Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Iron Felix

  Все выпуски  

Iron Felix Лига героев


Iron Felix #01

Начинаю репортажи о проходящем 11 городском турнире города Мичуринск по дисциплине Heroes III.
Принцип, которым я руководствуюсь всегда при проведении городских турниров – это доступность участия любого игрока любой квалификации в чампе. Пусть с ними и бывает иногда трудно, пусть большинство и остаются нубами, но ведь к нам пришли новичками когда то Ликсент, Флеш, Сапсан, Бользамо, Лаврен, Леха, которые сейчас уже являются неотъемлемой частью нашей геройской тусовки. Начал первый тур с самых слабых игроков, чтобы они могли поиграть с равными, те, кто получше, затем сыграют в следующей весовой категории … и так далее, до финала.
1 ТУР. Играло 8 человек. Пожалуй, двое были посильнее остальных. Зло рассудительный, спокойный человек, когда то абсолютно случайно забрел с другом в клуб во время чампа , что то про компьютеры уточнить. Да так и остался с нами. Пусть и времени у него нет, и жена не отпускает, но все равно выгадывает пару часиков поиграть. Ирина имеет агрессивный ник Дракон, давно еще играла на наших первых турнирах в агроуниверситете, правда не очень успешно и больше ее опыт ограничивался синглом. Она очень жалела, что не сыграла в предыдущем большом турнире, поэтому ее то на новый турнир пригласил персонально.
1 пара. Зло (к, Инферно, Октавия) – Дракон (с, Данжн, Шакти)
Стартовали на 160 процентах, оба из подземки. Отмечу, что почти никто не идет в строительстве в деньги, в том числе и девушки – все стараются отстроить двеллинги по максимуму на 1 неделе. За счет приличного количества троглов и отличного респа Дракону это удалось – она поставила мантикор с замком даже стартовав из подземки, а на 2 неделе успела таки поставить драконов. Гена имел тяжелый старт с импами и гогами, потратил деньги на подкуп новых войск, потерял массу низкоуровневых войск и при этом опережал Ирину в раскачке героя – Октавия имела 9 уровень в начале 3 недели. Но Дьяволы так и не были отстроены. И особо армия не впечатляла – в хороший гномник или грифонник не сунешься. А у Ирины выкуплены драконы и мантикоры, добавлены к стрелкам и троглам, вследствие чего армия была внушительна. Деньги были, денежные строения решительно вскрывались, особо без потерь. Но герой был не очень высокого 6 уровня, хотя при массе битв должен был бы быть куда выше. И армия двигалась в сторону найденного двеллинга минотавров. Поскольку достаточно долго стартовали ( попадался то ринг, то две восьмерки), то времени ушло прилично – Гене нужно было уходить. Он отдал на присуждение и я все же признал преимущество Ирины, хотя они не слишком старались открывать новые земли. С таким «стоячим» стилем все бы решила удача с транспортной магией в долгой игре. Но раз Зло сам прервал партию, то решение закономерно и Гена не возражал.
Остальные три партии оппонировали этой игре. То, что играли всю игру 2-4 героями, само собой. Но тупили нещадно, причем одна пара настояла, что будет играть на 200 процентах и доставила себе и судье наибольшее мучение. Не фига не развились, а когда развились – их стали мочить раскачанные компы. Пусть этим людям станет совестно, сообщаю только результаты, хотя Дроп и Кон играли чуть лучше. Выигравшие написаны первыми.
2 пара. Влад (с, Кастл, ?) – Локо (к, Стронгхолд, ?) 3 пара. Дроп (с, Тауэр, Валеска) – Кон (к, Рампарт, Киррь) 3 пара. Манаенков (к, Фортресс, Брон) – Алех А. ( Тауэр, Нелла). Последний игрок тезка Алекса, брата Димена.
Дракон, Влад, Дроп и Манаенков прошли во второй круг. Второй тур игрался уже после 8 марта, сильнейшие игроки пока не вступают в игру, за исключением меня. Что – то я провалил последний турнир и мне хотелось чуть восстановиться. Забавно, последние две партии на рандоме я сыграл летом прошлого года на первенстве Черноземья, причем нещадно рашил, первую партию (выиграл) закончил за две недели, вторую (проиграл) – за три. Еще сыграл перед турниром одну тренировочную и удачно прорашил на 2 неделе.
2 ТУР.
1 пара. Сапсан (с, Рампарт, Ивор) – Влад ( к, Кастл, ?), 160 %. Играли не в молодежном центре, синие выиграли. Приятно иметь два двеллинга эльфов. И еще не мешало их улучшить, прямо на 1 неделе. А Владу нужно посмотреть, как расставляются Кастлом на первой неделе при массе лучников, и не сливать стрелков. Он совсем не развился, когда партия закончилась на 5 неделе.
2 пара. Толик (к, Кастл, Гуннар) – Манаенков (с, Данжн, Шакти), ?. Достаточно долгая партия, причем Толя долго не мог найти своего соперника, в Кастле лошади появились на первой неделе, но так и не были построены ангелы, хотя в итоге их набралось штук 15 за счет консерв – все же масс слоу хорошая штука. Финальной битвы практически не было, соперник все это время обитал с одним городом, да и армии было слито прилично.
3 пара. Ирина (с, Рампарт, Ивор) – Соло (к, Данжн, Шакти). Выкинуло их по-соседски, поэтому партия не затянулась. При финал батле на 5 неделе Соло не хватило неотстроенных вовремя красных драконов. В целом Дракон играла получше, но все равно медленное, затянутое открытие карты у обоих. Все таки понимание игроков отстает от среднего геройского уровня. При первой же возможности покажу обоим, как открывает рандомную карту, скажем, Алексгрид. Но сам факт важен – Дракон стала первой девушкой в городе, по делу обыгравшей двух парней, может и не самых сильных в игре, но и не худших.
4 пара. Бользамо (к, Кастл, ?) – Ната – 2 (с, Тауэр, ?). Наташа тезка другой Наташи, жены Сержа. Наташу первую мы не могли увидеть по простой причине - у нее родился ребенок и тут не до героев. Как, впрочем, и Сержу. Наташа - два не могла оказать осмысленного сопротивления на карте Бользамо. Вова же спокойно набрал замков, поломал что можно на деньги и не затянул игру.
5 пара. вам рад (к, Данжн, Шакти) – ДА (с, Рампарт, Киррь). Дима играет хуже, но черт что может быть на рандоме, кубики одним словом. Поэтому рашить, рашить и рашить. Тем более 160 процентов, халява. Стартовали с первого раза на моем любимом 6LM10, похоже ДА остался доволен респом, да и мне грех было жаловаться – респ наверху, а на нем есть нычка красных драконов, правда под защитой личей. В голову полезли разные расчеты, а сколько будет драконов, если… . Но пока развиваемся. Выбросило почти на крайнем респе, Шакти снова не имел проблем при уничтожении монстров, проход к ближайшему коричневому компу отыскался сразу, причем он находился в нижнем правом углу. На 116 город (Кастл) взят.. Отличная база для развития, хотя кроме крушей ничего не отстроено. Но много магических садиков и криптов, после чего Шакти снова возвращается на свой респ, тылы защищены. По логике игры нужно было сосредоточится на взятии двеллинга драконов с дальнейшей легкой победой, но на самом краешке видимой зоны при просмотре реплея я засек нырок в телепорт синего героя. И тут как - то дернуло меня подумать « А что если…». Прикинул, вроде бы получается. Забиваю на драконов, отстраиваю деньги до 2000 и хватит. Шакти все выносит на своем пути, стараясь поменьше отвлекаться на сундуки и ресурсы, попутно строится цепочка. И взят золотой лук, что очень важно при 2 стрелковах стеках. Все, увидел путь! На 131 передаются почти полностью выкупленные войска и на 133 штурм замка. Шакти 11 уровня (9,8,4,4) 10 мантикор, 15 минотавров, 20 медуз, 39 бехолдеров, под тридцатник гарпий и за сотню троглов. Несмотря на то, что замок охраняли дендроиды и гномы, за счет лука они были очень легко выметены. Но главгероя не было. Шакти остается в городе, покупаются 2 разведчика - с эльфами, пегасами и кентаврами обнаруживается Киррь. Единорогов Дима не мог выкупить, ловить нечего. Финал батл был почти без потерь. Открыл порядочный кусок карты за неполные три недели, только за счет старта Шакти.
Сапсан, Дракон, Бользамо, Толик, вам рад выходят в третий тур, где к ним присоединяются Димен, Ликсент и Лаврен.
3 ТУР.
1 пара. Ликсент (с, Рампарт, Киррь) – Толик (к, Фортресс, Тазар). Ликсент (Алексей) играет получше Толи в третьи герои. Просто преимущество за счет респа. Достаточно быстро счет по замкам стал 5-1 и Толя, слив армию на сильных монстрах, сдался.
2 пара. Бользамо (к, Кастл, ?) против Дракона (с, Рампарт, Ивор). Самая многострадальная партия. Сначала не состоялась, потом состоялась, но не доиграли. По ходу большое преимущество имел Бользамо, нахватал замков против одного у Ирины, героев куда больше было. Не доиграли – Ирине нужно было уходить и Ирина признала, что положение проиграно. Поскольку сначала решили пропустить Ирину в следующий круг, то она успела проиграть ХВОСТу. Запутано.
3 пара. вам рад (к, Кастл, Валеска, Крег хек) – Сапсан (с, Данжн, Гуннар), 8ХМ12. Играли на 200 процентах СоД. Расклад в мою пользу – три стартовых Кастла. Выкинуло на центральном респе. И мощный старт за счет усыпанной монетами подземки. Сумел поставить лошадей с цитаделью. И армию не нужно было покупать, лучники под защитой копейщиков неуязвимы. Стандартная тактика – Крег пробивает проходы и туда ныряет скаут. Так и вычислил первого бота, причем не коричневого. И он оказался Кастлом. На 211 стало два людских замка и все ясно. На 131 еще Рамп взял и в конце недели – коричневый Кастл. Потом пришлось отбиваться сразу в трех местах, защищая награбленное – отбился. Фактически полкарты на раскачку перешло в мое ведение, даже и не подумал строить ангелов, решил завалить соперника морем низкоуровневого мяса. И на 4 неделе нашел Данжн Сапсана, правда Гуннара не было. После потери замка Сапсан сдался, у него только один замок оставался. Его пахан Гуннар попробовал сразиться с несколькими вивернами, мантикорами и минотаврами против ста семидесяти лучников, не считая всего остального. Именно после таких партий хочется играть за Кастл.

4 пара. Лаврен (с, Инферно, Пир) – Димен (к, Тауэр, Аин, Десса), 8ХМ12. Димен в центре, Лаврен на крайнем респе. Два логиста встретились на 117. По правилам должна была быть переигровка, но они не знали. Понятно, что оба не развились в неприрывных стычках, перемололи друг другу армию, да еще компы из телепортов заманали Димена. Он долго агонизировал, остался без замков в конце 3 недели, выживал вопреки логики, но все же на 6 неделе сдался. Не оспаривая победу Лаврена, дам Димену еще один шанс сыграть в отборе.
4 ТУР.
По ряду причин пришлось проводить дополнительный тур. Состоялось две игры.
вам рад (к, Кастл, Дас) – Бользамо (с, Рампарт, Киррь). 8ХМ12. Играли на 160 процентах на ТЕ. Изобилия ресурсов не наблюдалось, но были двеллинги лучников, монков и лошадей. Значит – играем. Опять таки лось Дас с нападением и тактикой умело командует 25 лучниками и копейщиками, денег хватает на лошадей с цитаделью, а на 117 стандартно взят Стронгхолд, снова правда не коричневый, а зеленый. Значит в любой момент жди Киррь. Взята деревня Рампарта, после чего Дас разбивается и армия передается в замок и берутся двеллинги монстров. Можно добиться ощутимого преимущества – на обозримом пространстве насчитываю не менее 4 грифонников. На 131 ломаю первый на 3 ангелов и почти без потерь! Потом еще и еще. Побочные армии ведут локальные бои, сначала беру деревеньку Фортресса, потом отдаю ее компу, деревню Рампарта забирает Киррь, но не важно это. Кастл и Стронгхолд расположены выгодно, Бользамо их видит, но найти проход не может. Дас просто бегает по дорогам и ломает консервы, иногда разбивается и по цепочке получает армию совершенно в другом месте. Хватает для нормальной отстройки и полного выкупа войск. И много замков не нужны – почти каждый из 8 героев либо денежный, либо ресурсный. По городам проигрываю, 3 против 6 у Бользамо, но денег не меньше – 7000 монет в день. У Вовы были трудности с развитием, т.к. драконы не были поставлены. Начало 2 месяца – ЧУМА! Неприятно, но все заранее выкупил, в армии 13 ангелов и нашел еще пару грифонников на 5 ангелов. На 213 герои примерно равны по параметрам: Дас 16 уровня (10, 10, 5,4) – 15 ангелов, 16 лошадей, 15 монков, 20 крушей. 30 грифонов, полтина лучников и десятка три копейщиков. Дас с ангелами, остальное передается скаутами. Вижу 2 утопии для взлома. Сломав три нага – банка, заимел сумму на улучшение всех ангелов (снова цепочка). Киррь 13 уровня (9,10, 3,5). – после объединения армии в ней могло бы быть 13 единорогов, 20 пегасов, 20 дендроидов, 20 эльфов, полтина кентавров. Поскольку внешних двеллингов нет – это вся армия. Бользамо сдался, рановато, но преимущества со столькими ангелами я не упустил бы.
Димен (к, Рампарт, Киррь) – Ликсент (с, Кастл, Валеска, Дамакон). Обоим не повезло в предыдущем туре, партии оказались скомканными. Но теперь играют друг с другом. У Димена в первой же утопии помимо прочего достался том воздуха. Вскоре армия Рампарта втрое превосходила Кастловские ополчения. Закончили в начале 6 недели. Даже шлем +6 к параметрам и щит + 4 туда же не помогли Дамакону, параметры которого зашкалили за 20. Опять таки, Дима открыл больше Алексея карту, наломал много ульев и консерв, поэтому закономерная победа.
5 ТУР. Четвертьфинал. Жеребьевка дала следующие пары:
Леха – Лаврен. Димен – Алексгрид. вам рад – Каннабис. ХВОСТ – Дракон.
За исключением Ирины, которая попала в четвертьфинал волей обстоятельств, остальные игроки по праву лучшие в городе. Я только пожалел об отсутствии Дмитгрида, и несколько удивился неявке Флеша – он так рандом хотел.
Четвертьфинал.
1 пара. ХВОСТ (к, Данжн, Шакти) – Дракон (с, Рампарт, Ивор) 6 LM10. Быстро определив местоположение замка Ирины, ХВОСТ привел Шакти во главе трехнедельного прироста на штурм. И был отброшен – отстраивается Дракон умеет очень хорошо: мяса было больше, мясо было толще. Тогда Андрей не стал манкировать перед девушкой, а стал делать то, что должен был делать сразу – методично качать героя, собирать ангелов и виверн. И через три недели привел на штурм неуничтожимую армаду. Все при своих – ХВОСТ прошел дальше, Ирина сыграла с сильным соперником.
2 пара. Леха (к, Кастл, Валеска, Десса) – Лаврен (с, Нелла). 8ХМ6.
Играли на 200 процентах на СоД. Тяжелый старт у обоих. Но Леха достаточно быстро отошел от стартовых проблем и потом стал собирать богатую на утопии, консервы и ульи мапу. Точнее, наоборот – сначала наломал ульев, потом с помощью виверн вскрыл консерватории и лишь затем взял три утопии – в одной был том воздуха. Набрав за двадцать архов, Леха припрыгал к Лаврену в гости. Нелла (11,16, 10,11) ничего не могла противоставить Дессе, все параметры котрой были от 20 до 30. Победа за явным перевесом Лехи на 6 неделе.
3 пара. Димен (к, Инферно, Пир) – Алексгрид ( с, Кастл, Лоинс). 8ХМ6.
Играли на ТЕ на 160 процентах. На фиксах я бы не рискнул предсказать победителя в этой паре. Но Димен четко выраженный фикс-игрок, тогда как Алексгрид одинаково неплох в обоих дисциплинах, поэтому преимущество было за Алексеем. Лоинс на 144 достиг параметров (10,11,14,15- 18 уровень) и шел ломать утопию. Димен решел рискнуть и тоже взял утопию, положив почти всю армию. Дали ТОМ ВОЗДУХА! Дима везуч – второй раз подряд первая же утопия дает контроль. Можно бороться в такой ситуации и без армии, но Алексгрид с гораздо меньшими потерями в тот же день берет свою утопию и получает шапку волшебника и щит +4 к параметрам. Перевес во всем – параметрах, армии, городах. Потерявший армию Димен сдал партию. За последние полгода это уже 4 турнирная партия этих игроков и счет у них равный – 2-2.
4 пара. Каннабис (к, Рампарт, Киррь) – вам рад (с, Данжн, Шакти). 8ХМ12.
Использовали рестарты и получили то, что получили. Для меня расклад вышел кошмарный. Самая трудная моя партия на турнире. Забегая вперед, расскажу про карту. Три стартовых Рампарта, причем первым объектом поглощения Мишеля станет коричневый Рамп. Данжн один на карте – мой.
География карты. В верхнем левом углу большой, на одну пятую карты респ красного Рампарта. На нем двеллинги пегасов и пара – тройка низкоуровневых нычек. Справа и чуть ниже расположен коричневый Рамп с двеллингом единорогов вплотную к замку. Получилось так, что это все быстро оказалось в руках Мишеля. Еще правее зеленый Рампарт, без двеллингов, небольшой, но приличный на деньги. В центре расположен Некрополис, вуаль которого портила жизнь разведкам обоих игроков. Крайние респы Кастла и Тауэра никак не отразились на игре. Подземка крошечная, что бывает для тимплейта 8ХМ12. Там паршивый респ Инферно, деревенька Данжна, тройка ульев и все.
Мой Данжн расположен наверху, ниже красного рампартовского респа, втрое меньше, небогатый, но с двеллингом минотавров.
Утопии. Только одна на всю карту, потом смотрели с Мишелем. Ведь подземки то нет. И надо же, аккуратно подпирает Рампарт Каннабиса. Консервы – 6 штук на всю карту, три из них на красном респе. Ульи – очень немного, опять таки три расположены на респе red.
Если объективно оценивать шансы, то их, шансов, почти и не было – слишком большое преимущество на красной позиции. Но при генерации карты я этого не знал, хотя сразу не понравилось обилие эльфийских замков. Но ведь тимплейт непредсказуем, может прорашим, может раньше Михаила Рампы захватим – посмотрим. А на старте Шакти посильнее Кирри, потом за счет скорости Кирюха догонит, но это потом.
1 неделя. Первым же днем захватываем двеллинг минотавров, после чего идем в телепорт всей бандой. Быстро наплодил восемь героев. Армия беспрерывно передается между ними и приток денег и ресурсов достаточен. На 114 захвачен зеленый Рамп, на 115 бот уничтожен. Осваиваем новую местность. Хорошо, что компы не успели собрать все. Правда, денег не хватает поставить мантикор и замок, зато портал вызова есть, миносы выкуплены. Открыта приличная территория. У Каннабиса стандартный отжор травяного респа, единороги с замком.
2 неделя. Беру еще деревню Данжна (читай, еще один партал вызова), нахожу и забираю вторую нычку минотавров. Если найду утопу – взломаю на 3 неделе без проблем. 6 минотавров в двеллингах, 6 в порталах и 8 в замке – двадцать штук в неделю получается. Но что же делать дальше? Стандартное развитие неминуемо приведет к проигрышу при таком раскладе. Решил сделать ставку на открытие карты и магию. Я забил на деньги, почти до конца игры мои города приносили не более 1000 монет каждый. Отстроив мантикор с замком, я забил на драконов, направив деньги на выкуп армии, важен темп. После чего на 2 неделе мог без проблем пробить, к примеру, двадцать мантикор. За счет чего я жил? Имелось несколько денежных героев, вскоре стало 5 рынков и трейд ресурсов был не очень убыточным. Да и война велась не только паханом, но и скаутами – взял армию, пробил – вернул. При отсутствии денег было прилично ресурсов и уже со 2 недели отстраиваю вышку магии в Данжне в надежде на шальной контроль. Нашел сапоги и достиг паритета по скорости с Киррем. Каннабис впоследствии рассказал, как относительно небольшими силами взял на 2 неделе грифонник – трешку. И прихватил деревеньку Конфлюкса.
3 неделя. . Но главная цель – взять коричневого бота раньше Мишеля не получается. На 131 у Каннабиса два отстроенных до единорогов Рампарта, через пару дней взята нычка коняшек. Посчитал – 12 единорогов и 27 пегасов в неделю – круче, чем 20 минотавров. И Киррь за счет экспертной логистики неминуемо сокращает разрыв в уровнях – на 136 сравнялись, оба пахана 15 левела. Киррь (13,11,8,8 ) – Шакти (13,10,6,7). Шакти учит метеоритный дождь в Данжне. Армия Кирри состоит только из быстрых войск – 8 ангелов, 16 виверн, 11 единорогов, 32 серебряных и 12 простых пегасов. Отстроены драконы в столичном рампе. Найдены сапоги, после чего ход Кирри по дороге - если только не на полкарты.
4 неделя. Шакти захватил фиолетовый Инферно, а также очистил три улья, взяв 20 виверн. Очень вовремя, через пару дней около ульев был Киррь. Самое неприятное время для меня. Мы уже вычислили скаутами проходы друг к другу, армия Кирри с ангелами вдвое больше, отбиться не смогу. С учетом длинного хода Кирри игра может закончиться как раз в конце месяца. По магии хотел было построить вышку в Рампе – там выше всего шанс на ДД, но ведь Рампарт будет провоцировать Мишеля на штурм (три Рампа лучше, чем два). Поэтому отстраивал на магию Конфлюкс, где получил взрыв и одновременно, чуть позже и Инферно. Поскольку имел преимущество на старте за счет выкупленной армии, беру немало пандор, шестая или седьмая по счету дает весь 4 уровень магии. Неплохо, теперь есть таун-портал. А Каннабис увлекся утопой под боком, взял ее и получил облом, шапка +4 к мане похожа на издевательство. Гордое имя утопия поругано. Затем он, пользуясь большим количеством ресурсов, поставил две или три вышки магии, получил боевуху, но не контроль.
5 неделя. Третья по счету вышка магии дает мне ДД! И сразу ход партии переворачивается. Срочно покупаю последним навык «воздух» в Конфлюксе, просчитываю местонахождение нейтральных деревень и туда прыгаю. Прыгнул, купил пару лошков, они открыли территорию – при наличии чего то полезного туда прыгает пахан. В итоге нашел только три консервы на 4 ангела в сумме, довел стек виверн до 36 и незначительно поднял параметры. Очень бедно даже для этого тимплейта, в любом другом случае счет ангелам шел бы на десятки, виверн на сотни. К сапогам нашел перчатки, подобрал наручники. Довел количество городов и деревень до восьми.
6 неделя. Уже эксперт воздуха, прыгаю и только последней клеткой достаю столицу красного. Понятно, что по праву первого хода драконы, единороги, пегасы и эльфы выведены по цепочке в основную армию, но на полную скупку всех тварей с двух замков у Каннабиса не хватает денег. Через ход беру и второй эльфийский замок, то же самое. Эта операция дала в сумме 48 дендроидов – полновесный стек в будущем финал – батле. И только теперь Киррь выныривает из дальнего телепорта и добегает до Инферно. Видит там построенный ДД, радуется, прыгает, за один ход захватывая 3 моих замка, останавливается возле моей деревеньки Данжна, надеясь пополнить ману в водовороте. Ну, нет, все свои перемещения я осуществлял при использовании двух водоворотов, они использованы. Выжав из позиции по максимуму, надеваю наручники и нападаю Шакти на Киррь. И обнаруживаю, что вражаский пахан без магии, только 11 очков в наличии. Правда висит плащ отречения. Но Каннабису куда больше не понравились наручники, финал батл наступил.
Шакти 23 уровня (22,16, 13,14). 148 очков маны. 2 золотых дракона, 4 ангела, 18 мантикор, 36 виверн, 48 солдат-дендроидов, 42 грейженных медузы, и 85 королевских минотавров! Эксперт мудрости, воздуха, земли, огня, тактики, логистики, нападения и защиты.
Киррь 22 уровня (16,13, 15,14). 11 очков маны. 5 золотых драконов, 8 ангелов, 16 виверн, 35 боевых единорогов, 93 серебряных пегаса, 60 гранд-эльфов. Только 6 стеков. Герой хорошо раскачан, но при экспертном арморе отсутствует нападение, это в финальной битве недостача.
И боевые параметры Шакти выше, и армия побольше, и оффенс в наличии – маны Кирри хватило на пару экспертных хастов, но не более. Пахан оппонента уничтожен на 236.
Мне кажется, что я сыграл свою лучшую партию на рандоме. По ходу игры забил на деньги, забил на драконов, безнадежно отставая по мясу, сделав ставку на открытие территории и сбор ресурсов на этажи магии. Провел массу битв с сильными монстрами. Почти пролетел со своей тактикой, карта была очень бедна на ульи и грифонники, после не слишком удачных первых вышек магии возникли мысли о сливе. Четвертую вышку построить не успел бы. В то же время сам Каннабис после взятия второго рампа и нычки единорогов признался, что был уверен в победе. Ошибка ли Каннабиса, что он не явился ко мне сразу, неделе на третьей или четвертой? Не знаю, ведь по игровой логике сломать утопию неплохо, как и, используя массу ресурсов, отстроить вышки магии. Скажем, крылья ангела или полет сразу заканчивали игру в его пользу. Посмотрел сейвы, у Мишеля шла отличная игра и в случае благоприятного исхода это была бы хорошая победа. Потом анализировали сыгранную партию, она была жаркая и не отпускала.
Жаль, что Каннабиса не будет в полуфинале, но там тоже хватает сильных рандомных игроков. Леха продолжает прибавлять и стал опасным противником, способным выиграть еще один турнир. Отличные рандомщики ХВОСТ и Алексгрид. В обеих парах шансы соперников оценил бы как равные. В следующую субботу приглашаю любителей НоММ3 в молодежный центр в 10-00 на полуфиналы одиннадцатого городского первенства Алексгрид – ХВОСТ и Леха –вам рад.

Vam rad
Взято с wingsclub.ru, 11 городской турнир


В избранное