2008-06-01 15:55:16 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Ariel: UNSEW

Опубликовано: Май 2008 Рекламодатель: ARIEL Агентство: Saatchi & Saatchi Bucharest Страна: Румыния Product: Ariel Agency: Saatchi & Saatchi, Bucharest Regional Creative Director: Matt Smith & Derek Green Creative Director: Nick Hine Art Director: Daniela Nedelschi Copywriter: jorg Riommi Regional Account Director: Stephane Wahlen Account Director: Hamid Naqvi Account Supervisor: Anca Manciu Account Exec: Liana Petrascu Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpres...

2008-06-01 15:47:17 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Unilever выпустил “Стройное и Быстрое” оружие против голода

В начале весны Unilever вывел на рынок Великобритании новый продукт - Slim Fast Hunger Shot 'Стройный и Быстрый Истребитель Голода. Это молочный напиток со вкусом ванили и клубники разработан специально для того, чтобы утолять голод в течение дня между приемами пищи. Продукт упакован в мини-паки по четыре 100-мл бутылочки. Это низкокалорийный (всего 54 ккал) натуральный молочный напиток длительного хранения (45 дней, доступен в супермаркетах по цене 2.89 фунта за упаковку. Маркетинговый бюджет кампании по ...

2008-05-30 08:06:19 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Lovemarks: брендам нашли модную замену

Отечественные корпорации изучают возможности превратить свои бренды и торговые марки в lovemarks. Стоит это недешево, но рекламщики обещают производителям весьма заманчивые перспективы. Отечественные маркетологи охотно заимствуют западные новинки. Не успела несколько лет назад отгреметь волна ребрендингов, как у них появился новый шанс удивить потребителей своим креативом. Причем на этот раз маркетологи могут значительно опередить западные корпорации. Не исключено, что уже в течение этого года в стране шир...

2008-05-30 08:05:14 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Форма бутылки ТМ PULSE признана лучшей на АLКО+SOFT 2008

ТМ PULSE - Створено для задоволення! завоевала четыре золотых медали, кубок и диплом за Лучшее художественное оформление на дегустации в рамках конкурса АLКО+SOFT. ТМ PULSE приняла участие в конкурсе АLКО+SOFT 2008 . В ходе конкурса прошла дегустация крепких спиртных напитков, в которой были представлены более 10-ти водочных брендов. По итогам дегустации все 4 презентованные позиции новой линии водок ТМ PULSE были награждены золотыми медалями и признаны лучшими в своих номинациях. Бутылка ТМ PULSE получила...

2008-05-30 08:04:05 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда “ВКЗ Дагвино” начал розлив кальвадоса

C 19 мая ЗАО ВКЗ Дагвино начинает выпуск российского ординарного кальвадоса Кальвиль. Кальвадос это традиционный во Франции крепкий напиток, приготовленный путем перегонки сброженных яблочных виноматериалов с дальнейшей выдержкой в дубовых бочках. Предприятие планирует реализовать 2000 бутылок этого напитка в течение полугода. Пресс-служба компании сообщает, что кальвадос Кальвиль приготовлен из отборных кальвадосных спиртов и обладает легким вкусом с послевкусием свежих, сочных яблок. Яблочный напиток Кал...

2008-05-29 10:41:30 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Camitz - водка с пузырьками

Camitz шведская газированная водка. Выпускается в таре, по форме напоминающей бутылку шампанского. Бутылка также имеет все атрибуты упаковки для шампанского, включая корковую пробку, мюзле с плакеткой и фольгу. По заявлению производителя, их газированная водка единственная, в которой пузырьки никоим образом не влияют на вкус и качество водки. Unipack.ru Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...

2008-05-29 10:26:31 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Брендомания: “менять лицо” уже не актуально?

Слова `бренд' и `ребрендинг' прочно вошли в лексикон российских предпринимателей относительно недавно, но пользоваться новой терминологией бизнес стал весьма активно. Некоторые игроки рынка успели `изменить лицо' уже несколько раз. Так, в компании `Ренессанс' последний ребрендинг был третьим по счету. При этом корпорации не скупятся на расходы. В среднем эта операция обходится в $4-5 млн, но есть и рекордсмены: `Росгосстрах' заявил, что потратил на ребрендинг около $20 млн, а `Билайн' , по подсчетам экспер...

2008-05-29 09:58:49 + Комментировать