Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Веб-дизайн. От А до Я.

  Все выпуски  

Веб-дизайн. От А до Я. # 10 (36)


Информационный Канал Subscribe.Ru


Веб - Дизайн. От А до Я.
# 10 (36)
8 октября 2002г.
Проект сайта "AGS Design" Dweb.ru & DwebHost.ru
кол-во подписчиков - 12300

    В этом выпуске:

  • Дом для сайта
  • Использование CSS
  • Как правильно выбрать...?
  • Трюки Photoshop.
  • Клуб друзей.
  •   Ссылки Вебмастеру:

  • Иконки и кнопки
  • Flash и Photoshop
  • Баннеры & Фото
  • 3D анимация & Фоны
  • Скрипты (CGI,JS,Applet)
  • Анимация
  • Форум
  • Хостинг
  • Web-дизайн
  • Обменные сети

  • Доброе время суток!


    Форум на Dweb.RU. Ответы на ВСЕ Ваши вопросы.

    Последние темы форума:
  • Вопрос к скриптоведам.
  • Как развернуть страницу из книжной в альбомную »Все просят и рыдают...
  • Где можно скачать утилиту AWK?
  • Рисование графиков »Как и какими средствами можно построить график.
  • Скрипт подсчета даунов со скрытием ссылок и учетом переходов.
  • Вставка имени входящего пользователя на станичку сайта.
  • Как получить положение элемента на странице.
  • CSS »тоненкий border для cell.
  • Рисунок с прозрачным фоном в Ptotoshop 6,7
  • Можно ли закрыть FlashPlayer?
  • Как сделать во Flash уровень невидимым?
  • Форматы графики
  • Глюк в Photoshop
  • Kak web sity zarabatyvajut dengi?
  • Форум - на тест



    Использование CSS

        Каждый кто начинал делать сайт неизбежно натыкался на проблему "бесконечного повторения многих настроек текста и других объектов". Рассмотрим пример, данный в предудыщем разделе:

    <Font Face="Verdana" Size="2" Color="#003366"><B><I>Нужный Вам текст</I></B></Font>

        Когда так надо написать один-два раза, тогда еще терпимо, но когда такой стиль повторяется раз 40-50 в каждой из 25 страниц?.. Так вот, для вынесения параметров того или иного объекта в отдельный параграф и файл, можно использовать CSS (Cascading Style Sheets - Таблицы Каскадных Стилей). Между тэгами <Head> и </Head> впишите следующее:

    <Style>
      Body   {font-family: times new roman,tahoma,verdana; font-size: 12px;}
      Td   {font-family: verdana,tahoma; font-size: 11px; color: #330000;}
    </Style>

        После этого в этом документе по умолчанию будут следующие параметры:

    1) Для текста в <Body>
    a) шрифт Times New Roman, если нет - Tahoma, если нет, то Verdana
    b) размер шрифта 12px (пикселов) - независимо от настроек броузера (маленький/средний/крупный).

    2) Для текста внутри <Td>, то есть в таблицах
    a) шрифт Verdana, если нет - Tahoma
    b) размер шрифта 11px - независимо от настроек броузера (маленький/средний/крупный).
    c) цвет #330000 (темно-красный)

        Довольно показной пример. На самом деле, Вы можете использовать любые тэги вместо <Body> и <Td>, в которых может быть параметры текста. Синтаксис этого "приложения" к HTML довольно простой:

    <Style>
      имя_тэга   {параметр: значение_параметра; параметр: значение_параметра;}
    </Style>

        Наглядно показано в примере выше... Но все же такого сервиса недостаточно, потому что надо бы отдельные части текста (главные мароки именно с ним) "запрограммировать". Для этого надо вмето имени тэга написать "класс элемента" с точкой в начале. Например:

      .punkt   {font-family: verdana,tahoma; color: #330000;}

        Далее, если Вы захотите использовать такие параметры для текста, то в тэге <Font> впишите только один параметр:

    <Font Class="punkt"> Текст, который использует CSS </Font>

        Конечно, это очень кратко о CSS, неучтены многие тонкости, но надо сказать, что данное "приложение" работает в любом броузере.

        Для полноты этой статьи о CSS, перечислим наиболее часто используемые параметры языка:

    font-family: verdana,tahoma; - используемый шрифт
    font-style: italic; - курсив текста
    font-weight: bold; - выделение (жирность) текста
    font-size: 12px; - размер текста в пикселах
    text-decoration: none/underline/overline/line-through; - подчеркнутый/надчеркнутый/перечеркнутый текст
    block-level: left/right/center/justify; - положение текста для тэгов <P> и <Div>
    color: #550000; - цвет любого элемента
    background-color:#ffffdd; - цвет фона элемента
    background-image:URL(piture.gif); - фоновое изображение
    margin-left/margin-right/margin-top/margin-bottom: 3%; - отступ слева/справа/сверху/снизу
    width: 75%; - ширина элемента
    height:100pt; - высота элемента

        Допустимы следующие единицы измерения:

    px - pixels, пикселы
    in - inches, дюймы
    pt - points, точка (1pt = 1/72 in)
    cm - centimeters, сантиметры
    mm - millimeters, миллиметры


        Есть и еще одно серьезное преимущество CSS - все эти настойки можно выносить в отдельный файл, и вместо старой вставки, надо между <Head> и </Head> прописать следующую строчку:

    <Link Rel="StyleSheet" Type="text/css" Href="style.css">

        Конечно путь, как и сам файл, может быть другим. А все настройки перенести в style.css...
    LEO



    Оглавление/Вверх


    Дом для сайта


    В последнее время наметилась тенденция у Бесплатных хостеров, переход от Бесплатных услуг к платным, причём некоторые такие хостеры ставят вопрос 'ребром' или Ваш сайт закроют или Вы принудительно переходите на платную основу. Как избежать этого и сохранить свой сайт в целости и сохранности не только в ближайшие месяцы? Для этого Вам надо купить себе домен в любой зоне (.ru .info .biz .com и т.д.) и чем раньше Вы это сделаете, тем у Вас есть больше шансов 'заполучить' домен с легкозапоминающимся именем, особенно в зонах .info и .biz.

    Ну, раз Вы решились приобрести себе домен, то тогда у Вас возникает такой вопрос - "А какого мне выбрать хостера? Чтоб был недорогой и качественненный, и домен без проблем зарегистрировал на моё имя."

    Ответ очевиден. Выбирайте хостинг от компании - ЗАО "Вэб Хостинг" DwebHost.ru. Выбрав нас, Вы получите и качество, и низкую цену, и бесплатную раскрутку, и массу других Бесплатных и нужных услуг, как для профессионально Вебмастера, так и для новичка.

    Всё это + 300 Мб стоит от $7.61 в мес. Здесь Вы можете воспользоваться Демо-входом, для просмотра web-панели управления аккаунтом, Техническую пощадку наших серверов.

    Только с 4 по 10 октября - дополнительная скидка (помимо основной) до 7% при оплате через систему WebMoney (доступ открывается через 1-3 часа после данной оплаты).

    Мы регистрируем домены во всех зонах .ru .biz .info .com и др. Перенос доменов с других хостингов. Наша компания ЗАО "Вэб Хостинг" (DwebHost.ru) обслуживает более 17000 сайтов. Выбирая нас Вы делаете РАЗУМНЫЙ выбор!

    DwebHOST.RU - Качественный, недорогой, надёжный, профессиональный хостинг для Вашего Бизнеса - от $7.61 / 300 Мб. в мес. PHP4.1 CGI SSI SSH MySQL WAP Cron + Масса Скидок, Подарков и Бесплатных услуг и мн. др. Спешите! Оплата любым способом (WebMoney - с дополнительными скидками, СберБанк, Банковские карточки). Подробнее на сайте DwebHOST.RU

    Поноценный хостинг в кредит!

    DwebHOST.ru предоставляет полноценный хостинг с доменами в любой зоне в кредит, либо за показ рекламы на стр. Вашего сайта. Подробнее на нашем сайте DwebHOST.ru



    Обменная сеть для Веб-Мастера.

    Новые условия выкупа показов!

    Обменнная Баннерная сеть для Веб-Мастеров (BBE468x60), формат баннеров 468х60, приглашает к участию в обмене сайты с тематикой "Для Веб-Мастера" ВСЕМ новичкам начисляются Бесплатные показы - 50000 Комиссия сети - 6%.
    Высокий CTR сети обусловлен тем, что сайты-участники данной сети одной тематики.
    Сеть производит выкуп показов по цене от $0.09 за 1000 пок. независимо от CTR.
    Зарегистрироваться в сети >>>



    Оглавление/Вверх


    Как правильно выбрать партнерскую программу?

    Правильный выбор партнерской программы - это ключ к стабильному заработку с помощью сайта. Не важно, каков процент комиссионных по конкретной партнерской программе, важно, насколько эксклюзивно будет само предложение товара и/или услуги.

    Следующие заметки помогут вам определить подходящую партнерскую программу.

    1. Определите ваше направление.

    Являетесь ли вы профессионалом в какой-либо области? Можете ли вы провести консультацию, дать рекомендации в какой-либо области? Обратите внимание на уже имеющиеся знания и опыт.

    2. Изучите существующую конкуренцию.

    Сколько сайтов принимают участие в конкретной партнерской программе? 10, 100, 5000? Воспользуйтесь поисковыми системами, набрав в строке поиска адрес сайта (без http:// и www). Вы увидите число сайтов, на которых упоминается данный сайт. Не принимайте участие в партнерской программе, которая насчитывает тысячи участников. Ваш сайт просто затеряется в море уже существующих предложений. Старайтесь находить уникальный продукт, который еще не распространен в сети.

    Далее, введите в строке поиска название товара. Просмотрите результаты. Лучше всего будет, если в первой десятке (пятерке) результатов будут сайты, не продающие данный товар. Это позволит вам быть "эксклюзивным представителем" среди первых сайтов по данному запросу в поисковых системах, как только вам удастся добиться высокого позиционирования.

    3. Проанализируйте информационное наполнение сайта.

    Подготовлена ли информация о продукте?
    Готовы ли вы регулярно пополнять сайт специализированной информацией?
    Существуют ли источники, публикующие информацию о продукте? Если да, возможна ли републикация на вашем сайте новой информации?
    Проработайте эти пункты.

    4. Маркетинг.

    Какие методы продвижения сайта вы осуществляете? Находится ли сайт в первой десятке по запросам "ваш продукт" в поисковых системах? Имеете ли вы доступ к рассылке, подписчики которой являются потенциальными клиентами? Можете ли вы разместить баннерную рекламу на сайтах, имеющих ваших потенциальных клиентов? В состоянии ли вы публиковать пресс-релизы на других сайтах, освещая ваш продукт?

    Найдите сайты, которые посещают потенциальные клиенты, но которые не являются конкурирующими сайтами. Например, если вы предлагаете хостинг, то, возможно, партнерами могут оказаться студии веб-дизайна. Предложите обмен ссылками, изучив, прежде всего, посещаемость каждого из сайтов. (примечание 1)

    В случае отказа в обмене ссылками будьте готовы предложить оплату за размещение баннера на небольшой срок.

    5. Последующая работа над сайтом.

    Проработав предыдущие пункты, вы должны иметь, как минимум, потенциальных клиентов, посещающих сайт из:

    поисковых систем
    близких по тематике сайтов
    сайтов, на которых размещена ваша баннерная реклама
    сайтов, опубликовавших ваши пресс-релизы и разместивших ссылку на ваш сайт как источник

    Теперь продолжайте работать над развитием сайта, а именно:

    регулярно, 1-2 раза в неделю публикуйте новую информацию о продукте на главной странице и в рассылке
    предлагайте новые продукты, которые будут интересны вашей аудитории. Не бойтесь принять участие в новой партнерской программе
    (очень важно!) постарайтесь собрать отзывы тех, кто уже воспользовался продуктом и публикуйте их на главной странице. Это мощный побуждающий фактор
    будьте в курсе событий, происходящих в мире, касающихся вашего продукта. Освещайте эти события на сайте и в рассылке. Если это возможно, уведомьте вебмастера сайта, с которого вы получили информацию о том, что вы разместили краткий анонс со ссылкой на его сайт. Попросите, если это не противоречит правилам его сайта, поставить ссылку на ваш сайт.
    В процессе работы возвращайтесь к п.4, проделывайте те же действия, но ищите новые решения.

    Если вы сделаете все правильно, вас ожидают плодотворные результаты.

    При оценке посещаемости рекомендую также учитывать вес Page Rank и ВИЦ (внутренний индекс цитирования), данные которых доступны на Google-баре (Page Rank) и Yandex-баре (ВИЦ). Для этого установите сами программы со страниц http://toolbar.google.com/ и http://bar.yandex.ru/ в Internet Explorer (не ниже 4-й версии). Теперь, при заходе на какой-либо сайт вы будете видеть оценку сайта двумя поисковыми системами.

    Вывод следующий: производите обмен ссылками с сайтами, схожими по тематике с вашим и PR и ВИЦ которых выше.

    С уважением, Игорь Бурцев.
    http://www.webmasterpro.com.ua/ - сайт о рекламе и маркетинге в интернет.


    Оглавление/Вверх


    Трюки Photoshop

    Двухцветные изображения

    Сейчас я буду вас учить создавать двухцветные изображения на примере фотографий. В Adobe Photoshop этого можно добиться несколькими способами. Сначала опишу все самые простые, а затем познакомлю с самым лучшим способом.

    Способ 1: Channels

    С помощью убирания цветовых каналов и изменением типа палитры можно не только добиться двухцветного изображения, но и добавить кое-какие эффекты.

    Способ 2: Color Balance

    Через настройки пункта меню Image\ Adjust\ Color Balance... или горячими клавишами Ctrl+B. Для хорошего эффекта может понадобиться настраивать несколько раз.

    Способ 3: Gradient Map

    Через пункт меню Image\ Adjust\ Gradient Map.... Два цвета полутонов - Foreground и Background.

    Способ 4: Duotone

    Вот мы и добрались до главной части нашего повествования. Для создания двухцветных изображений в Adobe Photoshop есть специальная примочка. Сейчас я вас научу как ею правильно пользоваться . Для начала следует перевести изображение в палитру "Grayscale". Делается это через меню Image\ Mode\ Grayscale. Теперь стал доступным пункт меню Image\ Mode\ Duotone....

    Теперь можно выбирать, сколько цветов будет задействовано в изображении. Для этих целей существует параметр Type. Разобраться, что к чему в этом списке не составляет труда, поэтому не буду отвлекаться.

    Для примера возьмем Duotone, т.е. два цвета. Первый цвет выбирается из обычной палитры RGB, которую мы привыкли видеть, а вот второй цвет предлагается выбрать из разных книг-палитр. Честно говоря, это жутко неудобно, поэтому рекомендую жать кнопку Picker в меню выбора цвета, что рядом с кнопкой Cancel. Теперь можно выбирать цвет из нормальной, привычной палитры.

    Теперь слева от квадратов, залитыми выбранными цветами есть кнопки настройки оттеночных кривых. Крайне важная настройка плавности перехода цветов, хотя в общих случаях можно обойтись и без нее.

    Надеюсь, общим принципам работы с оттенками я вас научил. В следующей встрече мы обязательно используем умение создавать двухцветные изображения, следите за новыми выпусками.

    [X]-tenDead MoPo[3], gazzzeta@inbox.ru
    http://gazzzeta.da.ru



    Оглавление/Вверх


      Рекомендуем
    Хотите получить диплом канадского колледжа график- и вэб-дизайна, не выходя из дома? . New Image School (Торонто, Канада) продолжает набор на дистанционное отделение. Подробности – на сайте колледжа.

    Клуб друзей
    * New Image School of Graphic Design - дистанционное обучение в канадс. колледже.
    * Underground Site - web-дизайн, помощь в освоении HTML, CSS. Советы, статьи.
    * Обои для рабочего стола - c изображениями девушек - фотомоделей и знаменитостей.
    * Всё что Вам нужно - для дизайна, находится здесь.
    * Для Дизайнера
    * Сервер Знакомств - найди свою судьбу. Психологические статьи. Увлекательные истории.
    В "Клуб друзей" может попасть любой сайт. Ссылки вращаются по КРУГУ постоянно. Как в рассылке, так и на сайте. Правила.

    ICQ - Клуб

    Адрес Клуба http://dweb.ru/1/icq.htm

    Если у Вас возник вопрос по дизайну, графике, скриптам и т.п. То Вы в любой момент можете его задать на странице Клуба любому консультанту находящегося в on-лайне.

    Для тех, кто может, а главное хочет поделиться своими знаниями, Вы можете вступить в наш Клуб, для этого присылайте # ICQ, Имя, E-mail, Город, и темы по которым возможна консультация.


    Оглавление/Вверх

    Авторам

    Вы хотите, чтобы ваши статьи были опубликованы в рассылках 'Веб-Дизайн, азы' и 'Веб-Дизайн. От А до Я'? Если вы считаете, что можете написать о дизайне, скриптам, графике и т.п., если Вам есть что сказать и о чем рассказать, я буду рад сотрудничеству с Вами. Присылайте свои предложения и статьи.
    Давайте вместе делать общее дело! Присылайте свои соображения, мысли, истории... поделитесь своим опытом.
    В качестве гонорара Вы получите несколько строк под Вашей статьёй, для рекламы/описания Вашего сайта.
    Буду рад сотрудничеству.


    Давыденко Дмитрий.     http://dweb.ru/

    © 2000-2002 Copyright by Dweb.RU
    Копирование материалов рассылки возможно только в случае явного указания на сайт "Dweb.RU" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://dweb.ru/


  • http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное