Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Веб-дизайн. От А до Я.

  Все выпуски  

Веб-дизайн. От А до Я. # 4 (30) DWEB.RU


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Веб - Дизайн. От А до Я.
# 4 (30)
22 февраля 2002г.
Проект сайта "AGS Design" Dweb.ru & DwebHost.ru
кол-во подписчиков - 9000

    В этом выпуске:

  • Дом для сайта
  • Люминисцентный текст
  • Защита от hotlinking
  • На что обращают внимание веб-читатели
  • Раскрутка сайтов
  • ICQ - Клуб
  • Клуб друзей.
  •   Ссылки Вебмастеру:

  • Иконки и кнопки
  • Flash и Photoshop
  • Баннеры & Фото
  • Обменный Пункт
  • Получить аттестат
  • Анимация и графика
  • Скрипты (CGI,JS,Applet)
  • Фоны
  • Форум
  • Хостинг
  • Web-дизайн
  • 3D анимация
  • Обменные сети
  • Студия web-дизайна

  • Доброе время суток!


    Форум на Dweb.RU. Ответы на ВСЕ Ваши вопросы.

    Последние темы форума:
  • Для умных людей
  • Работа для дизайнеров
  • Как заставить писать по-русски Adobe ImageStyler?
  • Случайный выбор
  • Фреймы
  • Создание во flashe кнопок
  • Господа, спасайте
  • Как увеличить кол-во подписчиков
  • Динамические страницы
  • Выбор Платного хостинга
  • Выбор Бесплатного Хостинга
  • Разбор сайтов



    Дом для сайта


    Если Вы хотите чтобы Ваш сайт был постоянно доступен для Ваших посетителей, чтобы на нем не было 'чужих' рекламных баннеров, вставляемых на бесплатных хостингах, чтобы у вас была возможность разместить ЛЮБОЙ скрипт, чтобы Ваш сайт был с коротким, легко запоминающимся адресом, тогда Вам просто необходимо заказать домен и хостинг у нас - DwebHost.ru.

    Почему именно у нас?

    Потому-что мы предлагаем Вам самые качественные, профессиональные, недорогие услуги с максимальными скидками за цену - от $7.61 / 200 Мб. Сюда входит:
    Возможность разместить до 6 доменов 2 уровня на 1 аккаунте, Бесплатные показы, круглосуточная поддержка, возможность создавать субдомены, поддержка CGI PHP3/PHP4 Mysql SSI Crontab FTP WAP, Web-интерфейс управления аккаунтом, почтовые аккаунты (POP / WEB-интерфейс, автоответчики), Управление DNS, неограниченный траффик, ежемесячный розыгрыш призов и это далеко не всё, подробнее.
    Также масса скидок и подарков (в том числе Бесплатные домены). Оплатить наши услуги можно в любой точке Мира (WebMoney, Банковский перевод). Доступ к серверу открывается сразу же после оплаты.

    Выбирая DwebHost.ru, Вы делаете правильный выбор!
    Мы регистрируем домены в зонах .ru .biz .info .com и др. Перенос доменов с других хостингов (при переносе предоставляется от 1 до 4 мес. Бесплатного хостинга).

    Сайт здесь, а все вопросы по хостингу, переносе доменов, консультации сюда.



    Оглавление/Вверх


    Люминисцентный текст

    Вставьте этот код между <head> и </head>

    <style><!--
    #glowtext{
    filter:glow(color= blue,strength=3); width:100%;}
    //--></style>
    <script language="javaScript1.2"><!--
    /*
    Z-Design Studio - http://www.web.sanatory.net
    */
    function glowit(which){
    if(document.all.glowtext[which].filters[0].strength==3)
    document.all.glowtext[which].filters[0].strength=2
    else document.all.glowtext[which].filters[0].strength=3}
    function glowit2(which){
    if(document.all.glowtext.filters[0].strength==3)
    document.all.glowtext.filters[0].strength=2
    else document.all.glowtext.filters[0].strength=3}
    function startglowing(){
    if(document.all.glowtext&&glowtext.length){
    for(i=0;
    i<glowtext.length;
    i++)
    eval('setInterval("glowit('+i+')",150)')}
    else if(glowtext)
    setInterval("glowit2(0)",150)}
    if(document.all)
    window.onload=startglowing
    //--></SCRIPT>
    А этот код вставьте между <body> и </body>
    <span id=glowtext><b><a href="http://">
    <font color="#FFFFFF" size="4">Пример люминисцентного текста. Его можно менять.</font>
    </a></b></span>

    После этого, у вас должен получиться красивый мерцающий текст (или ссылка). Это удобно применять и эффективно для привлечения внимания посетителей, для размещения в html-баннерах. Если будут какие-нибудь проблемы - пишите, обязательно ответим!

    Гулидов Сергей, Справочник веб-мастера.



    Оглавление/Вверх


    Защита от hotlinking

    У меня появилась очень полезная для некоторых вебмастеров информация о .htaccess... Речь идет о том, чтобы ограничить использование картинок с вашего сервера нехорошими людьми. Зачем это надо? А надо это потому, что некоторые хостинги требуют оплаты за трафик.

    Представьте себе ситуацию, когда один добрый, хороший и приятный во всех отношениях человек разместил на своем сайте коллекцию картинок - кадров из какого-нибудь популярного фильма. Картинки пользуются большой популярностью, народ активно смотрит их. Это, естественно, выливается в неплохой исходящий трафик с сервера. Для примера - этот сайт порождает трафика примерно на 5-6 Гб в месяц, и это при почти полном отсутствии картинок! Сайт же, ориентированный на картинки (ну не надо меня обвинять в поддержке XXX сайтов...), способен порождать трафик сотнями Гб. в месяц. И за все это надо платить (например, по 2.5 доллара за 1 Гб).

    И вдруг этот чудесный, замечательный альтруист замечает, что трафик увеличился вдвое, при той же посещаемости. Следовательно, платить надо в два раза больше! Почему? Оказывается, какой-то крайне нехороший человек тоже сделал сайт с теми же картинками. Но, поскольку такие картинки в сети уже есть, нехороший человек решил заодно не тратить свой трафик и использовать картинки с хоста хорошего человека. И правда, тег img вовсе не запрещает использование картинок с других хостов, знай пиши полный путь. И радуется нехороший человек! Напакостил и счастлив.

    Что же делать хорошему человеку? Закрывать сайт? Нет! Великий защитник человечества - .htaccess - приходит на помощь! Можно, оказывается, сделать так, чтобы картинки можно было использовать только тому хосту, на котором они находятся. И сделать это можно даже несколькими способами - либо через функции Apache, либо через mod_rewrite (модуль Apache, занимающийся перенаправлением на другие страницы).

    Сначала посмотрим, как это можно сделать через mod_rewrite. Для этого надо определить, откуда пришел посетитель - если со своих страниц, то пустить его к картинке. Иначе - послать далеко и надолго, а лучше всего на спонсора :) Делается это через переменную HTTP_REFERER. Вот это надо приписать в .htaccess (решение проблемы с помощью mod_rewrite взято с сайта Master-X):

    AuthUserFile /dev/null
    AuthGroupFile /dev/null
    RewriteEngine On
    RewriteCond %{HTTP_REFERER} !^http://www.webhowto.ru/
    RewriteCond %{HTTP_REFERER} !^http://webhowto.ru/
    RewriteCond %{HTTP_REFERER} !>http://www.webhowto.ru:80 [NC]
    RewriteCond %{HTTP_REFERER} !>http://webhowto.ru:80 [NC]
    RewriteRule /* http://www.YourSponsor.com/click.cgi [R,L]


    А теперь представьте себе, как работает mod_rewrite. Вся проблема в том, что обработка запроса сервером происходит в несколько этапов. Вкратце: сначала Apache обрабатывает URL, а затем ставит им в соответствие файлы. Беда в том, что обработка .htaccess происходит уже после обработки URL, поэтому чтобы обработать инструкции mod_rewrite корректно, Apache делает два раза одно и то же. Естественно, это сильно тормозит сервер.

    Есть более удобное решение. В httpd.conf в секцию, относящуюся к папке, либо в .htaccess можно добавить инструкции серверу не отдавать картинки незнакомым клиентам. Это делается так:

    SetEnvIfNoCase Referer "^http://www.webhowto.ru" local_ref=1
    <FilesMatch ".(gif|jpg)">
    Order Allow,Deny
    Allow from env=local_ref
    </FilesMatch>


    Ура! Работает! В смысле, не работает! :)

    Принято говорить, что, когда сервер настроен правильно, "хотлинкинг не работает". То есть картинки не воруются. На нашем сервере есть специальная утилита, проверяющая, правильно ли вы настроили сервер. Чтобы проверить свои настройки, нажмите сюда.

    Остается добавить, что вы вполне можете точно так же сделать защиту не только для jpg и gif, но и для любых других файлов, см. документацию по Apache на предмет синтаксиса бокса FilesMatch. Вот и все, на сэкономленные деньги купите себе халвы и наслаждайтесь!

    Михаил Соловьев
    Источник: http://webhowto.ru/



    Оглавление/Вверх


    На что обращают внимание веб-читатели

    В мае 2000-го года Пойнтеровский Институт (школа для журналистов, медиа-руководителей и преподавателей журналистики, которая распространяет новости журналистской индустрии, информацию и обзоры – прим. переводчика) выпустил исследование процесса чтения новостей в Веб, сфокусированное в основном на сайтах газет. Его результаты подтверждают сведения из моих исследований 1994 и 1997 годов тему чтения в Веб. И это несмотря на то, что исследования отличались по методам, охваченной аудитории и преследуемым целям и проводились на различных этапах развития Паутины. Как говорится в заметке на полях, пойнтеровскому исследованию присущи некоторые методологические недостатки, делающие сомнительными его отдельные заключения, но основные положения, тем не менее, остаются достоверными. Когда разные люди год за годом приходят к одним и тем же выводам, наступает пора принять результаты их исследований и начинать основывать веб-дизайн на научных данных, а не на воображаемых постулатах.

    Содержание Интернета интеллектуально обанкротилось, поскольку практически никогда не создавалось с учетом поведения пользователей в онлайне. Практически все веб-сайты содержат информацию, которая прекрасно может существовать в печатном виде. Даже журналы, которые существуют только в онлайне, наполнены линейными статьями с традиционным блоковым расположением элементов. Ни гиперссылок, ни возможностей для отбора ценной информации. Новые формы содержания, оптимизированные для онлайнового чтения, встречаются крайне редко, и когда меня просят назвать хорошо написанные тексты для Веб, я привожу те же четыре примера: Tomalak's Realm, AnchorDesk, мини-колонка Feed Daily и Yahoo Full Coverage.

    Основные результаты

    Текст привлекает внимание раньше графики

    При просмотре веб-страниц только 22% пользователей в первую очередь обращают внимание на графику, и 78% - на текст. Другими словами, в основном смотрят вначале на заголовки, подзаголовки и резюме. Они часто не обращают внимания на изображения вплоть до второго или третьего посещения страницы.

    Простые и содержательные заголовки

    В подтверждение нашего исследования от 1997 года, пользователи и сейчас предпочитают содержательные заголовки забавным или изящным. Новым результатом стала информация о том, что пользователи часто хвалят заголовки веб-статей за то, что они лучше, чем в печатных газетах. Похоже, что некоторые их новостных сайтов приняли ранние исследования близко к сердцу и принялись переписывать свои заголовки для онлайна.

    Поверхностное чтение и избирательное ознакомление

    Пользователи в три раза чаше ограничивались поверхностным чтением, нежели знакомились со всей статьей. Даже читая "полную" статью, пользователи обращают внимание только на 75% текста.

    Другими словами, обычно люди охотятся за информацией и безжалостно игнорируют детали. Но, схватив добычу, пользователь может нырнуть и поглубже. Таким образом, содержанию Интернета нужно поддерживать оба аспекта доступа к информации: сбор и использование. Текст должен быть доступным для отбора ценной информации, но должен и предоставлять и ответы, нужные пользователям.

    Поочередное просматривание

    По результатам Пойнтеровского исследования, пользователи часто работают с несколькими сайтами:
    • Они читают текст из одного окна
    • Затем переключаются в другое окно и идут на другой сайт
    • А затем возвращаются в первое окно и читают что-нибудь еще с первого сайта, чтобы, возможно, чуть позже снова вернуться ко второму


    Я наблюдал такое поведение еще в 1994 году: пользователи чередуют просматривание в разных окнах. Это очень просто на больших мониторах, на которых одновременно может уместиться несколько полностраничных окон, но такое возможно и на небольших экранах. Панель задач Windows облегчает поочередное просматривание страниц, пока количество сессий не превышает примерно восемь.

    Признаюсь, я был удивлен, когда впервые наблюдал такого рода чтение в 1994 году. Предыдущие исследования не показывали такого поведения, и вначале я был уверен, что пользователи вначале просматривают весь сайт и пользуются его навигационными возможностями до тех пор, пока не решат, что получили отсюда все, что могут. Ретроспективно становится понятно, почему поочередное просматривание не было замечено ранее: мы просто не изучали достаточно развитые гиперпространства.

    Урок, который должны вынести отсюда веб-дизайнеры – пользователи не фокусируются на каком-либо одном сайте. Нет даже такого понятия, как "посещение" сайта: даже когда пользователи "находятся" на вашем сайте, они также сравнивают два сайта. По правде говоря, веб как таковой формирует пользовательский опыт.

    Дизайн сайта должен приспосабливаться к людям, которые приходят и возвращаются:
    • Помогите пользователю вновь сориентироваться при возвращении
      • Простые и понятные заголовки должны сразу говорить читателям, о чем говорится в тексте
      • Простые заголовки страниц, начинающиеся с ключевых слов, должны помогать пользователям выбирать окна с панели задач Windows
    • Не думайте, что пользователи помнят всю свою сессию на сайте:
      • Используйте цепочные ссылки (breadcrumbs) и другие средства навигации
      • Не изменяйте стандартные цвета ссылок – это затрудняет узнавание уже просмотренных страниц
    • Используйте стандартную терминологию, чтобы пользователям при изменении контекста было проще припомнить, о чем идет речь
    • Во время тестирования сайта пользователем отвлеките его на несколько минут, если он еще не отвлекся от вашего сайта сам (чтобы проверить, вернется ли он на ваш сайт)

    Выводы для неновостных сайтов

    На самом деле то, что Пойнтеровское исследование сфокусировано на сайтах газет вовсе не является его недостатком. Изучение одного жанра дает более чистый результат. Но поскольку подавляющее большинство сайтов все-таки не являются газетными, мне хотелось бы упомянуть о некоторых ограничениях в переносе этих результатов на другие типы сайтов, как, например, корпоративные сайты, сайты электронной коммерции или интранеты:
    • Газеты обычно честны, и для них доверие не проблема. Другим сайтам следует бороться за доверие и не допускать на свои страницы торговый жаргон, слоганы и другие элементы, порождающие недоверие.
    • Возможно, пользователи проводят меньшее количество времени на других сайтах. Десятиминутная сессия может быть долгим посещением для большинства сайтов.
    • На других сайтах пользователи читают еще меньше слов, чем на новостных. Честность редакторов и объективность журналистов заставляют читателей с большей охотой читать большую часть материалов. Установка на чтение новостей предполагает согласие обрабатывать больше слов – больше, чем средняя веб-установка на поиск специфических информации и решений.

    Новое исследование по большей части применимо для всех типов сайтов. Результаты Пойнтеровского исследования подтверждают более ранние результаты, полученные из исследований на основе других типов сайтов, поэтому они относятся к базовым характеристикам веб-чтения, а не ограничиваются исключительно газетной областью.

    Хочется надеяться, что появление еще одного исследования к списку свидетельств различного поведения web-читателей убедит руководителей интернет-проектов в необходимости писать для Веб отдельно и нанять специализированных веб-редакторов, разбирающихся в онлайновом контексте.

    Источник: http://www.webmascon.com/
    Якоб Нильсен
    Перевод Дмитрия Беляева



    Оглавление/Вверх


    Раскрутка

    Лучшие сайты ТЕКСТОВОЙ обменной сети TBE (Tranzit Banner Exchange) - комиссия всего 7(!)%

  • Moorhuhn, the game
  • Обои для рабочего стола
  • Народный проект AQQ
  • Bigweb for webmaster PHP CGI HTML Java Script, Applet
  • Уникальные отечественные препараты
  • Хакинг и Дизайн
  • Сайт о реальном заработке. Подробный рассказ о наиболее популярных интернет спонсорах.
  • МИР ИНСТРУМЕНТА-оптовая продажа инструментов
  • Подробно более чем о 100 спонсорах. Скриншоты серфинг-баров. Генераторы траффика.

    Приглашаем зарегистрироваться в нашей обменной сети.
    ВСЕМ новичкам начисляются Бесплатные показы - 30 тыс.



    Полезная Информация.


    Обменный пункт WebMoney
    Для Казахстанцев. Аттестованный обменный пункт WebMoney. Покупка/продажа титульных знаков WebMoney за Казахстанские Тенге, по самому выгодному для Вас курсу.
    Выдача аттестатов доверия (в течении нескольких часов). Подробнее на нашем сайте.


    Студия web-дизайна DIZ
    Студия web-дизайна DIZ предлагает разработку сайтов с эксклюзивным дизайном, разработку интернет-магазинов, баз данных, автоматизированных каталогов и многое другое.
    Мы предлагаем полный цикл создания web-сайта, начиная от постановки задачи и предоставления хостинга и кончая раскруткой и поддержкой уже готового проекта. Более подробную информацию вы сможете прочитать на нашем сайте.


    Бесплатные Интерактивные Курсы
    - Обучайтесь через Интернет! Языки, программирование, дизайн (создание суперграфики). Обучение полностью бесплатно!
    Языки (английский, немецкий, французский), Программирование (Assembler, Базы данных, C++, Delphi, Pascal, VB) Дизайн (HTML, PhotoShop, Corel Draw, JavaScripts, CGI)


    Бесплатные диски с играми. Закажи!


    Клуб друзей


    * MPEG 4 VIDEO - Каталог видео в формате DivX: фильмы, клипы, караоке. Продажа. Обмен. Доставка по Москве и Росcии. Доставка по Москве и Росcии.

    * BIGWEB - Помощь для вебмастеров. CGI PHP Perl Java Script Applet Flash HTML CSS шрифты.
    * Практическая помощь веб-мастеру - услуги и помощь веб-мастеру.
    * Музыка, кино - музыка в кино и в мультипликации, ЗАПОВЕДЬник, языки.
    * Все зимние ПРАЗДНИКИ - традиции, обычаи, приметы, рецепты, гороскоп.
    * Big Design Studio - скрипты, баннеры, дизайны, сайты, flash-презентации, flash-заставки, flash-сайты - быстро, качественно и недорого. Бесплатные консультации.
    * Для Вебмастеров! - Партнёрская программа - до 7 центов за КЛИК.
    * Сервер Знакомств - найди свою судьбу. Психологические статьи. Увлекательные истории.
    В "Клуб друзей" может попасть любой сайт. Ссылки вращаются по КРУГУ постоянно. Как в рассылке, так и на сайте. Правила.



    ICQ - Клуб

    Адрес Клуба http://dweb.ru/1/icq.htm

    Если у Вас возник вопрос по дизайну, графике, скриптам и т.п. То Вы в любой момент можете его задать на странице Клуба любому консультанту находящегося в on-лайне.

    Для тех, кто может, а главное хочет поделиться своими знаниями, Вы можете вступить в наш Клуб, для этого присылайте # ICQ, Имя, E-mail, Город, и темы по которым возможна консультация.


    Оглавление/Вверх

    Авторам

    Вы хотите, чтобы ваши статьи были опубликованы в этой рассылке? Если вы считаете, что можете написать о дизайне, скриптам, графике и т.п., если Вам есть что сказать и о чем рассказать, я буду рад сотрудничеству с Вами. Присылайте свои предложения и статьи.
    Давайте вместе делать общее дело! Присылайте свои соображения, мысли, истории... поделитесь своим опытом.
    В качестве гонорара Вы получите показы сети RLE (от 1000 до 10000) плюс N-кол-во читателей, которые посетят Ваш сайт.
    Буду рад сотрудничеству.

    Ведущий рассылки Дмитрий Давыденко


  • http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное