Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Michael Austin: истории из жизни на винных этикетках

В 2006 году американская дизайн-студия Templin Brink Design разработала оригинальных дизайн этикетки для винного бренда Michael Austin. Joel Templin, бывший арт-директор студии прокомментировал: `Клиент пришел и сказал, что нужно разработать дизайн этикетки для вина. Michael Austin - так назвали свой бренд создатели Patrick Michael McNeil и Craig Austin Becker, просто объединив свои вторые имена (middke names) в одно имя. Мы предложили создать фейковый персонаж по имени Michael Austin и написать на этикетк...

2008-07-29 09:26:00 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Водка “Царская Золотая” пополнила свою “золотую коллекцию” новой емкостью

Компания `Гласс Декор' декорировала упаковку водки `Царская Золотая, которая производится холдингом `Ладога. На мини-бутылки емкостью 0,05 л благодаря высокой точности попадания, был нанесен тончайший рельефный узор и достигнут эффект объемных букв. Аналогично выполнено оформление маленькой бутылки емкостью 0,5 л матированная поверхность декорирована золотом высшей пробы и украшена репродукцией старинной гравюры портретом Петра Великого. www.popsop.ru Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготов...

2008-07-29 09:01:33 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Бренд Apothia Los Angeles представил новую линию туалетных принадлежностей

Выпустив серию популярных парфюмов и коллекцию ароматических свечей, американский бренд Apothia Los Angeles представил новую линию туалетных принадлежностей для лица и тела. В дизайне упаковки Apothia использует запатентованную технологию `halo' - резиновый рукав, который делает упаковку приятной наощупь и нескользкой. Восемь ароматов новой линии средств повторяют коллекцию ароматических свечей: JUICED, SCENE, WAVE, PLUSH, BRONZED, SOUL, CASA, and VERDE. Цветовая палитра упаковки мягкая и успокаивающая. ww...

2008-07-29 08:59:13 + Комментировать