Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Iron Felix

  Все выпуски  

IRON FELIX Лига Героев


Всвязи с 11м городским турниром в Мичуринске который будет проходить в середине марта по хаос-правилам представляем вам серию статей по эффективной игре по этим правилам.

http://www.wingsclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=166

  

 

 

Глава 5- Оружие победы.

Оружие победы по важности: ваш мощный интеллект, улыбка фортуны, остальное.

С первым уже поздно что-то делать, апгрейду не поддается, второе совершенно от нас свободно, остается самое маловажное -третье, о нем и поговорим.К "остальному" оружию победы, кроме армии и героя относятся магия и артефакты.

Причем в отличии от фиксированных карт мощная боевуха не решает- намного важнее транспортные заклы, с большим отрывом дверь измерений, затем своего рода ослабленная версия ДД – полет, затем таун-портал. Таун-портал можно иметь и без таун-портала, только замков бы побольше было. Разбились главгероем о монстров, выкупились в нужном замке, выучили магию, снова разбились, опять выкупились. Армия- так по цепочке далеко протянуть можно, шустро только делайте, а то время (4 мин.) идет.

Где можно взять ДД? Этажи магии, понятно, именно для этого уважаю взятые замки с 5 вышкой, которую можно отстроить, особенно Тауэр, понятно за что- библиотеку.

Еще есть в утопиях, пандорах, никогда не встречал вот так вот лежащую под охраной монстров книгу магии, или в могилке вынутую, хотя, кажется, и возможно.

 

Утопии бывают.

1. Охрана. 1черный.дракон, 2 золотых. дракона, 5 красных.драконов, 8 зеленых драконов.Награда- 1 реликт, 1 мажор, 1 минор, 1 сокровище. Поясню, сокровище (treasure) – самый слабый, так сказать первоуровневый артефакт. Реликт- сильнейший. И 20 000 голды. 30% вероятность выпадения.

2 Охрана. 2 ч.д., 3 зол. д., 6 к.д., 8 зел.д., награда- 2 реликта, 1 мажор, 1 минор. 30 000. 30%.

3 Охрана. 3 ч.д., 4 зол. д., 6 к.д., 8 зел.д., награда- 3 реликта, 1 мажор. 40 000. 30%.

4 Охрана. 5 ч.д., 6 зол.д., 7 к.д., 8 зел.д., награда –4 реликта. 50 000. 10%.

 

В первых трех случаях зашли, отказались напасть, навели курсор, прочитали, мало зеленых, мало красных, пара золотых, пара черных.

В последней, редкой, максимальной, утопии- всех драконов пишут мало.

 

Что такое реликты. Это части сборных артефактов, таких как гром титана, когда какой нибудь параметр сразу на 12 прыгает.

Это части альянса ангелов, кроме слабейшего артефакта, доспеха +1 к парамертам. А вот тапочки +2 к параметрам- уже реликт.

Это два сильнейших артефакта из мощи отца драконов- корона +4 к мане и SP и щит + 4 к атаке и защите.

Кроме повышающих параметры артефактов, это также такие неплохие артики, как сфера запрещения, шарик разрешения ( по английски не помню, медаль уязвимости у в БУКЕ, короче драконов магией можно бить), книги огня и воды.

Совершенно фантастические артефакты- книга воздуха, книга земли, крылья ангела (полет), Шляпа оратора. Добудьте эти артефакты и вам будет счастье.

Гавно. Шляпа морского капитана, мешок +1000 голды ( у нас к этому времени доход и так неплохой), сапоги +15 к сопротивлению магии, сапоги хождения по воде. Знаете, это здорово дискредитирует гордое слово реликт.

При том что намного более полезные наручники, накидка +2 к скорости, плащ отречения ( не выше 2 уровня магии в бою можно применять)- всего лишь мажоры, а ( не поверите) сапоги и перчатки - миноры, т.е. второго уровня!

Нет, в мажорах тоже много гадости, рыбка( плавать лучше будете, где?), стрелы из перьев ангела ( нашли курицу), шарик , невосприимчивый к магии рассеивания…

Просто в пандорах наибольшее число, посчитайте, именно реликтов, за что их и ломают, часто с большими жертвами армии.

Повторю, наиболее важны артефакты, дающие транспорт- книги воздуха и земли, синяя шапка, крылья.

Спрашивают, а когда нужно ломать утопии? Как только появится такая возможность. И на третьей неделе Некрополис с вампами и скелетами + поддержка остальной армии в качестве жертвы. Не дадут некра, знаю, но при удачном респе и если родные двеллинги есть- можно и другими замками. Главное – сформировать один, лучше два мощных стека, драконы часто не бьют по ним, выносят более слабые войска.

Если пофилософствовать, хороши для этой цели мишки и птицы Стронгхолда, стек набранных с ульев виверн и горгоны Фортресса, Рампарт с мощными нижними уровнями юнитов, единорогами и дендроидами, Кастл, без стрелков, но с лошадьми, крузайдерами, грифонами и ангелами. Данжн с двеллингом и порталом вызова и т.д.

Правда сам в партии никогда не брал на 3 неделе. Хотя при нормальном раскладе на 4 начинаю брать. И разумеется, параметры героя сильно влияют на успешный штурм.

Повторю про тимплейты. На 8XM12 утопий и пандор меньше, чем на двух оставшихся. Где утопий больше, на 6LM10 или 8MM6- не знаю.

Нагенерив более двух сотен карт трех разрешенных тимплейтов для написания этого раздела, лишь отмечу, что на 8XM12 число утопий попадалось от 2 до 10, а на 8MM6 и 6LM10 - от 5 до 24! Вот бы на ней поиграть.

Сейчас на лиге героев разрабатывается план нападения левыми героями на утопии, чтобы дыханием драконы били друг друга, вроде как до двух можно за одно такое нападение убивать. Посмотрим, чем закончится исследования, очень интересно.

Постарайтесь открыть как можно больше территории в том числе и для обнаружения утопий, не исключено, что в одной из них лежит ваша победа-поражение, кто раньше успеет.

Пандоры. Тут проще, охрана может быть очень сильной, но не без этого, пробиваем. Если лежит из-за бага без пробития охраны- не повторяюсь, как к вам будут относится при халявном взятии.Пробейте сначала охрану, потом с чистой совестью берите.

И деньги и опыт и армия в пандорах в середине- конце игры часто вызывает раздражение- нужно в пандоре например, 4 или 5 уровни магии, весь воздух, вся земля (магия).

Не оставляйте невзятыми пандоры. Постарайтесь, если уж никак главный герой не может вернуться, вторым героем взять, иначе при рейде берет ( не откажется) главгерой соперника.

Все про это.

 

Какая магия и артефакты из остального реально применимы, кроме понятно боевых заклов и повышающих параметры артов.

Конечно, медляк (лучше экспертный) вначале здорово выручает, ускорение- если на лучников, что б первами успели выстрелить, а так слишком мала армия, чтоь хейст решал. Попозже- да, левые армии компов выносятся без передачи им хода.

Невероятно полезны лечение и снятие заклинаний, особенно когда соперник положил на войска слепь или берсерк. Экспертное снимает со всех. Антимагию может соперник положить на свой стек – то же массовое снятие нейтрализует. В свое время бился с противоядием против любимого многими антимеджик. А лечение и полезно сильного монстра подлечить, шоб не забили.

Соответственно, вам дали антимагию- можно применить, какова вероятность эксперта воды у противника? От себя добавлю - небольшая, т.к. других, первостепенных, навыков он искал. А вот земля то у вас почти наверняка экспертная.

Слепь 2 уровня- хороша, при экспертной атакованный монстр не отвечает. Например, выбили у противника быстрые стеки, остался один, сильный, но медленный, те же наги. У вас два более быстрых, но послабее количественно в хитах стека, те же ангелы и лошади. Но первыми ходят. 1 ход. Слепь. 2 ход – без ответки ангелы бьют, ход лошадей- снова слепь, лошади ход пропускают. Так в турнирах не одна пратия была проиграна, когда даже игрок ход не получал.

То же самое про берсерк можно сказать. Уже много обсуждали правильное применение.

Магия огня для Инферно, Данжна почти обязательна, так что эксперт встречается.

Вообще, в принципе бестолковый 3 уровень на Хаос-картах имеет немало нужных заклинаний, кроме антимагии тот же телепорт, экспертный, швыряющий мощные юниты прямо в осаждаемый замок.

Землетрясение. Особенно если при штурме сразу рушат катапульту. При прокачанной земле 4 фрагмента разрушается. Вспомнил забавный эпизод одной из партий. Атакующий играет магом, по всем канонам ставит 1 быстрого юнита под ворота, знает, когда юнит убьют, ворота все равно не откроются и соперник будет магией забит. И тут осажденный (сильный герой – файтер) САМ колдует землетрясение, быстро пробивает ход в стене и вырывается в рукопашную.

Про магию больше не пишу, много хороших заклов в каждом конкретном случае.

Из мелких, овсеместных артефактов, порекомендую Spirit of Oppression и Hourglass of the Evil Hous.Первый убирает всю дополнительную мораль, второй-удачу. И в боях с монстрами нет неприятных сюрпризов, и в бою с оппонентом прокачанное лидерство либо брелок +3 к вышеобозначенному не будет досаждать.

Не брезгуйте кусками статуи легиона, посадите героя в город и пусть сидит. И разные брелки против берсерка аль молнии- то же до нахождения действительно мощного ожерелья не лишни. Не забудьте время от времени перетра…перетряхивать свой гардероб, а то действительно хороший артефакт так и пролежит без дела в запаснике.

 

 

vam rad


В избранное