← Июль 2008 → | ||||||
1
|
5
|
6
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
19
|
20
|
|||||
27
|
||||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда “Русский Нокаут” в новом дизайне от Claessens Product Consultants BV
С июня 2008 года пиво `Полный Русский Нокаут' разливается в бутылки с новым дизайном этикетки. Изменения затронули и имя марки. Изначально пиво называлось просто `Русский Нокаут' , но стремление подчеркнуть его брутальный характер и русскую удаль вылились в еще одно слово, и теперь бренд может рассчитывать, как минимум, на рождение очередного неологизма. `Новая, яркая и привлекательная этикетка `Полного Русского Нокаута' заслуживает отдельного упоминания. Боксерская перчатка, пробивающая три преграды, дост...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Nestle обновила дизайн упаковки шоколада Aero
В июле компания Nestle представит линейку бренда Aero в упаковке с обновленным дизайном, который, по словам представителей компании, `будет больше привлекать внимание покупателей и станет более заметным на полке. Многослойная метализированная пленка будет обеспечивать свежесть продукта, а множество воздушных пузырьков придаст шоколаду более `более взрослый, изысканный вид. По словам менеджера по торговым коммуникациям Грэхема Уокера (Graham Walker) в Nestl UK, новый дизайн упаковки - это следующий шаг для ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Жан-Чарльз Буассе одел вино в желтую майку
Известный французский винодел, основатель винного дома Boisset в Бургундии, Жан-Чарльз Буассе (Jean-Charles Boisset) создал вино Yellow Jersey, которое символизирует национальную гордость Франции. Логотип бренда Yellow Jersey - это желтая майка, которую одевает лидер соревнований по велоспорту Tour de France. Кроме того, вся вертикальная поверхность бутылки, кроме горлышка, эмбоссирована мини-майками, что создает уникальный рельеф, эстетичный визуально и приятный наощупь. Помимо здорового патриотизма дизай...