Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Pernod Ricard проводит перезапуск 14-летнего варианта виски Scapa


Pernod Ricard заменил 14-летний виски в линейке шотландского скотча Scapa на более старый и выдержанный 16-летний вариант.

scapa_pernod

Представители подразделения Chivas Brother, входящего в группу Pernod Ricard, заявили, что релонч будет сопровождаться изменением визуально имиджа и дизайна упаковки напитка. 16-летний односолодовый виски будет представлен на рынках Великобритании, Франции, США и Скандинаских стран, а также в международной сети duty-free по цене 50 фунтов стерлингов ($74) за бутылку.

“С момента покупки бренда Scapa в 2005 году у компании Allied Domecq, мы активно работали над улучшением его позиций на рынке. Теперь мы представляем новый вариант 16-летней выдержки”, прокомментировал Нейл Макдональд (Neil Macdonald), Директор по брендам в Chivas Brothers.

На новой этикетке виски изображен Оркнейский йол (лодка), так как названием бренда Scapa переводится с древнескандинавского как “лодка”.

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное