← Август 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
POPSOP.RU. Ресурс о дизайне упаковки и брендов.
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Бренд Jim Beam выпустил юбилейную лимитированную серию бурбона The Distillers Series
Крупнейшая американская алкогольная компания Beam Global Spirits & Wine Inc совместно с брендом Jim Beam выпустили праздничную лимитированную серию бурбона The Distillers Series в честь семи поколений винокуров семейства Бим, основавшего в 1975 производство известной марки. Этот юбилейный бурбон темного оттенка амбры приготовлен по особому рецепту и выдержан в течение 7 лет. Специальная партия поступит в продажу в премиальной упаковке с шелф-токерами и постерами для промоушна The Distillers Series. В п...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Новый дизайн упаковки Fairy для британского рынка
Специалистами лондонского офиса Webb Scarlett deVlam разработан новый дизайн трех типов средств для мытья посуды Fairy. Это Fairy Liquid, Fairy Foam и Fairy Power Spray, предназначенные для рынка Великобритании. Новая упаковка Fairy Liquid это прозрачные ПЭТ-бутылки, заменившие узнаваемые белые контейнеры с красной крышечкой. Кристальная прозрачность визуально ассоциируется со свежестью и чистотой, задает `новый тон' остальной продукции в данной категории. Привычки потребителей изменяются, меняются и форма...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Cadbury запускает новую кампанию “Ради любви к Wispa”
Отмечая долгожданное возвращение шоколадного бренда Wispa, Cadbury запускает рекламную кампанию For the Love of Wispa 'Ради любви к Wispa. Новый промоушн уникален тем, что потребители могут `скроить' его сюжет самостоятельно в онлайне на специальном сайте www.fortheloveofwispa.com. Фанаты Wispa смогут выбирать `элементы' новой рекламы из списка 40 айтемов от аэродромов до групп поддержки футбольных команд. Необычную адвер-концепцию разработало британское рекламное агентство Fallon. По статистике компании C...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Впервые за 201 год на рынке появилась ароматизированная бехеровка Becherovka Lemond
Бренд традиционного чешкого ликера Becherovka, с 1997 года принадлежащий компании Pernod Ricard, впервые за 201 год своего существования представил на рынке ароматизированную новинку Becherovka Lemond со вкусом цитрусов и кумквата. Дизайн упаковки легендарного напитка из Карлсбада разработал английский дизайнер Мартин Блант (Martin Blunt. В дизайне бутылки, сохранившей классическую овальную форму, использованы 2 новейшие технологии печати: специальное `ледяное' покрытие и этикетка, нанесенная методом напыл...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Remy Martin представляет элитный шампанский коньяк Louis XIII
В октябре премиальный бренд Remy Martin выпустил элитный шампанский коньяк Louis XIII в хрустальном декантере Baccarat объемом 0,7 л с гладкой крышечкой. Цена и объемы этой более удобной, но не менее роскошной бутылки, не сравнимы с предыдущим вариантом Louis XIII Black Pearl Magnum, но качество самого напитка несомненно остается все тем же. Шампанский коньяк с нотками жасмина, шафрана, фиги, сандалового дерева, имбиря и еще 5 видов специй изготавливается из винограда, выращенного 100 лет назад в провинции...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Nestle объявила о новой стратегии на 2009 год в секторе travel retail
Международное подразделение компании Nestle по работе с сетями магазинов duty-free, Nestle International Travel Retail (NITR, объявило о стратегических планах на 2009 год, который станет для этого бизнес-юнита юбилейным десятым. Исследовав потребительские предпочтения в текущем году, отдел NITR разработал серию новых продуктов, запуск которых запланирован на март 2009. 2 ключевых подкатегории, в которых будут представлены новинки, это подарочные продукты и сладости в подкатегории sharing (для совместного у...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда “The Beat” от Burberry в упаковке производства Edelmann
Ставшая за несколько лет очень популярной, традиционная шотландская клетка Burberry сейчас является одним из самых узнаваемых визуальных атрибутов бренда. Кашемировые свитера, бутылочки парфюмов, сумки и плиссированный юбки `клетчатые' аксессуары и одежда приобрели культовый статус не так давно, когда в 2001 году креативный директор Кристофер Бейли (Christopher Bailey) `вдохнул' жизнь в традиционный английский бренд, существовавший с 1865 года. В 2007 году Бейли провел презентационную вечеринку в Лондоне, ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Высокотехнологичная “упаковка” для пива Budweiser на несколько гигабайт
Поставщик креативной промопродукции для брендов, американское мерчендайзинговое агентство CNK Promotions представило инновационный вариант `упаковки' для пива Budweiser флешку на 128 Мб - 8 Гб. Как утверждает производитель, акриловая ёмкость действительно наполнена настоящим пивом Budweiser с пеной. Изобретение компании под названием Aqua USB Flash Drive позволяет наполнять эмкости для USB-накопителей любой жидкостью, с логотипом, названием и слоганом индивидуально по заказу клиента. Дополнительно CNK Prom...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Бренд Malibu выпустит лимитированную серию дизайнерских бутылок Malibu Pop & Street Art
Бренд Malibu при поддержке французского агентства LaMJC организовал очередной яркий арт-проект из серии Malibu Pop & Street Art. Как и 20 лет назад, популярный карибский ром пригласил в этом году к сотрудничеству 3 молодых талантливых представителей поп- и стрит-арта. Авторами дизайна лимитированной серии бутылок, выпущенных в рамках проекта, стали: графический дизайнер и арт-директор своей студии So-Me из Франции, художник Delta из Нидерландов и известный британский дизайнер и иллюстратор James Jarvis...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда PepsiCo “закрывает” соковый бренд PJ Smoothies
Компания PepsiCo объявила о прекращении производства в Великобритании соков под брендом PJ Smoothies к концу этого года. Такое решение обусловлено повышением цен на сырьё при общем сокращении продаж. Основное внимание PepsiCo планирует уделить второму профильному соковому бренду Tropicana. `Закрытию' бренда предшествовала серия маркетинговых мероприятий по репозиционированию и запуску новых вкусовых разновидностей. Ни введение новых тропических вкусов, ни снижение цен на 30% не дали должного результата. Вм...