Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать свой блог на WordPress

  Все выпуски  

Как создать свой блог на WordPress Важность семантического ядра для победы над конкуренцией.


Нынешние веб-мастера, особенно новички, больше стараются укреплять внутреннее семантическое ядро блога, нежели внешнее, таким образом определяя себе лишь стержень отправную точку. Но ведь выстроенный семантический стержень - это лишь первый шаг в закладывании фундамента всей семантики ресурса. Ограничиваясь внутренним семантическим ядром, мы теряем возможность составить семантическое поле блога, объединяющее отдельные ключевые слова, различных частей речи, схожих по значению, в единый семантический признак. И при этом семантическое поле обязательно должно иметь рамки (внешнее семантическое ядро), пределы которых четко ограничивают всю семантику ресурса.

Из-за отсутствия внешних границ у ресурса (внешнего семантического ядра), достаточно часто происходят следующие недоразумения: сайт, посвященный ремонту музыкальных духовых инструментов поневоле конкурирует с сервисом ремонтирующим бетонные, медные трубы, потому как основные ключевые слова у того и другого сервиса совпадают: труба, медные трубы, ремонт труб.  

Омонимы - это одинаковые по написанию, но различные по смыслу слова. Неграмотное использование ключевых слов (и их значений) может плохо сказаться на семантическом поле в целом. Ключевые слова по возможности нужно подкреплять характерными тематике определениями. 

Таким образом, две совершенно разные по тематике фирмы стали конкурентами из-за двух омонимов. Сервис по ремонту музыкальных инструментов (гитар) соперничает с фирмой, производящей напитки, в основной состав которых входит орех. Музыкальный сервис носит название - from fret to nut (от лада до порожка), а фирма, производящая напитки - from the nut till the fret (от ореха до брожения). Набираем в поисковике - fret till nut, оба сайта сразу же появляются на первой странице. Определить их тематику можно лишь внимательно прочитав описание. Машина считает их конкурентами. Но ведь оба этих сайта ни в чем не являются конкурентами.

Сегодня в сети достаточно много сайтов неопределенной тематики, использующих ключевые слова никак не относящиеся к основной теме. Такие сайты также индексируются, находятся в поиске, их становится все больше и больше. И поисковые машины, конечно нам говорят - высокая конкуренция! Однако, тот же Google AdWords может нам показывать высокую конкуренцию, которой на самом деле-то и нет. Настоящий конкурент - это строгая тематика сайта, определенные рамки, грамотность семантического поля. Конкурентом не может быть сайт расплывчатой, мутной, неопределенной тематики. Обязательный фундамент сайта - это внутреннее семантическое ядро, далее - заполнение семантического поля, за счет связывания отдельных понятий по смыслу и значению. И вместе с этим - обязательное определение тематических рамок ресурса (внешнего семантического ядра).

Николай Матыс



В избранное