Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Nestle обновила дизайн упаковки шоколада Aero


В июле компания Nestle представит линейку бренда Aero в упаковке с обновленным дизайном, который, по словам представителей компании, “будет больше привлекать внимание покупателей и станет более заметным на полке”.

nestle_aero_new.jpg

Многослойная метализированная пленка будет обеспечивать свежесть продукта, а множество воздушных пузырьков придаст шоколаду более “более взрослый, изысканный вид”.

По словам менеджера по торговым коммуникациям Грэхема Уокера (Graham Walker) в Nestl UK, новый дизайн упаковки - это следующий шаг для Aero на пути повышения продаж и узнаваемости на полках.

Запуск шоколада в обновленной упаковке будет поддерживаться маркетинговой кампанией, включая ролики на TV и рекламу на транспорте. Бюджет кампании в Великобритании оценивается в 2.5 млн фунтов стерлингов.

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное