Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дизайн в Интернете - Шаг за шагом


Информационный Канал Subscribe.Ru

C чего же начать? Подход к дизайну.

 

C чего же начать? Подход к дизайну.

   Здравствуй уважаемый читатель! Вот и настал день, когда ты решился сделать свою страничку в Интернете. Ты
прикупил кучу пиратских дисков с Фотошопом, Корелом, Дримвивером и Хомесайтом, а также несколько дисков с твоей любимой музыкой.
Что же, теперь можно начинать делать сайт.

   Запомни, чтобы тебе не говорили, по поводу того, чем лучше делать код твоей страницы, делай в том, в чем тебе удобней. Твоя
задача сделать красиво, а каким путем ты этого достиг, это уже никого не касается. Хотя мой совет: лучше пиши весь код от руки.
"Ага, это сидеть целый день, мучаться над одной страницей, хотя я это за полчаса в Dreamveawer-е сваляю". - скажешь ты. Что я
могу сказать? Конечно, начинающему ХТМЛ-щику тяжело писать весь этот код. Ну, тогда, хотя бы делай его, в чем тебе удобнее, а
потом выравнивай все глюки в блокноте. Ну, ладно, на этом пока остановлюсь.
' Кстати, весь ХТМЛ-код этой статьи, я ваял в моем любимом блокноте RPad 2.6 (http://rpad.cjb.net)

   Наверное, ты не раз слышал такие выражения, как "креативность" и "креативное мышление" Дословно переводится - "способность создавать", но на литературном языке звучит как "творческое мышление" или можно сказать по-другому - "нестандартный подход". Так вот, об этой самой креативности я и хочу поговорить.

   Допустим, к тебе пришел заказчик и просит задизайнерить ему шапку, для сайта туристического агентства. Здесь есть два пути. Первое. Можно не долго думая взять самолетик или паровозик, прилепить его на какой-нибудь фон, врезать пару раз фотошоповскими эффектами и большими буквами написать: САЙТ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ "ВСЕ В САД". А потом с довольным лицом продать это заказчику. Второе. Можно немного посидеть и пошевелить извилиной. Или составить логический ряд, вроде: Туризм -> Путешествие -> Страны -> Карты -> Компас. Вот и теперь можно немного и поработать. Взять карту, обработать ее под старину. Положить сверху компас и шрифтом вроде Amerigo или Saloon написать название сайта. Теперь идти и показывать заказчику. И он рад будет, и тебе, показать людям не стыдно.

   А чтобы было окончательно, что же все-таки такое креативное мышление, посмотри на логотип телефонной компании Beeline GSM. Эта компания, как ты знаешь, занимается сотовой связью. И название это переводиться как "Пчелиная Линия". И логотип у них - пчелка. Вот тебе и получается простой такой ряд: Сотовая связь -> Соты -> Пчелы.

   Вот, наверное, и все, на этом. А чтобы развить эту креативность, необходимо побольше думать, прорабатывать возможные варианты.
Вот будет у тебя время, представь, чтобы ты смог придумать, например, для "Космической станции "МИР"", "Автомобильной фирмы "Колесо"" и пусть будет фирма, занимающаяся производством туалетной бумаги "ПУХ". Можешь присылать мне свои мысли на почтовый ящик, я с удовольствием прочту, а если меня это очень поразит, то я тебе обязательно напишу.

На этом закончу. Мораль сей басни такова: ПОДХОДИ К ИДЕЕ ТВОРЧЕСКИ!

В следующей статье: Что мне делать с цветом.


Всегда Ваш, мастер Архангел.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.design.webcreatiff
Отписаться

В избранное