Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Heineken оптимизирует затраты на упаковку


C целью сокращения затрат на упаковку пивной бренд Heineken 17 ноября провел конкурс среди 12 ведущих поставщиков упаковочных материалов Heineken Pitch Event.

Задачей производителей было представить лучшую инновационную идею по ресурсосбережению и экономии затрат на выпуск упаковки.

Тендер выиграла немецкая компания CCL Label, предложив внести незначительные изменения в этикетку для более эффективного использования материалов и оборудования.

Heineken активно внедряет инновационные решения для сокращения затрат на производство”, заявил директор по поставкам Heineken в Нидерландах Wiggert Deelen. Впервые наш отдел закупок устроил тендер для поставщиков упаковки, ведь наша цель сделать затраты максимально эффективными.”

heineken

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное