Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

По обе стороны веб-дизайна

  Все выпуски  

По обе стороны веб-дизайна


Gravatar, как способ Продвижения
2009-05-01 16:23 Найкрис

Спонсор поста:
Сервис SAAB в г.Москве. Ориганльные и альтернативные запчасти СААБ

Данный пост является конкурсной работой, но в конкурсе участвовать не будет. Вот такой каламбур. Почему меня лишили права бороться за победу, можно узнать тут.

Для того, чтобы определить, как же можно продвигаться при помощи Gravatar‘a, нужно узнать (или вспомнить), что же это такое.

Gravatar(Граватар) — «Globally Recognized Avatar», как видно по расшифровке, аватар не простой, а глобальный, который достаточно выбрать раз и он будет отождествлять вас, как личность, на всех блогах, когда вы сами того пожелаете.

Gravatar - это лицо в Интернете, по которому люди будут узнавать вас. Зачем это нужно и как картинка, “виртуальное лицо”, влияет на продвижение сайта?

Хотите вы того или нет, но добиваясь узнаваемости, популярности, а вместе с тем и высокой посещаемости сайта, вы создаете некий бренд. А бренд - это комплекс информации, которая способствует запоминанию и узнаваемости в дальнейшем определенного товара или услуги. Цитата не из учебника, может сформулировал и не точно, но вроде как-то так.

В этот комплекс информации могут входить логотипы, лозунги, сочетания цветов, мелодии, образы и т.д.

Но мы с вами (с большинством из вас) крупных рекламных кампаний проводить не собираемся, а значит и многое из перечисленного для продвижения не понадобится, а для многого просто не хватит средств. Спасает то, что любой сайт уже является брендом и имеет стартовый комплекс информации:

1. Название сайта успешно заменяет название товара, а точнее, таким уже и является сам по себе. Звучное и легко запоминающееся название сильно помогает при продвижении, т.к. люди не обращают внимание на доменное имя и вспомнив о хорошем ресурсе будут вбивать в поисковик его название.

2. Краткое описание сайта - это замена слогана, а не редко люди придумывают именно слоган, чтобы обеспечить сайту еще большую запоминаемость.

3. Фавикон - маленький графический значок, который помогает выделиться вашему сайту из сотни других. Он выполняет такую же функцию, как лейба Nike или Adidas на футболке. Но, к сожалению, далеко не все понимают выгоду в его использовании. Можете более подробно узнать, что такое favicon и как его установить.

4. Граватар становится таким же узнаваемым графическим элементом, как и фавикон, что способствует узнаваемости и запоминанию. Есть большая вероятность того, что увидев ваш Граватар среди многих других, пользователь узнает его, вспомнит, что у вас толковые и интересные мысли, а значит и комментарии на чужом блоге будут такими же. Пользователь прочтет ваш комментарий, а потом, возможно, захочет перейти и на ваш сайт.

Второй вариант: за ваш граватар может просто “зацепиться” глаз посетителя и он обратит внимание на комментарий, а потом и на сайт.

Третий вариант, когда Граватар может способствовать продвижению, описал у себя на блоге Виташок. Повторяться не буду, просто советую почитать.

А может Граватар можно использовать и еще как-то, чтобы увеличить результат при Продвижении сайта в массы, что скажете?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- недвижимость
- работа
- ипотека

Похожие материалы:

Gravatar, как способ Продвижения
2009-05-01 16:23 Найкрис

Спонсор поста:
Сервис SAAB в г.Москве. Ориганльные и альтернативные запчасти СААБ

Данный пост является конкурсной работой, но в конкурсе участвовать не будет. Вот такой каламбур. Почему меня лишили права бороться за победу, можно узнать тут.

Для того, чтобы определить, как же можно продвигаться при помощи Gravatar‘a, нужно узнать (или вспомнить), что же это такое.

Gravatar(Граватар) — «Globally Recognized Avatar», как видно по расшифровке, аватар не простой, а глобальный, который достаточно выбрать раз и он будет отождествлять вас, как личность, на всех блогах, когда вы сами того пожелаете.

Gravatar - это лицо в Интернете, по которому люди будут узнавать вас. Зачем это нужно и как картинка, “виртуальное лицо”, влияет на продвижение сайта?

Хотите вы того или нет, но добиваясь узнаваемости, популярности, а вместе с тем и высокой посещаемости сайта, вы создаете некий бренд. А бренд - это комплекс информации, которая способствует запоминанию и узнаваемости в дальнейшем определенного товара или услуги. Цитата не из учебника, может сформулировал и не точно, но вроде как-то так.

В этот комплекс информации могут входить логотипы, лозунги, сочетания цветов, мелодии, образы и т.д.

Но мы с вами (с большинством из вас) крупных рекламных кампаний проводить не собираемся, а значит и многое из перечисленного для продвижения не понадобится, а для многого просто не хватит средств. Спасает то, что любой сайт уже является брендом и имеет стартовый комплекс информации:

1. Название сайта успешно заменяет название товара, а точнее, таким уже и является сам по себе. Звучное и легко запоминающееся название сильно помогает при продвижении, т.к. люди не обращают внимание на доменное имя и вспомнив о хорошем ресурсе будут вбивать в поисковик его название.

2. Краткое описание сайта - это замена слогана, а не редко люди придумывают именно слоган, чтобы обеспечить сайту еще большую запоминаемость.

3. Фавикон - маленький графический значок, который помогает выделиться вашему сайту из сотни других. Он выполняет такую же функцию, как лейба Nike или Adidas на футболке. Но, к сожалению, далеко не все понимают выгоду в его использовании. Можете более подробно узнать, что такое favicon и как его установить.

4. Граватар становится таким же узнаваемым графическим элементом, как и фавикон, что способствует узнаваемости и запоминанию. Есть большая вероятность того, что увидев ваш Граватар среди многих других, пользователь узнает его, вспомнит, что у вас толковые и интересные мысли, а значит и комментарии на чужом блоге будут такими же. Пользователь прочтет ваш комментарий, а потом, возможно, захочет перейти и на ваш сайт.

Второй вариант: за ваш граватар может просто “зацепиться” глаз посетителя и он обратит внимание на комментарий, а потом и на сайт.

Третий вариант, когда Граватар может способствовать продвижению, описал у себя на блоге Виташок. Повторяться не буду, просто советую почитать.

А может Граватар можно использовать и еще как-то, чтобы увеличить результат при Продвижении сайта в массы, что скажете?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- недвижимость
- работа
- ипотека

Похожие материалы:


В избранное