Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Пошаговая раскрутка сайта" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
По обе стороны веб-дизайна
Советы по фриланс-бизнесу (часть первая)
Проблема в том, что она написана на английском языке, в котором я мало понимаю. Ознакомиться с оригиналом статьи Вы мажете здесь. К счастью, у меня есть хорошая знакомая, которая является профессиональным переводчиком. Omnia уже переводила для моего сайта цикл статей про индивидуальный столик для фотографа. Не отказала в помощи и в этот раз, за что ей поклон до земли и неиссякаемый поток благодарностей.
А теперь перейдем непосредственно к советам 1. Не все затраты плохиОдним из наиболее разрушающих образов мышления, который может быть у фрилансера, является то, что расходы, связанные с бизнесом, необходимо избегать. В тоже время обоснованным является убеждение, что для поддержания рентабельности, расходы необходимо ограничивать, слишком банально (в особенности для тех, кто совмещает несколько работ) всегда искать бесплатные ресурсы или бесплатные альтернативы. Дизайнерам-фрилансерам повезло в том, что в их распоряжении есть широкий выбор инструментов, которые доступны бесплатно, однако, в некоторых случаях трата некоторой суммы денег является отличным решением. Компромиссы не приемлемы, если речь касается инструментов, которые критичны для Вашей работы. В конечном счете, чтобы быть успешным Вам необходимо выполнять работу настолько хорошо, насколько Вы способны, а без соответствующих инструментов и ресурсов – это невозможно. Кроме этого, будут возникать ситуации, в которых при существовании бесплатной альтернативы, платная опция позволит Вам сэкономить время и предоставит Вам возможность выполнить больший объем работы в течение дня. Когда вопрос касается деловых расходов, если это поможет / позволит Вам заработать больше денег, чем Вы потратите – Вам следует рассмотреть эти расходы. В конечном итоге, Вы скорее всего будете рады, что так поступили, не говоря о том, что легальные затраты исключаются из суммы, подлежащей обложению подоходным налогом. 2. Рекомендации – “золото”Шансы есть - если Вы опытный дизайнер и Ваш продукт нравится Вашим клиентам, все действительно в Ваших руках. Проблема в том, что Вам некого удовлетворять, если Вы не можете найти заказчика. Обычно, сезонные фрилансеры намного больше контролируют свою рабочую загрузку и своих клиентов, в то время, как новички борются чтобы найти достаточное количество заказов и иметь работу. Естественно, что для построения бизнеса необходимо время. Что Вы можете сделать в подобной ситуации? Существует несколько способов определения круга потенциальных заказчиков, которые может использовать фрилансер: определение стоимостных показателей, сайты предложений (подачи заявок), сайты-портфолио с высокой посещаемостью, блоги и т.п. Потенциальные клиенты, которые придут к Вам по рекомендации, будут больше доверять Вашим суждениям, чаще всего, будут более приятными в работе, и будут менее склонны к поискам коммерческих предложений с более дешевыми расценками. Они приходят к Вам, потому что кто-то, кого они знают и уважают, порекомендовал Вас, а это имеет гораздо больший вес, чем любой тип рекламы. Самым большим преимуществом в рекомендательном бизнесе является то, что он уберегает Вас от блужданий в поисках работы. Сбереженное время, Вы можете посвятить работе, приносящей доход, что положительно скажется на практическом результате. Относитесь к каждому клиенту правильно и используйте возможности развивать рекомендательные «источники». Убедитесь в том, что другим известно о том, чем Вы зарабатываете на жизнь, а самое главное - просите рекомендовать Вас. 3. Избегайте “пустышек”Одним из моих основных источников поиска клиентов является мой сайт-портфолио / блог. Вначале, когда я получил траффик на сайт и начал получать запросы, одним из первых уроков, которые я усвоил, стало то, что некоторый процент людей, заполняющих бланк контактной информации, вряд ли будут иметь со мной дело, даже, если они утверждают, что заинтересованы в этом. Большинство людей заполняют бланк контактной информации в надежде на получение услуг по очень низким ценам или они хотят задать вопросы о бизнесе или вебсайте, который они планируют, однако до настоящего времени так ничего и не сделали в этом направлении. Изначально я терял много времени, отслеживая таких людей. Трудность, конечно же, заключается в том, чтобы определить, кто является «пустышкой», а кто - надежным парнем. Через некоторое время я сделал несколько изменений на сайте и в деловой практике, что позволило уменьшить затраты времени связанные с этим. Для начинающих, я убрал все цены со страницы своих услуг. Когда я начал заниматься фрилансерской деятельностью, я решил использовать фиксированные цены на сайты, которые попадали под различные пакеты, расценки на них были низкими, потому что я был просто начинающим, и чувствовал некоторую неловкость запрашивать больше, пока у меня не будет дополнительного опыта. Я думал, что потенциальным клиентам будет легче, если они увидят цену, однако я понял, что на самом деле это привлекает людей, которых при заказе интересует только фактор цены. Такие людей много, однако в конечном результате они не приходят к какому-либо решению. Единственное, что они знают, это то, что они не хотят платить много денег. Удаление цен сразу же помогло уменьшить количество подобных запросов, однако не повлияло на количество надежных заказчиков, которые приходили через сайт. Второе изменение, которое я сделал - это добавление предполагаемого бюджета к контактной форме, для того, чтобы потенциальный клиент мог приблизительно указать, сумму, которую он готов потратить. Теперь я также мог использовать дополнительную информацию, для определения того, чего же на самом деле ищут люди. Конечно же, для них выгоднее указать низкий бюджет, но если они хотят сложный сайт по низкой цене, я могу определить сколько времени должно быть потрачено на рассмотрение такого клиента. На сегодня хватит, не хочу перегружать вас информацией. ——————————————- И еще один блог, раскрывающий тему создания сайтов. Много интересного, рекомендую. А еще хочется напомнить, что на блоге проводится конкурс. Не стесняемся и принимаем участие! Похожие материалы:
Текстуры для Сайтов - красиво, удобно и выгодно Закончена работа по созданию шаблона для еще одного ресурса. Процедура стандартная: разработка макета, верстка страницы и создание шаблона для горячо любимого движка WordPress. На этот раз шаблон делался для одного, не безызвестного блога - 7 bloggers, о котором я ни единожды упоминал со страниц своего ресурса. Что получилось в итоге, можете посмотреть, перейдя на этот блог. Основной загвоздкой была задача придерживаться стиля от прошлого шаблона и принять во внимание пожелания всех авторов ресурса. Ни с одним, ни со вторым условием проблем не возникло. Возможно, из-за того, что я хорошо знаю этих ребят. В связи с тем, что шаблон должен был отличаться простотой, я и не придумывал чего-то вычурного. Единственный элемент, на который бы хотелось обратить внимание - это правая часть шапки с навигацией и дополнительной информацией.
Обратили ли вы внимание, что это не просто зигзаги, а узор, сложенный из семерок, главного символа блога?
На создание подобной текстуры у меня ушло не более 10 минут. Возможно никто никогда и не заметит самостоятельно, что эта геральдика собрана из семерок, но подобные мелочи все же придают проекту индивидуальности и шарма (пускай только в глазах дизайнера, но остаться довольным проделанной работой - немаловажно). Используйте текстуры при разработке собственного дизайна. Это не займет много времени, а внешний вид сильно преобразится. Более того, хорошие текстуры позволяют сильно облегчить всю работу в целом. Единственное, что хочется посоветовать напоследок: используйте текстуры собственного производства. Во-первых: их создание не вызывает сложности; гораздо проще придумать и сделать свою текстуру под соответствующий проект, который придаст ему индивидуальности, чем перелопатить сотни сайтов и найти что-то оптимально подходящее и встречающееся уже на сотнях других ресурсов. Во-вторых: используя готовые текстуры, которые постоянно встречаются на других сайтах, вы сильно упадете в глазах других, как дизайнер. Хотя, возможно это я излишне заморачиваюсь, а другие и не обращают внимание на такие мелочи. В качестве бонуса, небольшая подборка музыки для вдохновения, которую я слушал, когда создавал этот шаблон WordPress: 2. Черный Обелиск - Ангелы [Зеленый Альбом, 2006] - выбрал именно эту песню из-за ее лиричности, в догонку к первой 3. P.O.D. - Youth of the Nation [Satellite, 2001] - песня-легенда, классика и просто вау! Давно она мне не попадалась, но и в этот раз, как всегда, не слабо зарядила. В прошлой статье я начал рассказывать о советах для фрилансеров, в следующей статье я продолжу эту тему. Дабы не прозевать, Похожие материалы: |
Советы по фриланс-бизнесу (часть первая)
Проблема в том, что она написана на английском языке, в котором я мало понимаю. Ознакомиться с оригиналом статьи Вы мажете здесь. К счастью, у меня есть хорошая знакомая, которая является профессиональным переводчиком. Omnia уже переводила для моего сайта цикл статей про индивидуальный столик для фотографа. Не отказала в помощи и в этот раз, за что ей поклон до земли и неиссякаемый поток благодарностей.
А теперь перейдем непосредственно к советам 1. Не все затраты плохиОдним из наиболее разрушающих образов мышления, который может быть у фрилансера, является то, что расходы, связанные с бизнесом, необходимо избегать. В тоже время обоснованным является убеждение, что для поддержания рентабельности, расходы необходимо ограничивать, слишком банально (в особенности для тех, кто совмещает несколько работ) всегда искать бесплатные ресурсы или бесплатные альтернативы. Дизайнерам-фрилансерам повезло в том, что в их распоряжении есть широкий выбор инструментов, которые доступны бесплатно, однако, в некоторых случаях трата некоторой суммы денег является отличным решением. Компромиссы не приемлемы, если речь касается инструментов, которые критичны для Вашей работы. В конечном счете, чтобы быть успешным Вам необходимо выполнять работу настолько хорошо, насколько Вы способны, а без соответствующих инструментов и ресурсов – это невозможно. Кроме этого, будут возникать ситуации, в которых при существовании бесплатной альтернативы, платная опция позволит Вам сэкономить время и предоставит Вам возможность выполнить больший объем работы в течение дня. Когда вопрос касается деловых расходов, если это поможет / позволит Вам заработать больше денег, чем Вы потратите – Вам следует рассмотреть эти расходы. В конечном итоге, Вы скорее всего будете рады, что так поступили, не говоря о том, что легальные затраты исключаются из суммы, подлежащей обложению подоходным налогом. 2. Рекомендации – “золото”Шансы есть - если Вы опытный дизайнер и Ваш продукт нравится Вашим клиентам, все действительно в Ваших руках. Проблема в том, что Вам некого удовлетворять, если Вы не можете найти заказчика. Обычно, сезонные фрилансеры намного больше контролируют свою рабочую загрузку и своих клиентов, в то время, как новички борются чтобы найти достаточное количество заказов и иметь работу. Естественно, что для построения бизнеса необходимо время. Что Вы можете сделать в подобной ситуации? Существует несколько способов определения круга потенциальных заказчиков, которые может использовать фрилансер: определение стоимостных показателей, сайты предложений (подачи заявок), сайты-портфолио с высокой посещаемостью, блоги и т.п. Потенциальные клиенты, которые придут к Вам по рекомендации, будут больше доверять Вашим суждениям, чаще всего, будут более приятными в работе, и будут менее склонны к поискам коммерческих предложений с более дешевыми расценками. Они приходят к Вам, потому что кто-то, кого они знают и уважают, порекомендовал Вас, а это имеет гораздо больший вес, чем любой тип рекламы. Самым большим преимуществом в рекомендательном бизнесе является то, что он уберегает Вас от блужданий в поисках работы. Сбереженное время, Вы можете посвятить работе, приносящей доход, что положительно скажется на практическом результате. Относитесь к каждому клиенту правильно и используйте возможности развивать рекомендательные «источники». Убедитесь в том, что другим известно о том, чем Вы зарабатываете на жизнь, а самое главное - просите рекомендовать Вас. 3. Избегайте “пустышек”Одним из моих основных источников поиска клиентов является мой сайт-портфолио / блог. Вначале, когда я получил траффик на сайт и начал получать запросы, одним из первых уроков, которые я усвоил, стало то, что некоторый процент людей, заполняющих бланк контактной информации, вряд ли будут иметь со мной дело, даже, если они утверждают, что заинтересованы в этом. Большинство людей заполняют бланк контактной информации в надежде на получение услуг по очень низким ценам или они хотят задать вопросы о бизнесе или вебсайте, который они планируют, однако до настоящего времени так ничего и не сделали в этом направлении. Изначально я терял много времени, отслеживая таких людей. Трудность, конечно же, заключается в том, чтобы определить, кто является «пустышкой», а кто - надежным парнем. Через некоторое время я сделал несколько изменений на сайте и в деловой практике, что позволило уменьшить затраты времени связанные с этим. Для начинающих, я убрал все цены со страницы своих услуг. Когда я начал заниматься фрилансерской деятельностью, я решил использовать фиксированные цены на сайты, которые попадали под различные пакеты, расценки на них были низкими, потому что я был просто начинающим, и чувствовал некоторую неловкость запрашивать больше, пока у меня не будет дополнительного опыта. Я думал, что потенциальным клиентам будет легче, если они увидят цену, однако я понял, что на самом деле это привлекает людей, которых при заказе интересует только фактор цены. Такие людей много, однако в конечном результате они не приходят к какому-либо решению. Единственное, что они знают, это то, что они не хотят платить много денег. Удаление цен сразу же помогло уменьшить количество подобных запросов, однако не повлияло на количество надежных заказчиков, которые приходили через сайт. Второе изменение, которое я сделал - это добавление предполагаемого бюджета к контактной форме, для того, чтобы потенциальный клиент мог приблизительно указать, сумму, которую он готов потратить. Теперь я также мог использовать дополнительную информацию, для определения того, чего же на самом деле ищут люди. Конечно же, для них выгоднее указать низкий бюджет, но если они хотят сложный сайт по низкой цене, я могу определить сколько времени должно быть потрачено на рассмотрение такого клиента. На сегодня хватит, не хочу перегружать вас информацией. ——————————————- И еще один блог, раскрывающий тему создания сайтов. Много интересного, рекомендую. А еще хочется напомнить, что на блоге проводится конкурс. Не стесняемся и принимаем участие! Похожие материалы:
Текстуры для Сайтов - красиво, удобно и выгодно Закончена работа по созданию шаблона для еще одного ресурса. Процедура стандартная: разработка макета, верстка страницы и создание шаблона для горячо любимого движка WordPress. На этот раз шаблон делался для одного, не безызвестного блога - 7 bloggers, о котором я ни единожды упоминал со страниц своего ресурса. Что получилось в итоге, можете посмотреть, перейдя на этот блог. Основной загвоздкой была задача придерживаться стиля от прошлого шаблона и принять во внимание пожелания всех авторов ресурса. Ни с одним, ни со вторым условием проблем не возникло. Возможно, из-за того, что я хорошо знаю этих ребят. В связи с тем, что шаблон должен был отличаться простотой, я и не придумывал чего-то вычурного. Единственный элемент, на который бы хотелось обратить внимание - это правая часть шапки с навигацией и дополнительной информацией.
Обратили ли вы внимание, что это не просто зигзаги, а узор, сложенный из семерок, главного символа блога?
На создание подобной текстуры у меня ушло не более 10 минут. Возможно никто никогда и не заметит самостоятельно, что эта геральдика собрана из семерок, но подобные мелочи все же придают проекту индивидуальности и шарма (пускай только в глазах дизайнера, но остаться довольным проделанной работой - немаловажно). Используйте текстуры при разработке собственного дизайна. Это не займет много времени, а внешний вид сильно преобразится. Более того, хорошие текстуры позволяют сильно облегчить всю работу в целом. Единственное, что хочется посоветовать напоследок: используйте текстуры собственного производства. Во-первых: их создание не вызывает сложности; гораздо проще придумать и сделать свою текстуру под соответствующий проект, который придаст ему индивидуальности, чем перелопатить сотни сайтов и найти что-то оптимально подходящее и встречающееся уже на сотнях других ресурсов. Во-вторых: используя готовые текстуры, которые постоянно встречаются на других сайтах, вы сильно упадете в глазах других, как дизайнер. Хотя, возможно это я излишне заморачиваюсь, а другие и не обращают внимание на такие мелочи. В качестве бонуса, небольшая подборка музыки для вдохновения, которую я слушал, когда создавал этот шаблон WordPress: 2. Черный Обелиск - Ангелы [Зеленый Альбом, 2006] - выбрал именно эту песню из-за ее лиричности, в догонку к первой 3. P.O.D. - Youth of the Nation [Satellite, 2001] - песня-легенда, классика и просто вау! Давно она мне не попадалась, но и в этот раз, как всегда, не слабо зарядила. В прошлой статье я начал рассказывать о советах для фрилансеров, в следующей статье я продолжу эту тему. Дабы не прозевать, Похожие материалы: |
В избранное | ||