← Август 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
POPSOP.RU. Ресурс о дизайне упаковки и брендов.
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Coca-Cola выпустила специальный напиток для рынка Германии The Spirit of Georgia
Напиток The Spirit of Georgia 'Дух Джорджии) был разработан компанией Coca-Cola специально для немецкого рынка. Новинка названа так в честь американского штата Джорджия, где в 1886 году появился культовый напиток, символ культуры США. Линейка представлена 3 вкусами: Blood orange prickly pear 'Красный апельсин-груша, Lemon juniper berry 'Лимон-можжевельник) и Green mango kiwi 'Киви-манго. The Spirit of Georgia разливается в стеклянные бутылки 0,33 л, ориентированные на продажу в секторе on-trade и в ПЭТ-тар...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Новый дизайн бутылок Pepsi
Как ранее сообщал Popsop , компания PepsiCo проводит глобальную кампанию по ребрендингу основных безалкогольных напитков, стоимость которой оценивается в $1,2 млрд. Представляем вашему вниманию обновленный дизайн упаковки линейки Pepsi с `улыбающимся' логотипом. www.popsop.ru Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Мэрайя Кэрри и Elizabeth Arden организует дизайнерский конкурс в поддержку нового аромата Luscious Pink и инициативы Breast Cancer Awareness
Мэрайя Кэрри (Mariah Carey) совместно с брендом Elizabeth Arden выпустила новый женский парфюм Luscious Pink 'Роскошный розовый. В поддержку новинки певица организовала дизайнерский конкурс для своих фанатов. Каждый желающий может зайти на www.mariahcareybeauty.com и создать дизайн платья для Мэрайи Кэрри. Будет выбран вариант, который наиболее точно воплощает суть нового аромата Luscious Pink женственность, чувственность, загадочность. По лучшему эскизу будут сшиты 3 платья одно для самой певицы, другое д...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Оригинальные моющие средства для машин от Audi
Бренд Audi выпустил фирменную линию моющих средств для машин. Дизайн упаковки ассортимента разработало немецкое дизайнерское агентство Gingco.Net. Классический лаконичный стиль Audi и традиционное немецкое качество переданы в эргономичных формах и практичной цветовой гамме линейки. В финальном варианте дизайна черные цилиндрические емкости закрываются алюминиевыми крышками, а энергичная оранжевая линия визуально объединяет весь ассортимент средств. www.popsop.ru Здесь можно оставить свои комментарии . Выпу...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Coca-Cola сокращает маркетинговые затраты на рекламу бренда Coke Zero в Европе
Coca-Cola начала пересмотр рекламных аккаунтов бренда Coke Zero в Европе, стоимость которого на рынке Великобритании оценивается в 5,8 млн фунтов стерлингов. Источники сообщают, что компания объявила тендер на креативный проект, который запланирован на начало следующего года. Известно, что в нем примут участие агентства Wieden & Kennedy Amsterdam, VCCP и аргентинское агентство Santo. В рамках пересмотра маркетинговой стратегии Coca-Cola планирует сократить количество рекламных агентств, сделав акцент н...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Новый дизайн упаковки пиццы Fresca от агентства Quamntum Graphics
В сентябре текущего года Компания КампоМос осуществила перезапуск пиццы Fresca. Задачей отдела маркетинга было улучшить продукт, приблизив его к свежеприготовленной пицце, той которую больше всего ценят и любят потребители пиццы. В рамках проекта была изменена рецептура продукта, теперь начинки стало больше, а корж тоньше. Дизайн упаковки разработан в агентстве Quantum Graphics, теперь на упаковке изображена вкусная горячая пицца, которая подчёркивает аппетитность продукта через упаковку. А благодаря уника...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Unilever в рамках on-pack промоушна Persil раздает билеты в зоопарк
Компания Unilever в ноябре запускает грандиозный on-pack промоушн бренда Persil. Бюджет мероприятия 3,5 млн фунтов стерлингов. На акционных упаковках порошка покупатели найдут бесплатные детские билеты в зоопарки, океанариумы и центры дикой природы. Запуск кампании будет поддержан рекламой в прессе, на телевидении и в онлайне, а также промомероприятиями в точках продажи. Таким образом, бренд участвует в более масштабной кампании по продвижению популярного семейного мультфильма Мадагаскар 2 'Madagascar: Esc...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Voicebox Creative получили 5 высших наград AGDA 2008
Американское дизайнерское агентство Voicebox Creative получило 5 высших наград престижного американского конкурса American Graphic Design Awards 2008. Мероприятие ежегодно проводится авторитетным специализированным изданием Graphic Design USA и отмечает лучшие работы в области рекламы и дизайна, в том числе разработки корпоративной айдентики и логотипов, упаковки и промоматериалов. 3 из 5 наград агентство получило за создание дизайна упаковки брендов Clover Farmstead Butter , Hob Nob Wines и Freakout Wines...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Hain Celestial расширяет линейку вегетарианских продуктов под брендом Linda McCartney
Компания Hain Celestial расширяет линейку вегетарианских продуктов под брендом Linda McCartney в связи с повышенным потребительским спросом на `здоровые товары' и 20-ным ростом продаж. Ассортимент дополнят такие продукты: Falafels (горох, бобы, лимон, кориандр и др. специи, Vegetarian Roast (жаркое без мяса с шалфеем и луком, Chicken Style Burger (картофельный салат со сметаной, латуком, приправленный базиликом и моцареллой) и Vegetable Roastie (мускатная тыква, каштаны и семечки. Цены на новую продукцию в...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Pernod Absinthe “возвращается” после 93 лет запрета
Самый знаменитый бренд абсента Pernod Fils снова `вернулся' на рынок после запрета, введенного французским правительством на производство и продажу полынного ликера. Тогда компания прекратила выпуск оригинального абсента и предложила ряд напитков-абсентозаменителей, не содержащих экстракта полыни, так называемые `pastis. Подобный напиток выпускает и компания Pernod Ricard современный лидер французской и мировой алкогольной индустрии. Сейчас, после 93 лет отсутствия на рынке, потребители снова могут наслажд...