Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Сандора обновила дизайн упаковки соков ТМ Николаевский соковый завод


В июле стартовали продажи обновленной серии соков под торговой маркой Николаевский соковый завод.

Изменения продукта осуществлялись на основе исследований вкусовых предпочтений потребителей и состоят в улучшении рецептуры продуктов. Одновременно с усовершенствованием рецептуры соков Николаевский соковый завод компания Сандора модернизировала дизайн упаковки.

За три года существования на рынке соки этой торговой марки не подвергались изменениям, и сегодня для удержания лояльности потребителей необходимо привнести элемент новизны во внешний вид и вкус продукта, чтобы освежить его восприятие.

sandora_new_packaging.jpg

В связи с повышением уровня инфляции, в Украине наблюдается активизация спроса на более доступные по цене продукты, к которым относятся также продукты категории небрендированных соков, отмечает генеральный директор ООО Сандора Нил Старрок. Работая над обновлением линейки Николаевский соковый завод, мы реализуем стратегию компании предоставлять потребителям более широкий выбор соков в низком ценовом сегменте.

Николаевский соковый завод это серия соков и нектаров с мякотью из украинских фруктов, выращенных на юге Украины. Продуктовая линейка насчитывает семь ассортиментных позиций, включающих такие стабильно популярные вкусы, как персиковый, томатный, морковно-яблочный, мультифруктовый, мультивитаминный, соки с мякотью и осветленные яблочный и виноградно-яблочный. Отличительная особенность продуктовой линейки серии состоит в том, что все этапы производства продукта от выращивания фруктов и их переработки до изготовления сока осуществляются в Украине. Плоды фруктов и овощей перерабатываются на перерабатывающих комплексах компании Сандора в с. Казачьи Лагери Херсонской области и в с. Родниковое в Крыму. Производство же и разлив соков Николаевский соковый завод осуществляется на производственном комплексе в с. Николаевское Николаевской области.

Являясь представителем категории небрендированных соков, продукт под торговой маркой Николаевский соковый завод представлен в нижнеценовом сегменте, что в сочетании с присущим компании высоким качеством во многом определяет его популярность. Приверженности к продукту также способствует известное правило, что для человека наиболее полезны фрукты и овощи, произрастающие в регионе его проживания.

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное