← Август 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
POPSOP.RU. Ресурс о дизайне упаковки и брендов.
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Новые драже Tic Tac Chill от Ferrero USA
Компания Ferrero U.S.A. дополнила ассортимент популярного бренда Tic Tac новой линейкой Tic Tac Chill. Это первые драже Tic Tac без сахара с ксилитолом. Новинка предлагается двух видов: освежающий мятный Paradise Mint и сочный Exotic Cherry со вкусом вишни. Инновационная упаковка открывается с двух сторон: классическая удобная крышка flip-top и дополнительная крышка-слайдер на лицевой стороне коробки. Tic Tac Chill появился в продаже в аптеках, продуктовых магазинах и розничных сетях по рекомендованной цен...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Пиво Route 66 в новой упаковке
Британский пивной бренд Route 66 представит на международной выставке TFWA в Каннах новую бутылку и мультипак на 6 единиц. На новой этикетке и на картонной упаковке для мини-опта будет изображен рок-гитарист в прыжке. Route 66 - это 100% натуральный легкий пилснер, в котором всего 4 ингредиента: вода, ячмень, хмель и дрожжи. Международная выставка TFWA пройдет с 27 по 31 октбяря, представляет собой глобальный форум индустрии дорожного ритейла и duty-free. www.popsop.ru Здесь можно оставить свои комментарии...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Foster’s выпускает розовое вино Yellowglen Pink в 200 мл бутылках
Fosters впервые в Великобритании представил игристое розовое вино Yellowglen Pink в секторе on-trade. После успешного запуска австралийского винного бренда в розничной продаже, компания решила выпустить Pink в новой 200 мл упаковке под названием Pink Piccolo. Это купаж сортов Chardonnay, Pinot Noir и Shiraz, которые производятся на юге Австралии. Целевая аудитория вина Pink Piccolo молодые женщины в возрасте 25-35 лет. Foster's EMEA, дистрибьютор вин Yellowglen в Великобритании, поручил заняться выводом но...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Лимитированная коллекция Evian Brumisateur в дизайне Стефана Манеля
Французский художник-иллюстратор Стефан Манель (Artist Stephane) создал эксклюзивный дизайн для лимитированной коллекции спреев для лица Evian Brumisateur. Манель известен своими работами для популярных международных женских журналов, таких как Elle, Citizen K и Cosmopolitan. В последнем проекте с Evian художник презентовал квинтессэнцию женственности в трех разных образах: Нью-Йорк кокетка в черном мини, Шанхай девушка азиатского типа в национальном наряде, и Париж утонченная мадемуазель в вечернем ярко-к...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Легенда Хрустального Черепа в бутылке водки Crystal Head Vodka
Актер Дэн Айкройд (Dan Aykroyd, совладелец компании Diamond Estates Wines & Spirits Ltd, сделал реальным мир Хрустального Черепа и Индианы Джонса, выпустив новую водку Crystal Head. Её особенность в том, что она разливается в уникальные стеклянные бутылки в форме черепа, которые изготавливаются по заказу на итальянской фабрике Bruni Glass в Милане. Сама водка проиводится из Ньюфаундлендской воды и проходит тройную очистку кварцевыми кристаллами. На внешнем картонном боксе покупатель может ознакомиться ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Maxxium запускает рекламную кампанию для Sourz в Великобритании
Maxxium UK запускает новую маркетинговую кампанию, цель которой репозиционирование бренда Sourz как алкогольного коктейля. Напомним, что в июле лондонское агентство Bulletproof провело редизайн упаковки фруктовых ликеров Sourz по заказу Beam Global. старый дизайн новый дизайн Кампания `Добавь веселья' 'Add Some Zing) запланирована на начало октября. Её бюджет включен в 4 млн фунтов стерлингов $7 млн, которые запланировано инвестировать в развитие бренда в этом году. Кампания является продолжением таких мар...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда P&G представила инновационный продукт в линейке бренда Ariel
Procter & Gamble (P&G) выпускает новый экологически безопасный гель для стирки при низких температурах Ariel Excel Gel. Производитель заявляет, что продукт стирает белье даже при 15 градусах, уменьшая энергозатраты. Новая маркетинговая программа компании Ariel Cool Clean 'Ариэль Чистая Прохлада) организована при партнерском содействии фонда Energy Saving Trust и призывает потребитилей стирать при низких температурах, сберегая энергию и природные ресурсы. Известно, что стирка при 30 градусах экономи...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Внучка Чуковского проиграла в суде Procter & Gamble
Басманный суд Москвы отклонил иск внучки поэта и переводчика Корнея Ивановича Чуковского о защите авторских прав к компании Procter & Gamble , сообщает Lenta.ru . Мотивационная часть решения суда будет оформлена в течение десяти дней. Напомним, что Procter & Gamble, по мнению истицы, использовала образ Мойдодыра в своей рекламе, но не платила авторские отчисления. Елена Цезаревна Чуковская требовала от компании 30 тысяч долларов, а также заключения нового договора на использование в рекламе Procter...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Kellogg представляет батончики “для мозгов” Live Bright
Американская продуктовая компания Kellogg Company выпустила альтернативные снеки, улучшающие память и мыслительные процессы. Новые батончики Live Bright 'Живи Ярко) содержат 100 мг полезных жирных кислот DHA Omega-3, предлагая потребителям новый вкусный способ заботиться о своем здоровье. Как заявил врач-невролог из Американского Колледжа Питания Дэвид Перлмуттер (David Perlmutter, в новых батончиках Kellog's действительно содержатся омега-кислоты, необходимые для здорового организма. Сами представители ко...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Сливовые фантазии Кристиана Лакруа
В сентябре известный фешн-дизайнер Кртистиан Лакруа (Christian Lacroix) выпускает новый древесно-цветочный парфюм в продолжение молодежной коллекции C'est La Fete, представленной в прошлом году. Новый парфюм называется C'est La Fete Patchouli. Цвет флакона сливовый, самый модный оттенок этой осени. За начальными цитрусовыми нотками следуют ароматы жасмина и гелиотропа, завершают композицию древесные оттенки пачули. Парфюм доступен в объеме 50 мл (43 евро) и 100 мл (54 евро. www.popsop.ru Здесь можно остави...