Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Бразильский напиток Kuat в новом дизайне упаковки


В марте этого года компания Coca-Cola представила популярный в Бразилии безалкогольный напиток Kuat в новом имидже. Новинка появилась в продаже на локальном рынке в конце весны.

Напомним, что впервые на латиноамериканском рынке Сосa-Cola выпустила газированный безалкогольный напиток со вкусом гуараны в 1997 году в противовес основному конкуренту Guaran Antrtica. Бренд был ориентирован на молодежь и запускался под энергичным слоганом “Open up your mind”.

С тех пор на протяжении 10 лет дизайн напитка оставался неизменным, за исключением некоторых вариаций с логотипом. Весной 2008 года ситуация кардинально изменилась.

kuat_old-design.jpg

Основанный на концепции абстракций, обновленный дизайн ассортиментной линейки Kuat, разрушает стереотипное цветовосприятие напитков с гуараной. Дизайнеры ушли от стандартной палитры оранжевого, красного и зеленого “фруктовых” цветов, выбрав неожиданный золотистый оттенок.

Отказавшись от тропической тематики, дизайнеры в минималистическом стиле подчеркнули совершенство напитка. Вместо иллюстрации фруктов - лаконичная красная точка. В отличие от многих бразильских газированных безалкогольных напитков, на банках и бутылках Kuat нет изображения пузырьков газа. Акцент сделан на зеленой букве K с удлиненной ножкой.

Новый Kuat ориентирован на более взрослую современную целевую аудиторию.

kuat_can.jpg

kuat_bottle.jpg

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное