Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Mars вводит обязательную маркировку с указанием питательной ценности для всей продукции


Компания Mars объявила о глобальном введении новой маркировки для шоколадной и другой продовольственной продукции, согласно директиве GDA (Guideline Daily Amount).

Добавить в закладки

На лицевой и тыльной стороне упаковки будут добавлены таблицы с информацией об энергетической ценности продукта.

mars_healthy_labelling

“Новая инициатива Mars призвана информировать покупателей о том, что внутри продукта, чтобы помочь им сделать правильный и осознанный выбор”, говорит Боб Гамгорт, президент Mars в Северной Америке.

Новый тип этикетки под названием “What’s Inside” (”Что внутри”) разработан специально для того, чтобы быстро сфокусировать внимание покупателя на питательных свойствах продукта.

Продукция Mars в новой маркированной упаковке появится в декабре этого года и будет полностью обновлена до 2010 года.

Изменение коснется всех линеек шоколадных и других продовольственных товаров Mars на всех рынках присутствия.

www.popsop.ru

Добавить в закладки

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное