Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Веб-дизайн. От А до Я.

  Все выпуски  

Веб-дизайн. От А до Я. # 12 (38) Dweb.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru


Веб - Дизайн. От А до Я.
# 12 (38)
9 декабря 2002г.
Проект сайта "AGS Design" Dweb.ru
   GoldHost.ru    Jobus.ru    Jlove.ru    DwebHost.ru
кол-во подписчиков - 16200


    В этом выпуске:

  • Посетите...
  • Как подобрать ключевые слова.
  • Рисунок на цветном фоне.
  • Устранение эффекта красных глаз.
  • Клуб друзей.
  •   Ссылки Вебмастеру:

  • Иконки и кнопки
  • Flash и Photoshop
  • Баннеры & Фото
  • 3D анимация & Фоны
  • Скрипты (CGI,JS,Applet)
  • Анимация
  • Форум
  • Хостинг
  • Web-дизайн
  • Обменные сети

  • Доброе время суток!


    Форум на DWEB.RU. Ответы на ВСЕ Ваши вопросы.

    Последние темы форума:
  • php_curl.dll глючит
  • Форма для тестовых опросов
  • Avi -> mpeg -> сайт
  • Появилась проблемка с FLASH
  • Проблемы с отображением бэкграунда
  • Шрифты в Macromedia Dreamweaver4 и Flash
  • Где взять описание кодировок цвета
  • Menushki
  • Сайт-Визитка фирмы - на тест
  • Про доступ к файлам ssi
  • Размер шрифта
  • PHP или Perl



    Как подобрать ключевые слова для вашего сайта

    В этой статье мы уделим внимание правильному способу определения ключевых слов, под которые вам необходимо оптимизировать сайт для поисковых систем. В этой статье вы найдете формулу Индекса Эффективности Ключевого слова - математической формулы, которая разработана мной, чтобы помочь вам определить ключевые слова для вашего сайта.

    Шаг 1.

    Откройте текстовый редактор и запишите все слова и фразы, которыми вы бы воспользовались для нахождения товаров и\или услуг, наподобие ваших. Например, ваша кампания занимается организацией туров в Австралию. Вот список предполагаемых фраз, с помощью которых я буду искать эти кампании:

    туризм в Австралии
    путешествия в Австралию
    туристические агенства Австралии
    Австралийские туристические агенства

    Безусловно, ключевые слова, которые вы будете использовать, будут сильно отличаться от этих. Но это не столь важно - важно составить исходный список ключевых слов.

    Вы можете удивиться, почему я не использую одиночные ключевые слова.

    Во-первых, одиночное слово скорее всего попадает под сильную конкуренцию с другими сайтами. Набрав в строке поиска "туризм" или "путешествия" вы получите сотни тысяч страниц.

    Во-вторых, поскольку число страниц по одиночному ключевому слову может стремительно расти, большинство пользователей поисковых систем понимают, что они получат более точные результаты, используя два и более слова. Более того, статистические исследования показывают, что таких пользователей становится все больше и больше.

    В третьих, одиночные ключевые слова не принесут вам целевой траффик. Когда кто-то ищет "туризм", он\она не обязательно хочет найти "туризм в Австралии". Даже, если вам удастся добиться высокого позиционирования по одному ключевому слову, вы можете ничего не получить от прироста такого траффика.

    Но когда кто-либо ищет "туризм в Австралии", то он\она - ваш потенциальный клиент, и, следовательно, для вас имеет большой смысл высоко позиционировать сайт по этому запросу.

    Далее, какие бы ключевые слова не были для вас приоритетом, постарайтесь учесть географический аспект. Составьте ключевые слова с учетом географии ваших товаров\услуг.

    Шаг 2.

    Откройте электронную таблицу. Вполне подойдет Excel. Если вы пользуетесь другими программами, то поменяйте значения полей, изложенных ниже, чтобы таблица работала корректно.

    Создайте 4 колонки. Одну для ключевого слова, другую - для LP (Link Popularity) ключевого слова, третью - для отображения числа сайтов, найденных Alta Vista по этому ключевому слову, и, наконец, четвертую - для "KEI" - или Индекса Эффективности ключевого слова (Keyword Effectiveness Index). Ниже я опишу значение KEI. Чтобы убедиться в правильности разметки колонок, я рекомендую вам подписать ваши столбцы следующим образом.

    1. Клюевое слово.
    2. LP (Link Popularity)
    3. Число конкурирующих сайтов
    4. KEI

    Шаг 3.

    Хороший способ узнать ключевые слова для Шага 1, - это воспользоваться сервисом WordTracker. Выберите опцию "Trial" вверху страницы, введите имя и email и нажмите "Start the trial". На следующей странице нажмите "Click here to start the trial" Затем, на следующей странице введите ключевое слово,м составленное вами в п.1, т.е. "Туризм в Австралию". Нажмите "Proceed"

    Шаг 4.

    На следующей странице Word Tracker отобразит список ключевых слов, имеющих отношение к вашему сайту (просто прокрутите страницу за ползунок слева). Теперь, нажмите на первое слово из этого списка. В правой части окна WT отобразит список ключевых слов, которые содержит ваше слово. Скопируйте в буфер обмена каждую фразу, и перенесите их в вашу таблицу. Также, скопируйте количество запросов по этому слову (столбец "Count" в WT) и вставьте во вторую колонку таблицы.

    Когда все слова из правой колонки в WT будут скопированы, перейдите к следующему слову в левой колонке. Снова скопируйте результаты из правой колонки WT в вашу таблицу: поля 1 и 2 соответственно.

    Безусловно, у вас уйдет немало времени на перепись ключевых слов в вашу таблицу.

    Шаг 5.

    Когда эти процедуры будут окончены, нажмите кнопку "Back" в броузере столько раз, сколько потребуется, чтобы снова ввести слово, подготовленное вами в Шаге 1. Снова повторите Шаг 4. Проделайте эту операцию со всеми словами, подготовленными в Шаге 1.

    Шаг 6.

    Перейдите на сайт Alta Vista.com. Введите в строке поиска первое слово из колонки 1 вашей таблицы. Alta Vista вернет число сайтов, релевантных для этого ключевого слова. Добавьте это число в третью колонку таблицы. Когда вы проделаете эту операцию для всех ключевых слов из колонки 1, у вас получится 3 заполненных колонки. Первая - ключевое слово, вторая - LP (Link popularity), третья - число релевантных сайтов по слову. Теперь настало время узнать, что такое KEI!

    Шаг 7.

    KEI = (LP х 1000 / число релевантных сайтов по слову)

    Индекс KEI предназначается для определения ключевых слов, наиболее подходящих для оптимизации вашего сайта. Чем выше KEI, тем лучше ключевое слово.

    Если вы хотите знать как формула KEI воплотилась в идею этой статьи, отправьте пустое письмо на kei@sendfree.com

    Если вы использовали таблицу, предложенную мною выше (Шаг 2), то вам не нужно вводить формулу для построения KEI. KEI будет автоматически подсчитан как только вы введете значения в колонках 2 и 3. Вы можете идти прямо к Шагу 8. В случае, если вы создали собственную таблицу, вот как подсчитать KEI.

    Предположим, вы воспользовались таблицей Excel. Если вы воспользовались другой программой, измените в ней значения для поля 4 соответственно. Перейдите в поле D2. Введите в нем точно так же как показано ниже:

    =IF(C2<>0,B2^2/C2*1000,0)

    Нажмите Enter. Затем снова перейдите в поле D2 и нажмите Copy, чтобы скопировать формулу, затем выберите весь столбец 4 и нажмите Paste, чтобы скопировать формулу во все поля колонки 4. KEI для каждого ключевого слова отобразится в колонке 4.

    Шаг 8.

    Используйте функцию сортировки по убыванию в программе для колонки 4. Для Excel 97 выберите меню "Data", затем меню "Sort", выберите "KEI" из выпадающего меню и в "Sort by" установите "Descending" (по убыванию). Нажмите ОК.

    Вот, наконец и все!

    Теперь вы знаете, какие ключевые слова вам необходимо оптимизировать в первую очередь. Теперь начинайте оптимизировать сайт под каждое ключевое слово, начиная со слова с высшим KEI. Число ключевых слов, которые вы можете найти для оптимизации под ваш сайт зависит от количества времени, которое вы готовы уделить этой стратегии. Но сколько бы вы не нашли ключевых слов, всегда начинайте оптимизировать со слов с наивысшим KEI.

    Ограничивающий момент в работе: число родственных слов, которые WT отображает в Trial версии ограничено. Чтобы получить все слова, имеющие отношение к вашим ключевым словам в п.1, вам необходимо подписаться на платный сервис.

    Sumantra Roy - один из наиболее признанных специалистов по оптимизации сайтов для поисковых систем. Вы можете прочитать больше статей подписавшись на рассылку 1st Search Ranking (отправьте пустое письмо на 1stSearchRanking.999.99@optinpro.com ) или посетив сайт http:// www.1stsearchranking.com/

    Автор: Sumantra Roy (http:// www.1stsearchranking.com/ )

    Источник: WebmasterPro http://www.webmasterpro.com.ua/



    Оглавление/Вверх


    Рисунок на цветном фоне

    Рисунок на цветном фоне

    Компьютерные изображения всегда прямоугольны по своей природе. Поэтому, когда на веб-странице необходимо разместить рисунок, отличный от прямоугольника - окружность, треугольник или другое, обычно используют формат GIF с прозрачными участками. GIF для этой цели очень удобен - размер файла получается малым, а прозрачные участки позволяют размещать рисунок на любом цветном фоне. Когда в качестве фона используется белый цвет, все получается в порядке (рис. 1), но как только меняем цвет фона на темный, вокруг изображения появляется некрасивая светлая каемка (рис. 2).

    Рис. 1. Рисунок на белом фоне Рис. 2. Рисунок на цветном фоне


    Связано это со способом представления пикселов в изображении. Если увеличить фрагмент изображения (рис. 3), то можно увидеть, что используется несколько больше цветов, чем может показаться вначале. Такой прием, когда на краях рисунка применяется несколько оттенков одного цвета, позволяет делать края изображения более гладкими. Прием получил название сглаживание или антиальясинг, если пользоваться компьютерным жаргоном. Края при этом получаются чуть размытыми, но зато выглядят действительно более сглаженными. Вот только пикселы светлых оттенков и образуют злополучную каемку.
    Конечно, можно вообще отказаться от сглаживания, часто так и делают, особенно в рисунках малых по размеру, но при этом отдельные пикселы выпирают и изображение становится угловатым (рис. 4).


    Рис. 3. Увеличенный фрагмент изображения Рис. 4. Рисунок без сглаживания


    Но все же есть, есть способ, чтобы в рисунке было и сглаживание и отсутствовала светлая каемка. В параметрах оптимизации рисунка следует задать цвет краев (Matte, рис. 5), который должен совпадать с цветом фона. На рис. 5 приведена палитра оптимизации, взятая из программы Adobe Photoshop (File | Save for Web...), но данные параметры есть и в других подобных программах. На рис. 6 представлен результат использования параметра Matte, можете сравнить с рис. 4, где сглаживания нет.
    Если фон неоднотонный, например, применяется фоновый рисунок, следует указывать средний цвет.

    Рис. 5. Параметр Matte в палитре оптимизации Рис. 6. Рисунок со сглаживанием на цветном фоне


    Описанный способ применяется при соблюдении некоторых параметров:
    - рисунок должен содержать прозрачные участки;
    - фон, на котором расположен рисунок - темный (для белого и фона светлых тонов все получается и так, само собой);
    - края рисунка сглажены.

    Источник: htmlbook.ru


    Оглавление/Вверх


    Устранение эффекта красных глаз

    1. Самое простое

    Возьмешь, бывало, фотографию, а глаза на ней у всех красные. Караул. Надо что-то делать. Вообще говоря, этот эффект по-разному себя проявляет, то есть краснота может быть маленькой точкой в зрачке, но может покрыть и всю радужную оболочку. В любом случае, информация об исходном изображении так или иначе потеряна, значит придется все рисовать ручками.

    В данном случае пострадал только зрачок. Поэтому возьмем инструмент Sponge [губка] в режиме Desaturate [снижение насыщенности], и основательно его обработаем. Для этого стоит выбрать кисточку поменьше [размером с сам зрачок], и слегка размытую. Если слегка снести насыщенность у краев зрачка, то большой беды не будет. Наоборот, лучше, если не будет резкой границы между зрачком радужной оболочкой. После этой обработки, кстати, не должно оставаться никакой красноты на глазу. Это очень важно.

    После этого надо затемнить обесцвеченный зрачок. Зрачки бывают только черного цвета. Так что берем Burn Tool [там же, где и губка], кисточку чуть поменьше зрачка, и затемняем. При этом в опциях этого инструмента надо правильно выбрать, что затемнять — midtones [средние тона], или shadows [тени]. Если зрачок светловат [как в этом случае], то стоит выбрать затемнение средних тонов. Если же он и так достаточно темен, то тогда выбираем тени. Очень важно следующее: если после губки осталась хоть какая-то краснота, то она вылезет при затемнении отвратительными бурыми разводами.

    В принципе, можно зрачок не обесцвечивать и не затемнять, а просто закрасить круглой черной кисточкой. Это, однако, хотя и быстрее, но редко дает хорошие результаты. Такой подход оправдан лишь тогда, когда вы хотите увеличить размеры зрачка.
    "ерный зрачок выглядит несколько безжизненно. Попробуем его слегка "оживить". При сильном свете, зрачок, как известно дает блик. Попробуем его нарисовать. Для этого возьмем небольшую кисточку [раза в 3-4 меньше чем зрачок], и просто поставим точку белым цветом. Возможно, для достижения максимального эффекта, придется поставить эту точку в нескольких местах [чтобы, например, показать блики от двух вспышек]. Самое главное, чтобы на обоих глазах было одинаково бликов, и чтобы они были одинаково расположены. Если блики выглядят тускло, то можно их либо навести той же кисточкой, либо использовать dodge tool. При этом, в его опциях необходимо задать highlights [осветление светов]. Пару щелчков на бликах заставят их сиять.

    Если фотографический реализм вас мало беспокоит, можете попробовать поставить какой-нибудь фигурный блик, как, например, тот, что на рисунке. Такой блик совершенно невозможно получить при обычной съемке, с другой стороны, он добавляет фотографии какой-то фантастичности. Главное не перестараться. Желаю удачи!

    2. Особо тяжелые случаи

    Если же глаз пострадал настолько, что там только красное пятно, то придется только пересаживать другой. Для этого надо взять резинку, и вытереть ею дырку на том месте, где была [или должна была быть], радужная оболочка со зрачком. При этом желательно оттереть все, чтобы не оставалось никакой красноты по краям. Края, естественно, должны быть несколько сглажены, но не слишком.

    После того, как подготовлено исходное изображение, надо подыскать подходящий "имплантант". В принципе, новый глаз не должен быть обязательно точно такой же. В данном случае [как видно из рисунка], он даже смотрит в другую сторону. Он даже может и не совпадать по цвету [подумаешь, она всегда мечтала иметь голубые глаза]. Главное, чтобы смотрелось хорошо.

    Такой монтаж годится также и для других целей. Таким же образом можно, например, изменять цвет глаз. Я бы не стал этого делать с помощью простого перекрашивания — тогда о реализме можно забыть, но, опять таки, если вам плевать на реализм, то можете их покрасить хоть в пурпурный, мне все равно.

    3. Откуда берутся "красные глаза"?

    Проблема появления эффекта "красных глаз" появилась сравнительно недавно, вместе с появлением цветной фотографии как таковой, а в особенности в связи с бумом любительской фотографии на мыльницах. При печати черно-белых отпечатков ни о каких красных зрачках речи идти не могло, они просто выходили серыми.

    Отчего же появляются "красные глаза"? Все достаточно просто. Если вокруг не слишком светло, то зрачок, естественно расширяется, чтобы пропускать максимум света. Вдруг, непонятно откуда, появляется мощный свет, то есть вспышка любительской мыльницы. Свет проходит через зрачок, затем отражается от задней стенки глаза и возвращается в камеру. Поскольку глаз пронизан кровеносными сосудами, то свет при этом окрашивается в красный. Так и получаются "красные глаза".

    Как можно бороться с этим эффектом [или дефектом]? Можно воспользоваться особой вспышкой, которая специально предназначена для решения этой проблемы. Она пару секунд часто мигает, при этом зрачок сокращается, и остается узким на время, достаточное для снимка. Чем уже зрачок, тем, естественно, меньше красная точка на фотографии, и тем меньше она заметна.

    Еще один способ бороться с "красными глазами" — это избегать лобового освещения. "Красные глаза" возникают только тогда, когда вспышка расположена непосредственно рядом с объективом фотоаппарата. Боковой свет избавит вас от таких проблем раз и навсегда.

    Автор: Константин Сироткин digitalphoto.kiev.ua



    Оглавление/Вверх


    Клуб друзей
    * Быстрый срок - зарабатывания денег $.
    * Всё что Вам нужно - для дизайна, находится здесь.
    * Строительство дач - домов, коттеджей, бань и т.д. в Подмосковье (100$ кв.м)
    * Изучение английского - Школьникам, взрослым людей. Рассылка сайта.
    * Практическая помощь веб-мастеру - услуги и помощь веб-мастеру.
    * Музыка, кино - музыка в кино и в мультипликации, ЗАПОВЕДЬник, языки.
    * Праздник каждый день - традиции, обычаи, приметы, рецепты, гороскоп.
    * Сервер Знакомств - Знакомства для Казахстанцев.
    В "Клуб друзей" может попасть любой сайт. Ссылки вращаются по КРУГУ постоянно. Как в рассылке, так и на сайте. Правила.

    ICQ - Клуб

    Адрес Клуба http://dweb.ru/1/icq.htm

    Если у Вас возник вопрос по дизайну, графике, скриптам и т.п. То Вы в любой момент можете его задать на странице Клуба любому консультанту находящегося в on-лайне.

    Для тех, кто может, а главное хочет поделиться своими знаниями, Вы можете вступить в наш Клуб, для этого присылайте # ICQ, Имя, E-mail, Город, и темы по которым возможна консультация.


    Оглавление/Вверх

    Авторам

    Вы хотите, чтобы ваши статьи были опубликованы в рассылках 'Веб-Дизайн, азы' и 'Веб-Дизайн. От А до Я'? Если вы считаете, что можете написать о дизайне, скриптам, графике и т.п., если Вам есть что сказать и о чем рассказать, я буду рад сотрудничеству с Вами. Присылайте свои предложения и статьи.
    Давайте вместе делать общее дело! Присылайте свои соображения, мысли, истории... поделитесь своим опытом.
    В качестве гонорара Вы получите несколько строк под Вашей статьёй, для рекламы/описания Вашего сайта.
    Буду рад сотрудничеству.


    Давыденко Дмитрий.     Dweb.ru   GoldHost.ru   JLove.ru  JobUs.ru   DwebHost.ru

    © 2000-2002 Copyright by Dweb.RU
    Копирование материалов рассылки возможно только в случае явного указания на сайт "Dweb.RU" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://dweb.ru/


  • http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное