Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Новый Dove Intensive Range: борьба с сухой кожей продолжается

Бренд Dove расширил портфолио продукции новой инновационной серией для сухой и чувствительной кожей Dove Intensive Range for Extra Dry Skin. В этом сегменте бренд будет конкурировать со вторым аналогичным предложением от Vaseline, принадлежащим, как и Dove, компании Unilever. Dove Intensive будет представлен 3 продуктами: это лосьон для тела, крем для рук и питательный крем для тела. Официальный запуск с маркетинговым бюджетом 4,5 млн фунтов стерлингов запланирован на январь следующего года. По цене от 2,2...

2008-12-05 09:10:44 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда 77 бутылок виски Glenmorangie 1977 года

Бренд Glenmorangie выпустил лимитированным тиражом 77 бутылок винтажной серии виски 1977 года. 31-летний Glenmorangie Single Highland Malt Scotch Whisky обладает исключительно свежим вкусом с цветочно-цитрусовыми нотками , что является большой редкостью для виски многолетней выдержки. Каждая бутылка раритетного алкоголя облачена в высокий медный кейс ручной работы. Стоимость виски из этой серии 485 фунтов стерлингов. С 1843 года вискикурня Glenmorangie выпускает лучший солодовый виски на восточном побережь...

2008-12-05 09:03:59 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Glenfiddich представил коллекционное трио

Самый продаваемый во всем мире бренд односолодового шотландского виски, Glenfiddich представил коллекционное трио премиального алкоголя разной выдержки. Миниатюрные бутылки объемом 200 мл упакованы в черный картонный бокс. Это 12-летний Glenfiddich Special Reserve, 15-летний Glenfiddich Solera Reserve и Glenfddich Ancient Reserve18 лет выдержки. По статистике каждая пятая продаваемая в мире бутылка одосолодового скотча Glenfiddich. До 1914 года компания имела 60 зарубежных представительств, сейчас продукци...

2008-12-05 09:02:17 + Комментировать