Все выпуски  

Как привлечь посетителей на сайт? Способ почтовых рассылок.


Как создать и раскрутить тематическую рассылку?
В нашей рассылке рассматриваются следующие вопросы:

Как сделать рассылку интересней? Как раскрутить рассылку (или свой сайт)? Описание сервиса subscribe - новости, проблемы. Публикуются предложения по обмену формами подписки (ссылками) между авторами рассылок. Все о рекламе, pr и маркетинге в рассылках.
Основная идея нашей рассылки - наладить общение между ведущими различных рассылок, обмениваться опытом и помогать начинающим авторам.

Эффективные рекламные кампании в Интернете.

Создание и продвижение собственной рассылки.

Гораздо труднее увидеть проблему, чем найти ее решение. Для первого требуется воображение, а для второго только умение. (Д.Бернал)

Решение проблем может умирать, сами же проблемы остаются вечно живыми. (Х.Геффдинг)

Вы не можете решить проблему, пока не признаете, что она у вас есть. (Х.Маккей)

Жизнь значительно короче времени, необходимого для решения всех проблем, которые она перед нами ставит. (Э.Севрус)

То, что мы называем прогрессом, - является заменой одной неприятности на другую. (Г.Эллис)









Пишите автору

Реклама и консультации

Рекомендуем подписаться! Наши самые интересные рассылки.
Рассылки Subscribe.Ru
Лучшие сайты. Обмен ссылками. Каталог российских сайтов
Умные мысли. Афоризмы и цитаты великих людей. Афоризм дня
Метафоры в жизни. Метафора как подражание и как троп
Стратегический анализ. Стратегия развития бизнеса
Маркетинговая стратегия. Реклама. PR. Управление маркетингом
Управление рисками. Антикризисное управление.
Планирование карьеры. Как правильно составить резюме?
Работа в Москве. Рынок вакансий. Как найти работу в Москве?
Аренда квартир в Москве. Снять (сдать) квартиру. Наем жилья
Читать книги! Рецензия на книгу. Что почитать?
Microsoft office - word, excel, powerpoint... самоучитель
Обслуживание и ремонт компьютеров. Комплектующие, программы
Современный мир. Глобальные проблемы. Эволюция человека
Эффективные рекламные кампании в Интернете.
Создание и продвижение собственной рассылки
__________________________

Рассылка новостей

Популярность - слава, разменянная на медяки.
(Ф.Гюго)


Здравствуйте, дорогие читатели! Вопросы и предложениям присылайте на rassylk@mail.ru . Поздравляю Вас с наступающим Новым Годом! Желаю всем крепкого здоровья, хорошего настроения и творческих успехов!



 

Обзор рассылок наших читателей.

 

Появилась идея. Предлагаю высказывать свое мнение о тех рассылках, которые упоминаются в наших выпусках. Общее обсуждение наших рассылок поможет взглянуть на наши собственные рассылки глазами потенциальных подписчиков. Приветствуются критические замечания по следующим элементам:
- Название рассылки
- Короткое описание (из каталога)
- Длинное описание
- Замечания по теме рассылки - нужная тема, "вредная", "можно чуть лучше позиционировать"...
- Замечания по оформлению выпусков
- Анонсы выпусков - удачные или нет, что и как исправить
- Другие, важные с вашей точки зрения элементы

 


Развитие современной науки. Проблемы науки и техники

В этой рассылке Вы будете получать информацию о передовых научных открытиях, сведения об исторических исследованиях, описания археологических находок, освоение космоса и ещё много интересного и полезного из разных областей науки.


Одиноким женщинам посвящаю

Одиноких женщин принято считать несчастными и занятыми одной-единственной мыслью - найти мужчину. Данная рассылка расскажет о том, что одинокая женщина может получать удовольствие от жизни, чувствовать себя полноценным человеком, и не мучится комплексом неполноценности, который ей навязывают окружающие.


Сексуальность. Дети. Можно ли прожить без абортов?

Разговор о сексуальности, детях, беременности, внутриутробном развитии человека, абортах, о том, что такое pro-life и pro-choice. Авторы рассылки помогают беременным женщинам, оказавшимся в кризисной ситуации.



Как привлечь подписчиков в рассылку (посетителей на сайт)

Недавно получил письмо, в котором меня спрашивали:
8 декабря у меня было около 12 000 очков для "Раскрутись" по моей рассылке (остались из 20 000 выделенных при ее внесении в каталог), и еще 100 универсальных.
Я поставила на "Раскрутись" опцию "За очки размещаться только в рассылках "родственных" секций (стоит в 3 раза больше очков)".
За один день пропали ВСЕ очки ! А число подписчиков практически не увеличилось.
До этого я отмечала "За очки размещаться так же и в рассылках "родственных" секций (стоит в 1.3 раза больше очков для родственной секции)" и "Размещаться так же и вверху (стоит в 2 раза больше очков)", очки снимались очень понемногу.
Теперь очков нет, подписка идет уж очень понемногу. Что здесь можно сделать ? Как теперь "раскручивать" мою рассылку ?


По поводу набранных рассылкой очков, и участия в программе "Раскрутись" - сложно бывает понять логику услуги "Раскрутись", однако ее эффективность не очень большая. По крайней мере, я не вижу особой разницы - использую ли я эту услугу, не использую. У меня много рассылок, иногда включаю-выключаю "Раскрутись", редко видно, что что-то изменилось.
А то, что сразу много очков списалось - такое бывает. Можно зайти в статистике посмотреть. Иногда ваша рассылка рекламируется в "маленьких рассылках", по 300-500 подписчиков, а потом вдруг в "большой" - на 10-20тыс (или больше). Будем учитывать, что многие "большие" рассылки имеют маленькую активность (в них много "мертвых душ"). Поэтому эффективность рекламы в различных рассылках - разная, расстраиваться особенно не стоит. Повезет - вас прорекламируют в "нужной рассылке", не повезет - в рассылке, с "не той целевой аудиторией". Например, если рассылку по женской косметике рекламировать в рассылке "футбольной тематики", то... :) Я пришел к выводу, что лучше не ставить галку "За очки размещаться только в рассылках "родственных" секций (стоит в 3 раза больше очков)", хотя - тут кому как повезет. "В общем случае" этот вариант должен работать лучше...

Теперь давайте посмотрим на страницу, на которой потенциальные подписчики будут знакомиться с Вашей рассылкой. Можно посмотреть на нашу рассылку:
Вариант со "старым" дизайном
"Новый" дизайн

Я пока чаще даю ссылки на старый вариант. Он, с моей точки зрения, больше предназначен для потенциальных подписчиков. Новый вариант - больше "заточен" на показ рекламы. Самая главная часть - название рассылки. Я не претендую на то, что у меня все названия подобраны удачно. В моих рассылках названия - нечто среднее между тем как я хочу "обозначить тему рассылки" и статистикой поисковых запросов. Например - в Яндексе
Т.е. Вы можете иногда менять название и описание своей рассылки и следить за тем, как это отразится на динамике подписчиков.
Естественно, большое значение имеет и правильный подбор "краткого описания рассылки", т.е. как Ваша рассылка будет представлена в каталоге рассылок.
Правильный подбор названия рассылки, краткого и длинного описаний - творческий процесс. Для этого Вы должны ясно представлять своего потенциального читателя, его интересы, потребности.
Вернемся к привлечению подписчиков в рассылку. Если Ваша рассылка имеет тип "Бронзовая" - нужно перевести ее в "Серебряные", тогда рассылка будет "расти" быстрее. Это я думаю - всем понятно. Следующий шаг - сделать рассылку "Золотой". Про требования к "Золотым" рассылкам можно почитать здесь
Улучшение динамики подписки при переводе в "Серебряные", и тем более в "Золотые" рассылки видно "невооруженным глазом".
Естественно, придется постараться, чтобы Ваша рассылка стала "Золотой". Нужно сделать рассылку интересной не только для Ваших читателей, но и для менеджера по работе с авторами сервиса Subscribe. Для этого хорошо бы с ним предварительно попереписываться, что-то спросить про рассылку, найти ошибки в работе сервиса (указать на них в "мягкой" форме)...
Мои рассылки, которые я недавно перевел в "Золотые", показали значительное улучшение динамики подписки. Кроме того, при переводе в "Золотые" рассылки анонсируются в "Новостях Subscribe", что дает от 200 до 700 подписчиков (в зависимости от привлекательности Вашей рассылки). Например:
рассылка Лучшие сайты. Обмен ссылками. после анонсирования в новостях Subscribe получила более 600т подписчиков и сейчас динамика увеличения подписчиков улучшилась более чем в 2 раза.
рассылка Умные мысли. Афоризмы и цитаты великих людей. после анонсирования в новостях Subscribe получила более 400т подписчиков и динамика на рассылку значительно улучшилась.

Если сравнивать эти 2 рассылки, то "при прочих равных условиях" можно предположить, что потенциальная аудитория на "Лучшие ссылки" в 1.5 раза больше, чем у "Умных мыслей" :). Однако, если поменять названия и описание рассылок, можно добиться противоположного результата...
Для того, чтобы проанонсировать вашу рассылку в "Новостях Subscribe", нужно набрать 166000 универсальных очков. Или заплатить как минимум 3000 руб. (2400 для корпоративных изданий) Стоимость услуг, Subscribe PLUS
Итого, мы получаем стоимость привлечения 1 подписчика средствами анонсирования в Subscribe "от 4х рублей". Реальнее - около 10 ти рублей. Что не так уж и дешево, если учесть, что сразу нужно заплатить около 3000 тыс. И то, что подписчики имеют тенденцию уходить...

Как "дешевый" вариант - анонсирование в рассылке На какую рассылку подписаться?
Размещение в рассылке - 50 рублей, или - бесплатно, при условии участия в партнерских программах и обмене ссылками (баннерами, информерами)...

Конечно, "я не волшебник". И за потенциальных читателей мне сложно думать. Прежде чем подписаться на вашу рассылку, люди могут почитать несколько последних выпусков, посмотреть на анонсы предыдущих выпусков, посмотреть на картинку (если она есть), пощелкать по ссылкам, если они есть в длинном описании... Но, название и описания рассылки, на мой взгляд, имеют очень важное значение. Естественно, если много людей потом отписываются - значит что-то не то с названием (или с содержанием). Возможно, по названию люди оценивают вашу рассылку "как такая-то", а начиная получать выпуски - разочаровываются. Поэтому название рассылки и ее описание ни в коем случае не должны "расходиться".
Мое мнение - основная масса подписчиков к Вам придет "естественным" путем - через каталог Subscribe, из поисковых систем через форму подписки, установленную на вашем сайте. Участие в партнерских программах по обмену анонсами рассылок и в рассылках типа На какую рассылку подписаться? может вам только показать - насколько удачно Вы подобрали название и описания своей рассылки. И, естественно - насколько популярна тема Вашей рассылки. А это может Вам дать очень много. Приняв "правильные" решения по названию и описанию рассылки, проверив результативность на анонсировании, Вы в дальнейшем будете "естественным" путем получать больше подписчиков, чем имели "до испытания" :)

Еще, хотелось бы затронуть один вопрос. Вопрос, касающийся "глобального сотрудничества авторов". По большому счету, все авторы рассылок работают "над похожими проектами". Целей не очень-то много:
- Получение клиентов, продажа товара, раскрутка бренда...
- Получение посетителей на сайт. Персональный PR - как автора, журналиста...
- Поиск единомышленников, общение, работа "над своим проектом", "продвижение" своих идей.


В рассылках есть 3 стороны (-участника):
- администрация (Subscribe)
- авторы
- читатели

На администрацию мы можем слабо повлиять, нам приходится "под нее подстраиваться". Авторы, традиционно, между собой не хотят сотрудничать. Читателей (подписчиков) "много не бывает". Жизнь показывает, что большинство авторов бросают (продают) свои рассылки. Выживают "крупные проекты", которые "раскручивают определенный сайт".
Сотрудничество авторов могло бы кардинально изменить "действительность". Авторы, работающие "в общем проекте" могут, размещая ссылки в партнерских рассылках, получить гораздо больше посетителей на свои сайты, чем в том случае, если рекламируют себя только в одной рассылке. Для этого вам не нужно иметь свою "раскрученную" рассылку, а нужно участвовать "в общем партнерском проекте". Для чего нужно прислать заявку на
rassylk@mail.ru . Понятно, что эффект от партнерской программы зависит от количества авторов, которые готовы участвовать в общей программе по рекламе своих сайтов, проектов...



Хочу провести небольшой опрос про использование программы "Раскрутись"

Как Вы оцениваете эффективность программы "Раскрутить"?
(голосование возможно только из письма рассылки)
  • - 1000 очков мне дает не меньше 10 подписчиков
  • - 5000 очков мне дает не меньше 10 подписчиков
  • - количество подписчиков увеличивается, но незначительно
  • - сложно сказать - увеличивается ли количество подписчиков
  • - не вижу смысла в использовании "Раскрутись"
  • - первый раз услышал про "Раскрутись"
  • - меня это не интересует
  • Интернет - новости



     

    Немного юмора.

     

    Новый год, стоит ёлка вся наряженная, гирлянды горят. Пробегает собака, смотрит на ёлку и говорит:
    - О, в туалет свет провели!


    Каждый раз перед Новым годом жена подносит мне кулак к носу и заявляет:
    - Не будешь пить в Новый год! Не будешь!!
    А я в ответ улыбаюсь и радостно думаю про себя:
    "Почти 15 лет уже вместе живём, а сколько в ней ещё оптимизма!"


    Знаете ли вы, что на ёлке, устраиваемой для детей чиновников, Дед Мороз не только раздаёт детишкам подарки, но и сразу собирает откаты?


    Новый Год. 12 часов ночи - тишина!
    0.30 - тишина.
    01.00 - тишина.
    Полвторого с треском распахивается окно и громкий голос:
    - Начинайте уже взрывать, гады! Сколько можно нервы мотать?


    Дед Снегур и Морозочка! Горячее новогоднее поздравление для лиц нетрадиционной ориентации.


    - У нас традиция: каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим, а 1 января уже не можем.


    Читать другие анекдоты>>





    Предлагаю подписаться на рассылки:

     

    Бизнес новости. Новости экономики за неделю. Юмор, анекдоты

    Наш девиз: Секрет хорошего настроения: сначала читаем новости, потом анекдоты!
    Новости, аналитика, обзор рынков, событий, СМИ. Бизнес-новости. Самые важные события за текущую неделю. И анекдоты "на злобу дня".


    Развитие современной науки. Проблемы науки и техники

    В этой рассылке Вы будете получать информацию о передовых научных открытиях, сведения об исторических исследованиях, описания археологических находок, освоение космоса и ещё много интересного и полезного из разных областей науки.


    Деловые предложения о сотрудничестве. Поиск бизнес партнеров

    В рассылке публикуются деловые предложения предприятий и предпринимателей России и стран ближнего зарубежья. Деловое сотрудничество, поиск партнеров, представителей, дилеров. Поиск заказчиков и поставщиков. Продажа готового бизнеса. Поиск и предложение инвестиций. Информация о предприятиях и предпринимателях, готовых стать региональными представителями. Эффективные способы привлечения клиентов и увеличения продаж.


    Лучшие сайты. Обмен ссылками

    В этой рассылке Вас будут знакомить с лучшими находками на необъятных просторах интернета! Вы сможете оценить сайты, которые показались нам лучшими, интересными и полезными для нас, и возможно они будут интересны и Вам.


    На какую рассылку подписаться? Лучшие рассылки Subscribe.ru

    Как Вы принимаете решение, столкнувшись с вопросом "На какую рассылку подписаться?" Вам не хватает подсказки и мнения других людей? В наше непростое время, когда количество информации с каждым годом увеличивается со страшной скоростью, мы нуждаемся в своеобразном "фильтре", который позволит нам "отбросить ненужное" и выбрать именно то, что принесет пользу именно Вам. Наша рассылка будет Ваши путеводителем в мире почтовых рассылок сервиса Subscribe.


    Присылайте свои предложения и замечания на   rassylk@mail.ru

    Александр.

     

    Эффективные рекламные кампании в Интернете.
    Рассылки Subscribe.Ru
    Лучшие сайты. Обмен ссылками. Каталог российских сайтов
    Современный мир. Глобальные проблемы. Эволюция человека
    Умные мысли. Афоризмы и цитаты великих людей. Афоризм дня
    Метафоры в жизни. Метафора как подражание и как троп
    Стратегический анализ. Стратегия развития бизнеса
    Маркетинговая стратегия. Реклама. PR. Управление маркетингом
    Управление рисками. Антикризисное управление.
    Планирование карьеры. Как правильно составить резюме?
    Работа в Москве. Рынок вакансий. Как найти работу в Москве?
    Аренда квартир в Москве. Снять (сдать) квартиру. Наем жилья
    Читать книги! Рецензия на книгу. Что почитать?
    Microsoft office - word, excel, powerpoint... самоучитель
    Обслуживание и ремонт компьютеров. Комплектующие, программы
    Компьютерная техника. Современная электроника. Как выбрать?
    Клуб знакомств. Служба знакомств и общения
    Рекомендуем подписаться! Наши самые интересные рассылки.

    В избранное