Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Maxxium запускает рекламную кампанию для Sourz в Великобритании


Maxxium UK запускает новую маркетинговую кампанию, цель которой репозиционирование бренда Sourz как алкогольного коктейля.

Добавить в закладки

Напомним, что в июле лондонское агентство Bulletproof провело редизайн упаковки фруктовых ликеров Sourz по заказу Beam Global.

sourz_old_packaging.jpg

старый дизайн

sourz_new_packaging.jpg

новый дизайн

Кампания “Добавь веселья” (”Add Some Zing”) запланирована на начало октября. Её бюджет включен в 4 млн фунтов стерлингов ($7 млн), которые запланировано инвестировать в развитие бренда в этом году.

Кампания является продолжением таких маркетинговых мероприятий, как запуск новой вкусовой разновидности “Чёрная смородина” и редизайн бутылки, которые проводились этим летом.

Основными событиями промоушна будет серия мероприятий “Zing City” в клубах Глазго, Ливерпуля, Бристоля и Манчестера, которые пройдут в октябре. Их целевая аудитория - клубная молодёжь в возрасте 21-35 лет. Покупатели продукции Sourz получат шанс выиграть билеты на вечеринки.

Как сообщает дистрибьютор напитка, компания Maxxium, июне этого года объем продаж Sourz повысился на 39% по сравнению с прошлым годом и достиг 200 тыс. бутылок.

По словам Ли Вилетт (Lee Willett), бренд-менеджера Beam Blogal UK, популярность бренда Sourz значительно возросла в категории фруктовых коктейлей.

www.popsop.ru

Добавить в закладки

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное