Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Coca-Cola GB проводит ребрендинг Abbey Well: новый “здоровый” бренд в линейке Schweppes


Британское подразделение Coca-Cola проводит ребрендинг недавно приобретенного бренда минеральной бутилированной воды Abbey Well. Со следующего года продукт будет выпускаться линейке Schweppes под названием Schweppes Abbey Well.

coke_abbey_well_schweppes

Компания заявила, что на правах спонсора представит новинку Schweppes Abbey Well в качестве официального напитка Олимпийских и Параолимпийских Игр 2012 в Лондоне. До этого в 2009 году Coca-Cola GB планирует провести масштабный спортивный промоушн, включая бесплатные абонементы на плавание в бассейне.

“Используя возможности налаженной системы маркетинга и дистрибуции в Coca-Cola GB и популярность бренда Schweppes, мы делаем эту натуральную минеральную воду из Нортумберленда еще более доступной для потребителей по всей стране”, прокомментировал представитель компании.

Бренд Abbey Well, купленный недавно у компании Waters & Robson Holdings, дополнит “водное” портфолио уже представленных британских брендов Malvern и Glaceau Vitaminwater.

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное