Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Краски ТМ “Премия” в дизайне Depot WPF


Специалисты Depot WPF Brand & Identity провели ребрендинг торговой марки “Премия”, принадлежащей компании “Ярославские краски”.

ОАО “Объединение “Ярославские краски” представляет свою продукцию во всех существующих сегментах лакокрасочного рынка и входит в тройку крупных операторов.

Продукт марки “Премия” представляет собой линейку лакокрасочных и вспомогательных материалов для самостоятельного ремонта класса Евро, и упакован в пластиковое ведро круглого сечения емкостью 1,3 и 10 литров.

Перед Depot WPF стояла задача разработать визуальную идентификацию бренда, включая логотип и дизайн упаковки, соответствующую новому позиционированию.

Первая кампания 2006 года адресовала краску профессионалам-малярам, которые делают качественные квартирные ремонты. При выполнении интерьерных работ они выбирают такие аспекты материала как удобство в работе и абсолютную гарантию результата.

Обновленная “Премия” - для тех, кто самостоятельно делает ремонт в своей квартире или принимает в нем активное участие в части дизайна помещения и выбора материалов. Для них важнее всего свойства конечного покрытия - красивый цвет, экологичность (которая понимается как “не вредность для организма”), возможность мыть при необходимости.

premia1.gif

premia2.jpg

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное