Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Zonnatura Kikker: вкусное веселье от голландской студии VBAT

Эта яркая и привлекательная упаковка сухих завтраков разработана специально для детей: душевные иллюстрации, выполненные художником Max Velthujs, рассказывают малышам о радостной жизни в стране Kikker. www.packet.by Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...

2008-07-18 09:06:58 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Бренд Bavaria организовал коммуникационную кампанию Неделя общения с пивом Bavaria

Бренд Bavaria, популярная марка европейского пива, проводит оригинальную коммуникационную кампанию Неделя общения с пивом Bavaria. В течение одной недели в Москве под спонсорством бренда Bavaria состоятся два ярких и необычных события, которые привлекут внимание любителей ярких зрелищ и культурного европейского времяпровождения. В воскресенье 13 июля впервые в Москве прошли показательные заезды болидов Формулы-1 вокруг Кремля, а в субботу 19 июля гостей ждет уже традиционный для столицы Пикник Афиша. 13 ию...

2008-07-18 09:05:25 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Дизайн упаковки “воды счастья” Sero2

Новозеландская компания Otakiri Springs Ltd. начала разлив уникального безалкогольного напитка - воды с серотонином Sero2. Новинка позиционируется как новый `здоровый' напиток для ежедневного употребления, восстанавливающий уровень серотонина в организме и повышающей активность и жизненный тонус. Sero2 производится с соблюдением всех стандартов качества, используя сертифицированную чистую минеральную воду и безопасную активную добавку L-Tryptophan, созданную, чтобы улучшить самочувствие человека. Как извес...

2008-07-18 09:02:30 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Бразильский напиток Kuat в новом дизайне упаковки

В марте этого года компания Coca-Cola представила популярный в Бразилии безалкогольный напиток Kuat в новом имидже. Новинка появилась в продаже на локальном рынке в конце весны. Напомним, что впервые на латиноамериканском рынке Сосa-Cola выпустила газированный безалкогольный напиток со вкусом гуараны в 1997 году в противовес основному конкуренту Guaran Antrtica . Бренд был ориентирован на молодежь и запускался под энергичным слоганом `Open up your mind' . С тех пор на протяжении 10 лет дизайн напитка остав...

2008-07-17 09:15:22 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Бразильский напиток Kuat в новом дизайне упаковки

В марте этого года компания Coca-Cola представила популярный в Бразилии безалкогольный напиток Kuat в новом имидже. Новинка появилась в продаже на локальном рынке в конце весны. Напомним, что впервые на латиноамериканском рынке Сосa-Cola выпустила газированный безалкогольный напиток со вкусом гуараны в 1997 году в противовес основному конкуренту Guaran Antrtica . Бренд был ориентирован на молодежь и запускался под энергичным слоганом `Open up your mind' . С тех пор на протяжении 10 лет дизайн напитка остав...

2008-07-17 09:10:45 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Glengoyne выпустили шотландский виски в подарочной миниатюрной упаковке

Британский производитель алкогольных напитков Glengoyne впервые выпустил миниатюрный набор шотландского виски 10, 17- и 21-летней выдержки `Glengoyne Highland Single Malt Scotch Whisky. Миниатюрный набор в элегантной золотисто-чёрной упаковке идеально подходит в качестве подарка или сувенира. В упаковке три мини-бутылки `Glengoyne' объёмом 50 мл, каждая из которых закреплена на круглой черной основе из пенопласта. Также к набору прилагается буклет с информацией о 175-летней истории `Glengoyne, многочисленн...

2008-07-17 09:06:11 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда “Русский Нокаут” в новом дизайне от Claessens Product Consultants BV

С июня 2008 года пиво `Полный Русский Нокаут' разливается в бутылки с новым дизайном этикетки. Изменения затронули и имя марки. Изначально пиво называлось просто `Русский Нокаут' , но стремление подчеркнуть его брутальный характер и русскую удаль вылились в еще одно слово, и теперь бренд может рассчитывать, как минимум, на рождение очередного неологизма. `Новая, яркая и привлекательная этикетка `Полного Русского Нокаута' заслуживает отдельного упоминания. Боксерская перчатка, пробивающая три преграды, дост...

2008-07-16 09:11:52 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Nestle обновила дизайн упаковки шоколада Aero

В июле компания Nestle представит линейку бренда Aero в упаковке с обновленным дизайном, который, по словам представителей компании, `будет больше привлекать внимание покупателей и станет более заметным на полке. Многослойная метализированная пленка будет обеспечивать свежесть продукта, а множество воздушных пузырьков придаст шоколаду более `более взрослый, изысканный вид. По словам менеджера по торговым коммуникациям Грэхема Уокера (Graham Walker) в Nestl UK, новый дизайн упаковки - это следующий шаг для ...

2008-07-16 09:10:00 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Жан-Чарльз Буассе одел вино в желтую майку

Известный французский винодел, основатель винного дома Boisset в Бургундии, Жан-Чарльз Буассе (Jean-Charles Boisset) создал вино Yellow Jersey, которое символизирует национальную гордость Франции. Логотип бренда Yellow Jersey - это желтая майка, которую одевает лидер соревнований по велоспорту Tour de France. Кроме того, вся вертикальная поверхность бутылки, кроме горлышка, эмбоссирована мини-майками, что создает уникальный рельеф, эстетичный визуально и приятный наощупь. Помимо здорового патриотизма дизай...

2008-07-16 09:08:12 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Спортивные напитки Sports Rejuvenation - новинка от TandemRain Innovations

TandemRain Innovations представил на ежегодной выставке IFT Annual Meeting and Food Expo, которая прошла в Новом Орлеане 28 июня, новую разработку - линию спортивных напитков и продуктов Sports Rejuvenation. Это первая серия продуктов питания, в состав которых входит активный восстанавливающий компонент ActivMSM. Бренд Sports Rejuvenation включает Hydra-Flex - спортивный напиток с ActivMSM и элетролитами, а также Cardio Balance, который поддерживает тонус и чнижает уровень холестерина в организме. Оба вида...

2008-07-15 09:04:34 + Комментировать