Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Maple Bacon Morning Coffee: кофе с ароматом бекона

Компания Baca Java Artisan Roasted Coffee выпустила необычный продукт кофе с ароматом клена и бекона. Традиционные продукты на завтрак кленовый сироп и бекон маркетологи компании смело объединили в одном `пакете. www.inventorspot.com Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...

2008-12-08 16:18:06 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Rexona: игрушечные бактерии

http://www.youtube.com/watch?v=kw5yIthkxLQ Бренды: Rexona Soap Агентство: Vegaolmosponce Страна: Аргентина Категория: Туалетные принадлежности Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...

2008-12-08 15:48:43 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда

Asahi Beer Gubinama Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...

2008-12-06 10:51:36 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда

Asahi Beer Fauchon Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...

2008-12-06 10:50:36 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Akashi Tokiwa

Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...

2008-12-06 09:50:46 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Новый Dove Intensive Range: борьба с сухой кожей продолжается

Бренд Dove расширил портфолио продукции новой инновационной серией для сухой и чувствительной кожей Dove Intensive Range for Extra Dry Skin. В этом сегменте бренд будет конкурировать со вторым аналогичным предложением от Vaseline, принадлежащим, как и Dove, компании Unilever. Dove Intensive будет представлен 3 продуктами: это лосьон для тела, крем для рук и питательный крем для тела. Официальный запуск с маркетинговым бюджетом 4,5 млн фунтов стерлингов запланирован на январь следующего года. По цене от 2,2...

2008-12-05 09:10:44 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда 77 бутылок виски Glenmorangie 1977 года

Бренд Glenmorangie выпустил лимитированным тиражом 77 бутылок винтажной серии виски 1977 года. 31-летний Glenmorangie Single Highland Malt Scotch Whisky обладает исключительно свежим вкусом с цветочно-цитрусовыми нотками , что является большой редкостью для виски многолетней выдержки. Каждая бутылка раритетного алкоголя облачена в высокий медный кейс ручной работы. Стоимость виски из этой серии 485 фунтов стерлингов. С 1843 года вискикурня Glenmorangie выпускает лучший солодовый виски на восточном побережь...

2008-12-05 09:03:59 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Glenfiddich представил коллекционное трио

Самый продаваемый во всем мире бренд односолодового шотландского виски, Glenfiddich представил коллекционное трио премиального алкоголя разной выдержки. Миниатюрные бутылки объемом 200 мл упакованы в черный картонный бокс. Это 12-летний Glenfiddich Special Reserve, 15-летний Glenfiddich Solera Reserve и Glenfddich Ancient Reserve18 лет выдержки. По статистике каждая пятая продаваемая в мире бутылка одосолодового скотча Glenfiddich. До 1914 года компания имела 60 зарубежных представительств, сейчас продукци...

2008-12-05 09:02:17 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда DeKuyper дает полезные советы по организации вечеринок

DeKuyper, популярный бренд ликеров компании Beam Global Spirits & Wines, и профессиональный ивент-менеджер Мэри Коч (Mary Coch) дают полезные советы о том, как организовать яркую, запоминающуюся и при этом малобюджетную рождественскую вечеринку в период кризиса. Основная рекомендация по решению этой актуальной проблемы провести пати дома вместе с друзьями и готовыми шотами DeKuyper Burst Bar Shots летней новинкой бренда. Мери Коч, соучредитель и партнер крупнейшей американской ивент-планнинговой компан...

2008-12-04 09:09:15 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Pernod Ricard проводит перезапуск 14-летнего варианта виски Scapa

Pernod Ricard заменил 14-летний виски в линейке шотландского скотча Scapa на более старый и выдержанный 16-летний вариант. Представители подразделения Chivas Brother, входящего в группу Pernod Ricard, заявили, что релонч будет сопровождаться изменением визуально имиджа и дизайна упаковки напитка. 16-летний односолодовый виски будет представлен на рынках Великобритании, Франции, США и Скандинаских стран, а также в международной сети duty-free по цене 50 фунтов стерлингов $74) за бутылку. `С момента покупки ...

2008-12-04 09:05:20 + Комментировать