Вот, обратил я такую забавную закономерность, что часто, по разным причинам, я не обращаю внимание на что-то (или кого-то), а потом, когда наконец-таки обратил, сильно удивляюсь - почему это я был так негативно настроен, если это (эта ) такая прелесть???
За последнее время у меня такое произошло дважды.
Я долго был скептически настроен к фильму “Пила”, а все потому, что познакомился с этим сериалом по второй части (которую и сейчас считаю самой неудачной) и воспринял фильм, как тупое “мясо”, аналог фильму “Куб”. Потом что-то переклинило и я решил посмотреть все части “Пилы”.
Поняв, что авторы хотели передать, я был в восхищении. Начал обсуждать с другими, уже с другой стороны и… был разочарован многими собеседниками. Мало кто проникся идеей ценности жизни, в большей степени все видели только то же “мясо”. И, в зависимости от людей, кому-то это понравилось, кому-то нет.
Хотел в двух словах, а получилось как всегда
Изначально хотел рассказать о другом фильме - “99 Франков”. Фильм сравнительно старый, аж 2007 года Это я о том, что шумиха вокруг него давно улеглась, прокаты закончились, да и DVD, наверное, уже не купишь… А я его посмотрел только вчера!!
А ведь должен был посмотреть сразу, как он только появился на экранах. Должен был, но опять таки, проигнорировал. Если не ошибаюсь, то неприязнь к фильму вызвал трейлер или анонс по телевизору.
Но вчера, делая выбор между этим фильмом, “Любовь-морковь 2″ и “Самым Лучшим Фильмом 2″, остановился на “99 Франков”
Думаю, что выбор был сделан правильно. Во всяком случае, повторюсь, я от фильма в восторге!
В лице главного героя я часто узнавал себя Хотя, фильм построен так, что каждый, не зависимо от рода деятельности, узнает там себя.
Особо порадовали размышления, когда он опаздывал на совещание. Дословно не помню и искать не буду. Что-то вроде этого: “Креативщик всегда должен опаздывать, а приходя - никогда не извиняться за опоздание. Пунктуальный креативщик не вызывает доверия”. Шикарная фраза, а главное, у меня есть веский аргумент по жизни - просто я часто опаздываю, кругом
И еще момент, которым я смаковал: “Вот именно из-за таких козлов вы и смотрите тупые рекламные ролики. Не из-за того, что у креативщиков не хватает толковых и интересных идей, а потому-что в дело вечно вмешиваются директора, которые ни черта не смыслят в этом деле.”
Опять не дословно, но суть передал. Когда я это услышал, вроде кто на рану наступил
Не буду пересказывать фильм и рассказывать о всех его прелестях, кто видел - поймет, кто не видел - посмотрит и поймет А кто смотреть не захочет, тому оно и не нужно, значит.
Этот фильм будет интересен тем, кто вертится в рекламной среде, много тонких моментов. Пройдет пару месяцев, посмотрю его еще раз, т.к. думаю, что многого не уловил с первого раза. Стоит, наверное, отметить, что фильм снят по книге и книгу я тоже хочу прочесть. Найду - куплю.
Фильм будет полезен тем, кто собирается воспользоваться услугами рекламщиков. Но только тем заказчикам, у которых есть мозг, чтобы понять, зачем я им это предложил
Фильм будет интересен тем, кто просто решил посмотреть интересный фильм. Там и любовь и юмор. Правда, юмор весьма специфичный. Это вам не “Самый лучший фильм”
И еще немного мыслей, но уже на другую тему…
Решил я провести акцию по обмену ссылками, с какой целью - понятно всем
Но сильно порадовало меня то, что среди участников акции я нашел много интересных блогов, на страницах которых нахожу ответы на вопросы, которые меня давно интересовали.
Вот так я нашел заметку для начинающих копирайтеров, которую опубликовал у себя Неясыть. Я этой находкой очень доволен
Заинтересовал молодой блог учителя о жизни в школе и вне ее. Отличная загадка с его поста: “Человек родился в 1960 году. В какой раз он будет справлять наступающий Новый Год?”
И еще один ресурс с полезными советами для тех, кого интересует заработок в сети
Вот, обратил я такую забавную закономерность, что часто, по разным причинам, я не обращаю внимание на что-то (или кого-то), а потом, когда наконец-таки обратил, сильно удивляюсь - почему это я был так негативно настроен, если это (эта ) такая прелесть???
За последнее время у меня такое произошло дважды.
Я долго был скептически настроен к фильму “Пила”, а все потому, что познакомился с этим сериалом по второй части (которую и сейчас считаю самой неудачной) и воспринял фильм, как тупое “мясо”, аналог фильму “Куб”. Потом что-то переклинило и я решил посмотреть все части “Пилы”.
Поняв, что авторы хотели передать, я был в восхищении. Начал обсуждать с другими, уже с другой стороны и… был разочарован многими собеседниками. Мало кто проникся идеей ценности жизни, в большей степени все видели только то же “мясо”. И, в зависимости от людей, кому-то это понравилось, кому-то нет.
Хотел в двух словах, а получилось как всегда
Изначально хотел рассказать о другом фильме - “99 Франков”. Фильм сравнительно старый, аж 2007 года Это я о том, что шумиха вокруг него давно улеглась, прокаты закончились, да и DVD, наверное, уже не купишь… А я его посмотрел только вчера!!
А ведь должен был посмотреть сразу, как он только появился на экранах. Должен был, но опять таки, проигнорировал. Если не ошибаюсь, то неприязнь к фильму вызвал трейлер или анонс по телевизору.
Но вчера, делая выбор между этим фильмом, “Любовь-морковь 2″ и “Самым Лучшим Фильмом 2″, остановился на “99 Франков”
Думаю, что выбор был сделан правильно. Во всяком случае, повторюсь, я от фильма в восторге!
В лице главного героя я часто узнавал себя Хотя, фильм построен так, что каждый, не зависимо от рода деятельности, узнает там себя.
Особо порадовали размышления, когда он опаздывал на совещание. Дословно не помню и искать не буду. Что-то вроде этого: “Креативщик всегда должен опаздывать, а приходя - никогда не извиняться за опоздание. Пунктуальный креативщик не вызывает доверия”. Шикарная фраза, а главное, у меня есть веский аргумент по жизни - просто я часто опаздываю, кругом
И еще момент, которым я смаковал: “Вот именно из-за таких козлов вы и смотрите тупые рекламные ролики. Не из-за того, что у креативщиков не хватает толковых и интересных идей, а потому-что в дело вечно вмешиваются директора, которые ни черта не смыслят в этом деле.”
Опять не дословно, но суть передал. Когда я это услышал, вроде кто на рану наступил
Не буду пересказывать фильм и рассказывать о всех его прелестях, кто видел - поймет, кто не видел - посмотрит и поймет А кто смотреть не захочет, тому оно и не нужно, значит.
Этот фильм будет интересен тем, кто вертится в рекламной среде, много тонких моментов. Пройдет пару месяцев, посмотрю его еще раз, т.к. думаю, что многого не уловил с первого раза. Стоит, наверное, отметить, что фильм снят по книге и книгу я тоже хочу прочесть. Найду - куплю.
Фильм будет полезен тем, кто собирается воспользоваться услугами рекламщиков. Но только тем заказчикам, у которых есть мозг, чтобы понять, зачем я им это предложил
Фильм будет интересен тем, кто просто решил посмотреть интересный фильм. Там и любовь и юмор. Правда, юмор весьма специфичный. Это вам не “Самый лучший фильм”
И еще немного мыслей, но уже на другую тему…
Решил я провести акцию по обмену ссылками, с какой целью - понятно всем
Но сильно порадовало меня то, что среди участников акции я нашел много интересных блогов, на страницах которых нахожу ответы на вопросы, которые меня давно интересовали.
Вот так я нашел заметку для начинающих копирайтеров, которую опубликовал у себя Неясыть. Я этой находкой очень доволен
Заинтересовал молодой блог учителя о жизни в школе и вне ее. Отличная загадка с его поста: “Человек родился в 1960 году. В какой раз он будет справлять наступающий Новый Год?”
И еще один ресурс с полезными советами для тех, кого интересует заработок в сети