Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ARENA Online

  Все выпуски  

ARENA Online #21


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
 
 
ГАЗЕТА "ARENA ONLINE"
Номер: 21 от 2005-10-29

Online версия: http://www.arenaonline.ru
Адрес редакции: review@arena.ru
Количество подписчиков: 1030
Последние новости

 

Содержание выпуска:

 

"ARENA Online. Новости" выпуск №21 от 28.10.2005

ОБЗОР НОВОСТЕЙ ЗА НЕДЕЛЮ

Визуализация способностей Мастеров меча

Новый баланс введен на основном сервере

Возьмите лучшие мечи, наденьте лучшую броню

ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА

Интервью с Tlach

ПУТЬ ВОИНА

ЭКОНОМИКА

Цены для крафтеров-новичков.

КОНКУРСЫ

Клан моей мечты

МИФОЛОГИЯ, ТВОРЧЕСТВО

Конкурс поэтов

ОБЪЯВЛЕНИЯ

 

 

Газета <<АРЕНА Online>> - информация о новостях виртуального мира! Здесь могла быть Ваша реклама!

 

 


2005-10-23

Визуализация способностей Мастеров меча

 

Перед тем, как понять, что сейчас будет нанесен смертельный удар, воин увидел вспышку света. Все закрутилось перед глазами. И темнота... Бой с использованием способностей Мастеров меча велся достаточно монотонно. У дерущихся воинов время от времени появлялись шарики, указывающие, что сейчас будет использована та или иная способность. Шарики исчезали после применения. Некоторый эффект наблюдался только при использовании силового удара. После его получения воин краснел, как бы сгорая под мощными ударами противника. Теперь у каждого воина появилась возможность не только продемонстрировать почти безликие способности, но и показать, КАК он их использует. Красивые эффекты так же, как и эффект телепортации, дарованы Великими Магами. Они дают возможность не только увидеть результат удара в виде вылетающего количества единиц жизненной энергии, отнятых у соперника. Сама подготовка к особенному удару, самозащите или восстановлению - это уже целый ритуал, позволяющий еще больше поверить в свои силы даже начинающему Мастеру. Красивый и магический ритуал, который сделает тебя победителем в решающем поединке! Обсудить в форуме

 

2005-10-25

Новый баланс введен на основном сервере

 

С сегодняшнего дня на основном сервере ARENA Online введен в действие новый баланс боевых навыков. Этого дня ждали все жители Арены. Основные принципы нового баланса уже были описаны. В дуэлях между воинами следует учесть, что антибильд действует максимум в пределах 5 единиц разницы между уровнями бойцов (уровень считается по самому развитому навыку плюс треть суммы все артефактов на этом навыке). Чем больше разница, тем менее заметно действие антибильда. Для прокачки желательно выбирать монстров своего уровня или выше, так как каждый уровень разницы с монстрами отнимает 20% опыта, который можно получить при победе над ними. А монстр выше уровнем добавляет к стандартному количеству опыта по 20% за каждый уровень разницы. Например, если уровень монстра на 3 единицы выше уровня воина (без учета артефактов), то при нормальном уровне опыта 1000, боец получит 1600 опыта. То есть на 60% больше стандартного. Бей сильных монстров и станешь самым могучим воином Арены! Обсудить в форуме

 

2005-10-27

Возьмите лучшие мечи, наденьте лучшую броню

 

Лучшие мечи и броня стали доступны для всех жителей Арены, которые имеют звание Мастера и выше. Даже торговцы и крафтеры, которые имеют звание Мастера, могут воспользоваться в полной мере лучшими образцами мечей и брони, которые доступны в магазинах жителям Арены. Особенно проблема выбора между оружием и прокачкой вставала перед воинами. Те, кто отдавал предпочтение развитию навыка атаки, могли не беспокоиться о том, что приглянувшийся меч не подойдет. Так же, как и Мастера Латники, могли не думать о выборе: броня или прокачка. С вводом нового баланса все жители Арены получили возможность одеться и вооружиться всем лучшим, что заморские купцы предлагают в Арене. Для подбора амуниции и оружия лучше воспользоваться Базой знаний ARENA Online, в которой указаны требования к уровню игрока при использовании оружия или брони. Обсудить в форуме

 

 

Автор Обзора новостей: Alex Scorpio

 

Газета <<АРЕНА Online>> - информация о новостях виртуального мира! Здесь могла быть Ваша реклама!

 

Интервью с Tlach

 

Pelleon: -  Ты - один из создателей мира арены, и в то же время долгое время активно играл в ней. Каково это - созидать новый мир?

Tlach: - Во-первых, назвать меня создателем нельзя. Я только помогаю создателям сделать мир лучше и интересней. А, поскольку долгое время активно играю в Арену, то могу квалифицированно советовать, что и как лучше сделать.

Pelleon: -  Кто является генератором идей в вашей команде?

Tlach: - Генератор идей - ГД, Кока. Т-Лоу, ДалайЛама. Разные грани игры - разные люди генерируют идеи.

Pelleon: -  Новый баланс, новые вопросы и «крики души», всегда ли так было раньше?

Tlach: - Да, конечно. Многие еще помнят "крики души" по поводу нового интерфейса. Всегда так было. Все новое принимается трудно. Привычка - великая тормозящая сила. А до этого было ограничение в прокачке 41 уровнем. Когда его сняли и ввели башню, тоже было много недовольных.

Pelleon: -  Твои замечания по поводу нового баланса.

Tlach: - Новый баланс более продуман, сбалансирован и просчитан, чем предыдущий вариант. Другое дело, что есть некоторые моменты, которые сразу не были замечены. Но так бывает всегда. Не следует забывать, что игра находится в разработке.

Pelleon: -  В основном замечания о том, что латники обделены, а силачи рулят в новом балансе, что ты об этом думаешь?

Tlach: - Главное, что все узкие места быстро определяются игроками, а админы их быстро корректируют. Дело в том. что почти НИКТО из крикунов не удосужился сесть за калькулятор и посчитать с цифрами. Перед введением нового баланса его больше месяца обсчитывали в цифрах. А потом еще 3 недели обкатывали на тестовом сервере. Все замечания об обделенности одного типа и "рулении" другого привязаны, в основном, к использованию абилити. Вот абилити и надо править, и они будут исправлены. А сам баланс (расчет боя по основным скиллам), с моей точки зрения, существенно лучше того, который был. Возможно (и даже скорее всего) он не идеален. В жизни идеал почти недостижим. Но стремится к этому надо. И такое стремление есть.

Pelleon: -  В последнее время много разговоров об упадке арены, уходе многих старых игроков, твой клан в одночасье покинул, в большинстве своем, Арену. Расскажи о своем видении этой проблемы

Tlach: - Разговоры об упадке Арены происходят всякий раз, когда на Арене происходят глобальные изменения. Или когда таких изменений нет долгое время. Старые игроки уходят, новые приходят. Главный показатель - количество игроков online - все же растет. И, кое-кто из старых игроков, уйдя на какое-то время, возвращается. Клан покинул Арену временно, из-за того, что старый баланс перестал удовлетворять. Сейчас введен новый баланс, когда он устоится, возможно, клан и вернется. Кроме того, Арена - это только игра. Кто-то нашел временно (или постоянно) более интересную игру, кто-то не может больше уделять столько же времени игре. Причины могут быть самыми разными.

Pelleon: -  Ты играешь и в другие онлайн-игры, чем арена выделяется среди них, привлекает тебя?

Tlach: - В первую очередь, атмосферой игры. А также возможностью влиять на развитие игрового мира. В мире Арены я познакомился с очень многими интересными людьми, нашел многих единомышленников, с которыми интересно общаться и вне мира Арены. И, наверное, в какой-то мере мир Арены стал чем-то вроде ребенка, вести которого по жизни - святая обязанность.

Pelleon: -  Многие из старых игроков с ностальгией говорят об атмосфере в самом начале появления игры, как она изменилась с тех пор, по твоему?

Tlach: - В самом начале игры количество игроков редко переваливало за 50 онлайн. Все друг друга знали, атмосфера была почти домашняя. С тех пор много воды утекло, Арена завоевала популярность на просторах РуНета. В мир пришло много новых игроков, количество онлайн "зашкаливает" за 300 персонажей. Понятно, что атмосфера прежнего "домашнего" общения ушла. Ребенок вырос, возмужал и вышел из дома в большой мир. Это нормально, но это и вызывает ностальгию.

Pelleon: -  Как по-твоему, что дают онлайн игры, помимо спасения от скуки, взрослым и не очень игрокам?

Tlach: - Все то, чего не хватает (не нравится, не устраивает) в реальной жизни. Плюс общение.

Pelleon: - Но в виртуальном мире свои законы, недостаток чего именно восполняет игра?

Tlach: - В виртуальном мире ты можешь быть таким, каким ты себя представляешь, все определяется только твоими умственными способностями. В реале все не так, в большинстве случаев. В реале подавляющее большинство не сможет взять меч+15 и пойти рубить головы гоблинам )). Не опасаясь, что гоблины зарубят тебя. Также, в реале очень часто невозможно купить штаны +1 за 150, а продать за 200. По многим причинам.

Pelleon: -  То есть, возможность играть понравившуюся роль, в чем то созвучную с душевной склонностью? Роль хитрого торговца, беспощадного разбойника, благородного рыцаря?

Tlach: - А также ловкого вора, искусного мага. Перечислять можно долго.

Pelleon: -  В российских онлайн-играх сложно придерживаться роли. Все более приближенно к жизни, фэнтези теряется среди шумных разборок на фене. Ты встречал игры, где игроки придерживаются привил игры, держат выбранный образ?

Tlach: - Да. конечно. Например, (название одной известной игры).

Pelleon: -  что служит стимулом для подобного поведения?

Tlach: - Хм. Сложно сказать. Наверное, отсутствие реала в игре

Pelleon: -  По твоему , реал - неизбежное зло в игровом РуНете?

Tlach: - Да, это зло неизбежно. И будет злом до тех пор, пока сумма в 10 у.е. будет соизмерима с величиной месячного заработка.

Pelleon: -  Какой ты видишь арену будущего?

Tlach: - Трехмерную ;-).

Pelleon: -  Что нужно сделать игрокам, желающим помогать разработчикам, как ты?

Tlach: - Предлагать свое видение проблемы. Без эмоций, спокойно, с расчетами или картинками. Т.е. утверждение "силачи рулят, латники - отстой" не только не помогает сделать игру лучше, но и мешают этому.

 

 

Жизнь большинства воинов «Арены» проходит в упорной прокачке боевых скилов, стычках с ПК, дуэлях, клановых войнах, осадах. Учитывая большое количество кланов, уследить за всеми интересными событиями невозможно. Мы открываем этот раздел, чтобы помочь вам быть в курсе боевой жизни «Арены». Пишите нам о клановых войнах, интересных осадах, особо приветствуются регулярные аналитические статьи, раскрывающие различные стороны жизни воина. Перо журналиста порой ценится наравне с мечем в крепкой руке. Добавьте толику славы Вашему клану, рассказав о нем другим.

 

 

Новичкам,  попадающим в час пик к БК, гвалт в торговом канале кажется бессмысленной мешаниной. Трудно сориентироваться и не прогадать в цене хитрым торговцам. Редакция ищет экономических обозревателей, способных регулярно давать обзор рынка вещей и запчастей, с анализом и прогнозом. Если Вы тот самый «хитрый торговец» эта должность – для вас. Требуются также статьи с расчетами, помогающие начинающим крафтерам раскрыть все нюансы ремесла. Пишите нам, это выгодно J.

 

Цены для крафтеров-новичков.

 

 

Товар

Продажа*

Покупка*

 

Кожа

1125

1100

Крыса

Шкура

275

225

 

Коготь

150

130

 

Кость

150

Н/А

 

Шкура

150

100

Волк

Коготь

135

130

 

Кость

115

110

 

Шкура

120

100

Медведь

Коготь

100

90

 

Кость

115

115

 

Шкура

110

100

Гоблин

Коготь

105

90

 

Кость

100

90

 

Медь

111

95

Слитки

Бронза

550

475

 

Железо

1000

950

Руда

Медь

20

20

 

Олово

40

40

Доски

Кедра

20

17

 

Сосны

100

100

Бревна

Кедра

4

3

 

Сосны

20

Н/А

* - средняя цена товара.

Автор обзора цен: Serafim


Cтатистика по продажам платины на аукционе за неделю:

Дата

Курс 1 Pt, Au

2005-10-27

41000

2005-10-26

41000

2005-10-25

40000

2005-10-24

41000

2005-10-23

40000

2005-09-23

43000

 

 

 

Конкурсы-розыгрыши, объявленные 18м номере, все еще в силе. Проявите фантазию, возможно соавторство с «разыгрываемым». Быть может, ваша жертва на деле окажется охотником, и Вы попадете в свою же сеть? Дерзайте, и, помимо приза, получите всенародную славу и признание J.

 

Клан моей мечты

 

Вы уже не новичок, Настало время подумать о вступлении в клан. Но любой клан – это уже сформировавшийся коллектив, в котором Вам придется адаптироваться, налаживать отношения с членами клана. Не всегда этот процесс проходит безболезненно. Порой игрок меняет десяток кланов, чтобы найти свой. Вам уже приходила в голову идея создать свой клан?

            Редакция объявляет конкурс – «клан моей мечты». Опишите здесь Ваш клан, каким Вы хотели бы его видеть, каким Вы планируете его сделать, и каким образом. Приз за лучшее описание – свиток создания клана.

            Путь клана к вершинам труден, но цель того стоит. Пусть даже Вы не сможете воплотить в реальность все, что Вы напишете, просто поделитесь своей мечтой, и, возможно, за вами пойдут те, кто поверит Вам.

 

Развлечение скучающих – дело рук самих скучающих. Присылайте нам идеи забавных конкурсов и массовых мероприятий, которые можно провести своими силами. Реализованные идеи будут оплачены.

 

Конкурс поэтов

 

Редакция публикует лучшие произведения, помещенные авторами в этом топике. Выбор был труден, но количество призов ограниченно. Накал страстей при обсуждении произведений был высок. Один из авторов был дисквалифицирован за плагиат. Проголосуйте за понравившийся вам стих в этом опросе. От ваших голосов зависит выбор кандидатуры на звание лучшего поэта «Арены».

 

 

Стирая кровь с тяжелого меча,
под гнетом битв и застарелой пыли
ты вновь молчишь – у Ангелов молчат,
когда тебя без лишних слов
убили.
Знакомый маг, привычно воскресив,
протянет чашу с преотвратным зельем.
Напьешься вдрызг – и снова мир красив,
а не таков, когда на стенку
лезем.
Сквозь дым костра ты слышишь голоса
друзей – всех тех, в кого безмерна вера:
– Идешь?
– А то!
Ты с ними до конца.
Вот то и значит для бойца
Арена.

 

Автор - Mariart

 

Люблю БК я,
Белый, древний
Он вышел как из
сказки первой
Той, что рождается
в душе.
Стена большая,
В ней бойницы
Теперь сидят там
лишь синицы.
А раньше воины сидели:
Не приближается ли враг?
Он всей Арене был охраной,
Теперь все стихло.
Иногда...Глухой
раздастся в сводах отклик,
То ноет сердце
старика...

 

Автор - DOMUHYC

 

Варвары, маги, эльфы, амазонки.
Лезвия их смертельны и тонки.
Когда они собьются воедино,
Кто то станет песком или глиной.
Местом рождения стала - локация «ключ».
Туда посветил божественный луч.
Кто же придумал эту игру,
Того я всей душой благодарю.

 

Автор - Foresight

Разработка WEB порталов для кланов, империй и индивидуально!
ICQ: 40-930-749
Здесь могла быть Ваша реклама!

 

Газеты «АРЕНА Online» - информация о новостях виртуального мира!
Здесь могла быть Ваша реклама!


Газета
ARENA Online набирает сотрудников.

1. Распространители подписки:
Требуется на локациях продавать свитки подписки на газету ARENA Online не менее чем за 10 монет. Все вырученные средства достаются распространителю.

2. Прием брачных, рекламных и пр. объявлений:
Требуется принимать объявления в газету ARENA online.
Обычное объявление 1000 ау.
Рекламное 1 пт (с коммерческой информацией).
Брачные объявления, поздравления с Днем Рождения – БЕСПЛАТНО.
Объявление пересылать на
review@arena.ru
Деньги передать
Bank of Trade Guild.
Макс. длина объявления 5 строк.
Оплата: 10%.

3. Внештатные журналисты:
Если Вы написали статью, за которую хотите получить немного денег,
присылайте ее по адресу:
review@arena.ru
Тема может быть любая. Главное, интересная для жителей Арены.
Оплата производится в случае выхода статьи в номере.
Оплата осуществляется по тарифу 0,7-1,3 пт за 1 страницу
Word,
12 шрифтом
Times New Cyr, с одинарным интервалом и полями не более 2 см.

4. Штатные журналисты:
Требования:
- грамотность;
- чувство стиля;
- ответственность;
Оплата осуществляется по тарифу 1-1,5 пт за 1 страницу
Word,
14 шрифтом
Times New Cyr, с одинарным интервалом и полями не более 2 см.

Адрес редакции: review@arena.ru
Редакция за содержание рекламного текста ответственности не несёт

Архив Рассылки
 

(с)Arena Online


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.arena
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное