← Ноябрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
11
|
12
|
13
|
||
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
||
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
||
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.of13.narod.ru/
Открыта:
16-07-2005
Статистика
0 за неделю
IRON FELIX
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Киндом Герц. 2002 года рождения.
Платформа: PS2, ессно.
Разработчик: Скваресофт, родимый (Заметьте! SQUARESOFT, а не SQUARE-ENIX) и, конечно же, Disney interactive руку приложил.
Издатель: Square Electronic Arts.
Киндом Герц... С чего бы начать? В голове просто рой мыслей... В таком случае, начну я с самого начала. Интереса ради, я посмотрел на то, как другие люди (такие же обычные геймеры, как и я) оценивают данную игру. Каких только отзывов я не увидел... вы только на заголовки посмотрите: "WARNING: May love Disney again after playing!"; "I want posters of Donald and Goofy on my wall!" и, в противовес им "Kingdom Farts"; "The Kingdom of Heart Attacks"... (взято с http://www.gamefaq.com). В общем-то, все эти отзывы делятся на 2 группы: "Рулез" и "Отстой" (прям 12 злобных зрителей %)) ). Доиграв до конца, отсмотрев заключительный ролик, я испытал просветление, и теперь могу понять и тех, и других (добрых, точнее, довольных зрителей, точнее, игроков, кстати, несоизмеримо больше). Однако, сам я принадлежу к первой группе, поэтому предупреждаю сразу: эту игру (за исключением некоторых слегка annoying моментов)
я буду ТОЛЬКО хвалить. Поэтому, диснеененавистники (если таковые присутствуют), покиньте поскорее нафиг аудиторию for your own sake.
Ну что ж, вот мы и добрались до самого интересного: мои мысли по поводу непосредственно самой игры.
Вставляю я диск с игрой, запускаю, и что же предстаёт перед моими глазами? Выбор New Game/Load Game... но нет, не так быстро. Давайте подождём пару минут. И вот нам показывают заставку в виде сцен из игры (на игровом движке, ессно), сопровождаемую очень красивой инструментальной
композицией, которую я сперва принял за одну из диснеевских мелодий - уж очень похожа была (Це ошибка. Что это такое на самом деле - объясню позже). New Game... Вступительный ролик. В нём нам впервые показывают главных героев. Ролик малопонятный, особенно для тех, кто видит игру впервые... но красивый. (Другого и быть не могло: SQUARE, и этим всё сказано). Чем он НЕ радует - так это мелодией "Хикари" ("Simple and Clean" - в английской версии) от японской поп-певицы Утада Хикару. Попсня ещё та, встаёт аккурат
вровень с кошмарным "Real Emotion" из FFX-2 (этот парадокс будет объяснён позже). Затем атмосфера незаметно, но очень быстро обретает мрачноватый окрас, и перед нами предстаёт прямо-таки копирайтовый "Choose Your Destiny". Здесь, приняв несколько нехитрых решений, мы кастомизуем главного героя (по имени Sora) на своё усмотрение (как выясняется позже, большого влияния на развитие персонажа это не окажет... где-то к середине игры вся разница между "воином", "магом" и "защитником" практически сойдёт на нет).
Далее
в этом мрачном и даже жутковатом на вид месте нас обучают всем основам Action-RPG, а потом предлагают сразиться с большим и страшным, но ОЧЕНЬ медленным и глупым боссом. (Победа необязательна, но достигается очень просто). Oh, well... оказалось, это был всего лишь сон. Такие дела...
Итак, основам игры обучены, Destiny is Chosen (точнее, "Your Path is set" - цитата из игры), и главный герой просыпается на Destiny Islands. Здесь нас знакомят с остальными обитателями Destiny Islands и главными героями по совместительству.
Sora - главный герой, весьма попсовый четырнадцатилетний паренёк с огромными жёлтыми ботинками и торчащими во все стороны волосами. Судя по официальной превью от SQUARE, has a strong sence of justice. То есть, обладает ярко выраженным чувством справедливости. Riku, его пятнадцатилетний друг... и заодно соперник во всём. Для своего возраста, необычайно серьёзен и потому крут (хотя выглядит не менее попсово). Kairi - четырнадцатилетняя девушка. Попала на Destiny Islands совсем ребёнком, и её родина "где-то там".
К слову сказать, Kairi - основной предмет соперничества Sora и Riku, хотя Riku всегда был на шаг впереди Sora...
Destiny Islands - воплощение тропического рая, где дети живут без забот сами по себе "without adults to order them around" (цитата из игры). Но монотонная жизнь им потихоньку наскучила, и они решают отправиться в путешествие. Посмотреть другие миры. На плоту (yeah, right, скажет скептически настроенный читатель). И, собственно, подготовкой к данному трипу нам предстоит заняться. Попутно мы знакомимся
с другими обитателями Destiny Islands - тиби-версиями персонажей Final Fantasy (неплохая "пляжная подборка": Tidus, Selphie и Wakka, все от тринадцати до пятнадцати лет). С ними можно сразиться в дружеском спарринге, как, впрочем, и с Riku, который на порядок сложнее и, к тому же, ведёт счёт "кто кого и сколько раз". В общем, весь остров облазили, со всеми сразились, собрали все необходимые вещи... Да, во время самого процесса сбора Sora встречает в подвале странного незнакомца, по совместительству - местного
Нострадамуса. Неизвестно, как он там оказался... единственный приемлемый вариант - проник через странную дверь без ручки и замочной скважины в том же подвале. "Этот мир скоро погрязнет во тьме," - говорит он. И правда - в ночь перед отправлением разразился страшный шторм, остров заполнили странные существа из кошмарного сна Sora... Надо сказать, к битью деревянным мечом невосприимчивые. Затем, на его глазах, Riku поглотила тьма (причём, сам он не особо сопротивлялся)... а Kairi... Kairi буквально растаяла в
воздухе. Остров оказался разрушен кошмарными существами, от коих появилась возможность отбиваться с помощью неизвестно откуда возникшего в руках огромного ключа "The Keyblade", как его тут же идентифицировал чей-то неизвестный голос... Уничтожив большого и страшного, но медленного босса ещё раз (победа обязательна), Sora сам оказывается поглощён тьмой, а Destiny Islands постигает полный разгром...
А в это время... а в это время в замке Disney положение серьёзнее некуда. Король Микки внезапно исчез, никому
не сказав ни слова, оставив только письмо. В письме он сообщил, что, мол, "звёзды говорят, что скоро начнутся крупные неприятности... будет нарушен порядок во всех мирах" итд итп. Поэтому, дворцовому магу Donald и рыцарю Goofy приказано: отправляться в Traverse Town, встретить человека "с единственным ключом от спасения". И, если что, найти Леона. Он поможет. Что ж, диснейские наши товарищи моментально отправляются в путь. В Traverse Town, как окажется, занесло и Sora, и ещё несколько персонажей Диснея и Final
Fantasy. По пробуждении, Sora отправился на поиски Riku и Kairi. Что и говорить, там о них никто не слышал... К слову сказать, Traverse Town - город весьма оживлённый. Туда прибывают все люди (и не только), чьи миры были разрушены. В последнее время такие случаи участились... Но Riku и Kairi там нет. Зато, побродив по окрестностям, кого там только не встретишь... Вот, к примеру, Leon (он же Squall Lionheart) вышел из-за угла и вежливо попросил отдать ему этот несчастный Keyblade. Мол, Keyblade детям не игрушка,
да и он тебе только проблем лишних принесёт: тёмные твари боятся этого Keyblade и всячески стараются избавиться от его обладателя. У них это не вышло... А вот выйдет ли у Leon'а (Squall'а?) попытка отнять ключ силой, зависит от вас... впрочем, большого значения исход битвы не имеет (это одна из тех драк, где побеждать необязательно, но приятно, хотя и нелегко). Далее, в более дружеской обстановке Leon и другие пресонажи Final Fantasy расскажут вам (а также Donald'у и Goofy, встреченными... стоп, хватит спойлеров
пока) всё, что им известно... Эти кошмарные исчадия тьмы, разрушившие целые миры - "The Heartless" - Бессердечные, проще говоря. Существа без сердец. Они охотятся за сердцами всего живого... а их конечная цель - сердце мира. Если они его разрушат - мир умирает... Но сердце мира скрыто от посторонних дверью, которую во избежание недоразумений необходимо закрыть с помощью того самого ключа. Ключ, как оказалось - вещица непростая: сама выбирает себе хозяина, поэтому все попытки Leon'а были обречены на провал по
определению. Итак, Sora, теперь дело за тобой. Иди и запирай все двери (точнее, замочные скважины: "The Keyhole". Donald и Goofy тебе в помощь. Да вот только пофигу ему на всё это: родной мир разрушен, сам оказался неизвестно где, Бессердечные повсюду... Да ещё и Riku с Kairi куда-то исчезли... Но, так как в этом мире их нет, то Sora всё-таки решает отправиться в другие миры с целью найти друзей... Ну, а так как у него ещё и Keyblade за пазухой, то путешествие
окажется не из приятных: бессердечные наверняка устроят на него охоту. Хорошо, хоть Donald и Goofy помогут ему в этом деле (те, кстати, ищут своего короля Mickey, так что на поиски пускаются втроём). Конец завязки, начало действия...
Итак, подведём итоги того, что мы увидели в начале. Довольно двойственно, я бы сказал... с одной стороны, ужасный попс в заставке, попсовые главные герои, тиби-персонажи FF и Destiny Islands - тропический рай с незамысловатой и весёлой музыкальной темой на заднем фоне...
Добавьте сюда грозный призрак Диснея (неразборчивое крякание Donald'а и некоторую недалёкость Goofy - на то он и Goofy: оболтус), и вы получите полное отвращение к этой игре. В крайнем случае, решите, что она никак не рассчитана на людей старше десяти лет. С другой стороны, непонятный и жуткий сон главного героя, мрачноватое такое место Traverse Town... всё это кажется странным, несвоевременным и несовместимым с кажущейся простотой и детскостью игры. Появление героев Диснея всё только усугубляет... "Вердикт:
диск с игрой достоин только мусорной корзины," - вот скажите честно, кому сейчас эта мысль в голову НЕ пришла. Что? Вы, молодой человек во втором ряду? Ах да, вы с детства всей душой любите мультфильмы Диснея и всех без исключения их героев, вас можно понять. Но много ли таких, как вы? Вот то-то же.
Несмотря на всю кажущуюся отстойность игры чем-то она меня всё же поначалу зацепила (а именно: посреди череды миров Диснея и персонажей FF я старался разглядеть сюжет собственно Kingdom Hearts, что поначалу даётся
очень непросто... Ну и неординарностью и сложностью геймплея: игра действительно сложная, и этим интересная). Поэтому, скрипя сердцем и другими частями организма я продолжал играть в надежде найти то, что искал, а именно: оригинальный и интересный, задевающий за живое сюжет, один из тех, которыми нас не раз радовал SQUARESOFT (именно SQUARESOFT, а не SQUARE-ENIX!) в лице Тэцуя Номура и Хиронобу Сакагути. И ведь нашёл! И не зря я не поддался искушению выкинуть игру вон. Волна первых впечатлений отхлынула, и
теперь можно спокойно и подробно описать все аспекты игры, чем я сейчас, собственно, и займусь.
Пункт первый. Сюжет.
Трудно судить о сюжете такой игры однозначно, ибо сам по себе он двойственный. Большую часть времени нам придётся мотаться по мирам Диснея и "запирать" их, дабы Бессердечные не устроили в них погром, подобный тому, что они учинили на Destiny Islands. Попутно мы будем помогать "хорошим" персонажам Диснея разделываться с "плохими": к примеру, в пустыне Agrabah мы поможем Aladdin'у
освободить Jasmine от Jafar, в мире "Wonderland" - докажем невиновность Alice, которую Queen of Hearts обвиняет в попытке похищения её "Heart", то бишь сердца, в Neverland - на пару с Peter Pan вызволим Wendy из лап Captain Hook... Причём, диснейские злодеи вовсю пользуются силой, дарованной им Бессердечными (как выясняется, она-то их в конце концов и погубит).
Таким образом, просматривая эти мини-сюжеты и попутно ностальгируя по просмотренным в далёком (или недалёком - у кого как) детстве полнометражкам
Диснея, мы медленно, но верно нападаем на след Riku и Kairi... И чем дальше играем, тем больше ощущаем сюжет собственно Kingdom Hearts, внимание акцентируется на главных героях и на оригинальных мирах, не принадлежащих мультфильмам Диснея... атмосфера становится всё более мрачной и серьёзной (во многом благодаря замечательному саундтреку)... И где-то в этот момент до тебя внезапно доходит: тот самый оригинальный сюжет, который поначалу с трудом пробивался сквозь череду диснейских миров, в конце игры являет
себя во всей красе, со всей присущей ему серьёзностью, с сильными чувствами персонажей, которые никак не могут оставить равнодушными даже самого заядлого циника.
Отдельно хочется отметить концовку. Отмечать её буду... с конца. Во время финальных титров нам показывают короткие сценки про каждый диснейский мир в отдельности: идёт череда характерных диснейских хеппиэндов... Кроме того, Destiny Islands восстановлены, и Final Fantasy-дети (Tidus, Wakka и Selphie) резвятся там, как ни в чём не бывало... Все
остальные персонажи Final Fantasy вернулись на историческую родину (в этой игре все они пришли из одного и того же мира: Hollow Bastion, не принадлежащему ни одной из диснейских полнометражек), наблюдается счастливое воссоединение... нет, не скажу, кого: спойлеров тут и так предостаточно.
Теперь о собственно концовке Kingdom Hearts... о сюжетном завершении судьб главных персонажей. Скажу сразу, лучшую концовку мой мозг отказывается даже пытаться придумать, ибо её в принципе существовать не может. Просто
scenes could'n be any more touching... I was extremely moved, что само по себе случается крайне нечасто. Final Fantasy X лечит нервы в курилке, ибо концовка Kingdom Hearts обходит её по всем статьям, и по непредсказуемости в первую очередь. Вам (в отличие от той же FFX) не удастся полностью угадать концовку до её непосредственной презентации, и это только усилит все те невообразимые впечатления, которые многие (я в том числе) уже испытали, а некоторым ещё предстоит... (Эхе-хе... всё-таки, романтик во мне не
умер... и не умрёт, похоже...)
Кроме того, концовку нарочито оставили открытой... а на диск с игрой поместили трейлер... Трейлер Kingdom Hearts 2! Однако, увидеть его удастся только тем, кто помимо обычного прохождения игры выполнил все сайд-квесты, победил всех необязательных, но очень сложных боссов... В общем, прошёл игру целиком и полностью.
Доиграв до конца, посмотрев трейлер, я, естественно, моментально захотел продолжения... встретиться ещё раз с полюбившимися персонажами... пройти, наконец, игру
до конца... Найти способ ос... (стоп, спойлер алерт...)
В общем, всё это объясняется весьма просто: старый состав SQUARESOFT во главе с Хиронобу Сакагути и Тэцуя Номура по-другому игры делать просто не умеют. Любой проект, любой смелый эксперимент, каким бы бредовым он ни казался на первый взгляд, под их руководством непременно превращается в шедевр. За что их и уважают миллионы геймеров по всему миру и я в частности...
Пункт второй. Персонажи.
Этот пункт, как и большинство других,
является многосторонним... поэтому, по сложившейся традиции, пишу обо всём в порядке увеличения интересности.
Персонажей в этой игре много, даже очень много... Одних только диснейских - больше сотни. Вот с них, собственно, и начнём. Дизайн, естественно, полностью взят из мутьфильмов Диснея без малейших изменений. Хочется отметить графическое исполнение: немногим известно, насколько трудно безупречно перенести плоских, нарисованных героев в трёхмерное пространство, сохраняя не только их узнаваемость, но и
малейшие детали дизайна. Программисты из SQUARE эту задачу выполнили безупречно, что и поражает, и восхищает одновременно. Озвучка (английская, естественно... японской не слышал) тоже на высоте. Все диснейские персонажи говорят точно так же, как и в мультфильмах. Хотя не все из них были озвучены оригинальными голосовыми актёрами студии Дисней (по той причине, что некоторые из них уже умерли), этого просто не замечаешь. Многих персонажей озвучивали голливудские актёры. Все голоса, интонации, манера разговора
выполнены на десять баллов из пяти, что очень редко встречается в локализациях японских игр.
Персонажи Final Fantasy... Кроме детской FF-трио на Destiny Islands, остальные герои финалок когда-то обитали в мире под названием Hollow Bastion, что наталкивает на мысль о некоторой их абстрактности. То есть от самих персонажей взяты только дизайн и черты характера. Дизайн, хоть и претерпел некоторые косметические изменения, ясен пень, на высоте... Черты характера помогает передать просто чертовски хорошая
озвучка. Все голоса персонажей до единого как нельзя лучше подходят им... (и это в английской версии!) Если бы финалки 7 и 8 озвучивались, голоса персонажей, без сомнения, были бы именно такими.
В общем-то, ясно, что герои FF добавлялись в игру исключительно для привлечения в игровую аудиторию хардкорных фанов, скупающих всё, на чём нарисовано лицо Squall'а или Sephiroth'а. И чтобы избежать очередных разгромных выпадов критиков на тему "SQUARE использует хитовые торговые марки, чтобы поднять свою популярность
вместо того, чтобы просто делать качественные игры", квадратам пришлось реализовать эту идею безупречнее некуда.
К тому же, программистам и геймерам это хороший повод для ностальгии по финалкам и встречи с любимыми героями, отрисованными со всей мощью PS2.
Персонажи, не попадающие под эти категории - Sora, Riku, Kairi и Ansem (загадочный правитель Hollow Bastion, изучавший Бессердечных, но пропавший без вести). К их дизайну, очевидно, приложили руку как SQUARE, так и Disney: в их внешнем виде угадываются
черты, присущие и типично серьёзным персонажам jRPG, так и нарочито мультяшные элементы, очевидно, привнесённые диснейскими художниками. С озвучкой, понятно, актёры постарались на славу. Сюжетная линия дружбы и соперничества Sora и Riku реализована как нельзя лучше, и притом непредсказуема... А что случилось с Kairi - я вам не расскажу по причине обилия спойлеров...
В общем, дизайн главных героев и слово "Дисней" наталкивают на мысль о том, что игра делалась для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Что само по себе обманчиво и не есть хорошо. Потому что главные герои (Donald и Goofy в их числе, хоть и диснейские) не по детски серьёзны, да и занимаются они не вознёй в песочнице, а, как бы это шаблонно ни звучало, спасением мира, причём, не одного. Поэтому, если закрыть глаза на кажущуюся детскость героев и оценить их абсолютно беспристрастно - высший балл. Так держать, SQUARE!
Пункт третий. Игровой мир.
Игровой мир... нет, не так: игровая вселенная состоит из множества миров, диснейских
и не очень. Диснейские, как вы уже поняли, изображены безупречно. Оригинальных миров всего четыре, и тут уж дизайнеры из SQUARE развернулись по полной. Destiny Islands я уже описывал... Hollow Bastion чем-то напоминает замок Ultimecia, а End of the World (мне почему-то так кажется, что это остатки Destiny Islands) - Memoria. Расписывать чудеса графического исполнения мне уже порядком поднадоело, а вам, вероятно, надоело о них читать... Поэтому...
Поэтому, расскажу-ка я лучше об оригинальном нововведении,
а именно: о системе перемещений между мирами. Летают наши герои из одного мира в другой посредством так называемого Gummi Ship, состоящего из Gummi Blocks. Находя различные блоки можно построить собственный корабль, мощный и быстрый, наподобие моделей конструктора Lego (лучшего сравнения не придумать). В этом корабле герои летают между мирами в режиме космического боевичка. Что и сказать, весьма спорный на предмет успешности эксперимент: понравится определённо не каждому. Мне лично это показалось интересным...
Хотя графическое исполнение и упрощено донельзя, приятные эффекты в виде вспышечек и отблесков имеются. Ещё хорошо, что довольно рано в игре нам достаётся Warp Gummi, позволяющий мгновенно телепортироваться между уже посещёнными мирами.
Кроме собственных моделей кораблей (которых можно хранить до десяти штук) можно найти и другие, заблаговременно разработанные программистами для особо ленивых геймеров... хотя, особенной практической пользой они не отличаются, приятно лицезреть модель Gummi Ship в виде Cactuar
или Chocobo...
Мою оценку реализации игрового мира предугадать несложно, я думаю... Да и самому мне хочется уже поскорее перейти к следующему, моему любимому аспекту игры, а именно: музыка и звуковые эффекты.
Пункт четвёртый. Музыка. AKA саундтрек.
При всём желании, я не смог бы высоко оценить саунтрек этой игры, если бы не доиграл до конца... или хотя бы до событий в Hollow Bastion. Однако, разум мне подсказывает, что надо бы описать и этот пункт по порядку... в таком случае...
Такое
ощущение, что диснейские миры озвучивались треками, взятыми прямо из полнометражек: они идеально воссоздают их атмосферу. Однако, написал их композитор SQUARE Ёко Симомура (идейный последователь Уэмацу). Теперь он входит в число моих любимых композиторов, вместе с Нобуо Уэмацу и Ясунори Мицуда.
У каждого мира, помимо своей основной темы, есть ещё и боевая (не ново, конечно... но приятно: редко встречается в jRPG). Боевая тема - не что иное, как более динамичный и колбасный ремикс основной. Причём, в момент
начала битвы темы не "сменяют одна другую", а "плавно переходят из одной в другую". Впечатления это оставляет, что и говорить, наилучшие.
Далее пойдёт описание тем практически по одной... Dearly Beloved - красивая, спокойная фортепианная тема, звучит в начале и в конце игры... Темы боссов в очередной раз разбавят вашу кровь порцией адреналина... Тема Kairi - спокойная и тихая, звучит в игре в трёх аранжировках... ~Destati~ - загадочная и угрожающая тема... Темы Hollow Bastion и End of the World - серьёзные,
в чём-то трагичные, помогают подвести игрока к закономерной развязке сюжета...
Главная тема игры присутствует в четырёх вариантах (тот, кто играл в FF6-7-8-9, сильно удивляться не будет). Песня "Hikari" ("Simple and Clean" - в английской версии) японской поп-певицы Утада Хикару в оригинале звучит всего один раз. Во время последней заставки и сюжетного завершения всего того, что герои успели натворить. Очень красивая и атмосферная мелодия... всем доигравшим до конца понравится обязательно!
Жуткая попсень,
игравшая в опенинговом ролике - это её ремикс. Что тут сказать... небо и земля. Не делайте поспешных выводов, послушайте сперва её незабываемое оркестровое исполнение (озвучивающее демо-ролик стартового экрана). Я даже его за какую-то диснейскую мелодию с непривычки принял (изменилась практически до неузнаваемости). Хочется слушать и слушать. Ещё эта тема присутствует во время завершения событий в Hollow Bastion в инструментальном исполнении.
Отдельного упоминания стоит приятный бонус. Тема (жаль, не включённая в ОСТ), играющая во время битвы с *****, являющаяся, по сути, небезызвестной "One Winged Angel" Нобуо Уэмацу в аранжировке Ёко Симомура. Эхх, ностальгия...
Пункт пятый. Геймплей, интерфейс и прочее...
Начну с того, что в самом начале вам предоставляется выбор уровня сложности: "Normal" и "Expert". Даже если вы - геймер со стажем, не поддавайтесь искушению не думая нажать на "Expert"! Не думайте, что "Normal" - для тех, кто в первый раз сел за консоль, а "Expert" - для геймеров со стажем. Игра и на "Normal" нелёгкая, поэтому, выбирайте "Expert" только в том случае, если вам очень нравятся запредельно сложные игры, или же вы очень любите
прокачиваться. (Говорю это, как геймер со стажем, доигравший до конца в первый раз на "Expert".
Сама по себе игра в плане жанра является mixed bag, и ассоциации вызывает просто тучу. С одной стороны, полностью трёхмерные миры, возможность (и жизненная необходимость) ходить/прыгать/плавать/летать (!!!) очень напоминает платформеры (если вы любитель платформеров, этим вас игра обязательно порадует). Враги появляются "из ниоткуда" в заранее отведённых местах (и
появляются заново при удалении от этого места на 2-3 локации), битвы проходят в том же месте, где и всё остальное... левым аналоговым рычагом мы перемещаем глав. героя, правым - выбирает команды в типичном SQUARE'вском меню Attack/Magic/Item/Special. Как это ни странно, но битвы (особенно после получения Dodge Roll ability) мне очень напомнили... Devil May Cry 2!.. Практически те же основные возможности: Attack, Jump, Dodge, Camera Lock... Однако, чем больше играешь, тем меньше это resemblance ощущается.
Меню
удобно и функционально. В принципе, у такой игры и не могло быть сложной и запутанной системы меню. Однако, кроме этого, оно ещё и красиво нарисовано.
Приятное нововведение, которое стоит упомянуть - опыт и уровни теперь пересчитываются прямо в процессе битвы. Опыт, надо сказать, "Shared", что позволяет избежать дисбаланса в команде, сколько бы вы не прокачивали в начале игры Sora на Destiny Islands, или если вам вдруг вздумается взять на время в команду Tarzan или Aladdin, или ещё кого-нибудь (что возможно
только в Deep Jungle, Agrabah и других диснейских мирах соответственно).
Система Abilities в этой игре практически идентична системе FFIX. С одним небольшим отличием. Ability Points (при наличии желания и времени) можно синтезировать сколько угодно...
Donald и Goofy (и другие guest chars) управляются AI (AKA искусственный интеллект). Управляет он ими неплохо, надо сказать. Если у вас вдруг такое ощущение, что от них толку никакого, только предметами во все стороны раскидываются, тратят MP почём зря и
слишком часто умирают, значит, вы неправильно кастомизовали их стратегии боя. Или вообще этого не сделали. Для самых ленивых игра имеет целый набор предустановленных стратегий каждого персонажа, но лучше всего настраивать их вручную. Если хотите, чтобы партнёры помогали вам, а не мешали - подружитесь с системой Customize, и время от времени вносите туда изменения. Сколько ругательных отзывов было посвящено теме "Donald и Goofy мешаются больше, чем Heartless". Если вам лениво кастомизовать персонажей, лучше
в эту игру играть и не садитесь.
Немного неприятный момент... камера. Камера в этой игре просто УЖАСНА. Если ей не управлять, она вам будет мешаться ещё больше, чем Heartless. (Этому, кстати, тоже посвящён не один отзыв). Обычного Camera Lock для исправления ситуации не хватит. Если хотите успешно играть (и выигрывать!), привыкните к мысли, что кнопками управления камерой вы будете пользоваться чаще, чем кнопкой атаки. Вовремя поставить Camera Lock, вовремя его убрать, и вообще периодически вращать камеру
или возвращать её в "исходное положение", т.е. за спину главного героя.
Пункт шестой. Сайд-квесты и другие мелочи...
В Kingdom Hearts, как и в других jRPG от SQUARE, на выполнение всех сайд-квестов уйдёт времени гораздо больше, чем на обычное прохождение сюжетной линии. Что приятно удивило, так это то, что большинство из них доступно с самого начала игры, и выполнять их можно постепенно, по мере прохождения, и они нисколько не надоедают и не отвлекают от сюжета.
Кроме того, имеются
несколько необязательных, но очень сложных боссов (как всегда, для тех, кому последний босс показался слишком лёгким). Превзойти их по количеству HP, Strength, прочих Stats и эликсиров за пазухой для победы будет недостаточно - необходимо выдумывать хитрые стратегии, угадывать слабое место... тут не каждому взрослому это под силу сделать самостоятельно, что уж тут говорить о том, что "Kingdom Hearts - игра для детей"... Challengers, get in line!
Тем, кто выполнил все сайд-квесты, закрыл все миры, победил
всех боссов, в конце покажут трейлер Kingdom Hearts 2 (тем больше причин пройти её полностью).
Пункт последний. Так и называется: "последний пункт".
Здесь я напишу то, что не поместилось в другие пункты, а сказать хотелось...
Окончательного вердикта в отношении этой игры здесь не ждите. Он и так уже должен быть понятен... кому непонятен - перечитайте всё вышесказанное повнимательнее
"Доиграл", а не "прошёл" я эту игру потому, что ещё в диск с первой частью был включён трейлер
второй, т.е. уже тогда было заявлено продолжение. Хочется надеяться, что, в отличие от FFX, KH продолжение не испортит.
Очень люблю ОСТ от этой игры. Скачал и радуюсь %). Вообще, люблю ОСТы к хорошим играм.
Хорошо, что эту игру делала ещё SQUARESOFT, а не SQUARE-ENIX. А то получилось бы что-нибудь вроде FFX-2.
Несмотря на то, что с Диснеем я знаком плохо (из полнометражек только "Aladdin" обе части смотрел... знакомство с остальными персонажами
происходило только по тупым сериалам "по мотивам", а также рекламным роликам и плакатам... Некоторых персонажей (к примеру, ВСЕХ обитателей Halloween Town) я увидел в этой игре в первый раз), игра очень понравилась. Мало того, даже появился некоторый интерес к... Вот вам и "WARNING: May love Disney again after playing!"
В общем, играйте в эту игру сами. А не читайте бред балбесов вроде меня.
Ну и хватит на сегодня.
Всё. Конец.
BlanK
=============================================
Программа телепередач:
ВОСКРЕСЕНЬЕ. 20 ноября 2005г.
НТВ.
10:55 (По московскому времени) Top Gear - видеопрограмма о класических мехасах.
Незабудьте запрограмировать ТВ-тюнер. Или поставить напоминание на мобильник.
=======================================================
Анонс турниров на 19 - 20 ноября
ASUS VORONEZH Autumn 2005 Qualifier
Игра: Counter-Strike 1.6
Тип: 5х5
Дата: 19-20 ноября 2005 г.
Место проведения: интернет салон Якудза (г. Воронеж, ул. Владимира-Невского, 31б)
Предварительная регистрация: yurii_gurzhii@mail.ru (нужно название команды и ники игроков)
Дополнительная информация также может быть доступна по адресу www.cyber.ret.ru
ASUS N-NOVGOROD Autumn 2005 Qualifier
Игра: Counter-Strike 1.6
Тип: 5х5
Дата: 19 ноября 2005 года
Место проведения: город Нижний Новгород, Нижегородский район, ул. Б. Печерская 36, Интернет клуб ШЛЮЗ-1.
Призовой фонд Отборочного тура: 12 000 рублей и 2 квоты на участие в финальных играх
1 место - 8 000 рублей + квота на участие в финале
2 место - 2 500 рублей + квота на участие в финале
3 место - 1 500 рублей
ASUS SIBERIA Autumn 2005 Qualifier
Игра: Counter-Strike 1.6
Тип: 5х5
Дата проведения: 19-20 ноября 2005г.
Место проведения: г. Новосибирск, компьютерный клуб «Трафик»
Распределение призового фонда:
1 место:
- оплаченное проживание в гостинице на финале ASUS AUTUMN Cup 2005 *
- оплаченный проезд (ж/д) на финал ASUS AUTUMN Cup 2005 *
- бесплатная регистрация на финал ASUS AUTUMN Cup 2005 *
- именные дипломы победителей.
2 место – 10.000р + именные дипломы победителей.
3 место – 5.000р + именные дипломы победителей.
ASUS SPB Autumn 2005 Qualifier
Игра: Counter-Strike 1.6
Тип: 5х5
Дата: 19-20 ноября 2005 г.
Место проведения: компьютерный клуб М19 (г.Санкт-Петербург , Московский пр. 19)
Количество квот на финал: 2
Предварительная регистрация: mayor@m19.spb.ru (нужно название команды и ники игроков)
Дополнительная информация также может быть доступна по адресу www.m19.spb.ru
ASUS EAST Autumn 2005 Qualifier
Игра: Counter-Strike 1.6
Тип: 5х5
Игры начинаются 19 ноября
Место проведения: г.Хабаровск, ул.Дикопольцева 47, клуб "Колизей"
Количество квот: 2 оплаченные поездки на ASUS AUTUMN CS 1.6 MASTERS CUP 2005 (26-27 ноября)
ASUS ORENBURG Autumn 2005 Qualifier
Игра: Counter-Strike 1.6
Тип: 5х5
Дата проведения:20 ноября 2005 года
Место проведения: Клуб «Плацдарм»
Призовой фонд:
1 место - участие на финале ASUS Autumn Cup 2005 (оплаченные проезд (ж/д), проживание, регистрация)
2 место - 1500 рублей
3 место - 750 рублей
ASUS URAL Autumn 2005 Qualifier
Игра: Counter-Strike 1.6
Тип: 5х5
Даты проведения: 20 ноября 2005 года
Место проведения: г. Екатеринбург, кк " B100" (ул. Кирова, 9)
Стоимость участия - 750 р. с команды в случае предварительной регистрации, 1000 р. с команды в случае регистрации непосредственно на турнире.
ASUS MOSCOW Autumn 2005 Qualifier
Игра: Counter-Strike 1.6
Тип: 5х5
Даты: 21-24 ноября
Место: клуб Flashback-1 (Адрес клуба: ул. Керченская, д. 1Б тел. клуба: 510-10-11 факс: 510-10-12)
Стоимость регистрации - 1500 рублей с команды
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.abc3 Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||