Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ARENA Online

  Все выпуски  

ARENA Online #58


 
 
 
ГАЗЕТА "ARENA ONLINE"
Номер: 58 от 2006-08-04

Online версия: http://www.arenaonline.ru
Адрес редакции: review@arena.ru
Количество подписчиков: 1181
Последние новости

"ARENA Online. Новости" выпуск №58 от 04.08.2006

НОВОСТИ.

Улыбайтесь на здоровье!

ВОЕННЫЙ ОБЗОР.

Исследования.

Кузнец в современных условиях.

ЮМОР.

ЭКОНОМИКА.

В помощь новичкам.

Цены на ингредиенты.

Цены на оружие.

Цены на доспехи.

Письма наших читателей.

Альтернативная история создания Арены.

ОБЪЯВЛЕНИЯ.

Прием брачных, рекламных и пр. объявлений:

Газете Arena Online требуются журналисты.

 

НОВОСТИ.

 

Улыбайтесь на здоровье!

02.08.2006

Уважаемые игроки!

Мир Арены это не только битвы, сражения, но это и еще и эмоции: радость, грусть, счастье. Великие Маги помогают вам выразить свои эмоции в игре - теперь в чате появились смайлики - символы :), ;), :( заменяются картинками. Скоро будут добавлены ещё смайлы, обозначающие разные настроения.

Улыбайтесь на здоровье!

 

Автор – PADOCTb.

ВОЕННЫЙ ОБЗОР.

 

 

День

Нор Лаед

Нулу Кадар

Моран

2006 – 07 – 28

Эволюция

Воины Хаоса

Тёмный союз

2006 – 07 – 29

Экзорциум

Безумные стражи

Госпитальеры

2006 – 07 – 30

Экзорциум

Госпитальеры

Безумные стражи

2006 – 07 – 31

Независимые

Наёмники

Агенты

2006 – 081

Падшие Ангелы

Безумные стражи

Братство Огня

2006 – 082

Экзорциум

Элита Неприкосаемых

Всадники Апокалипсиса

2006 – 083

Крик АДА

Пираты

Эволюция

 

 

 

Замки на этой неделе поделили между собой 5 союзов. Наибольшие результаты показали союзы Единство и Союз Чести, каждому из которых удалось взять замок 6 раз за неделю. Альянс на этой неделе показал себя очень слабо - 5 успешных захватов. Союзу Агенты, Братство Огня, ВА, Орден василиска и Тамплиерам удалось 3 дня подряд удерживать родовой замок альянса. Союзы Воинов Хаоса и Бандитов тоже не остался на улице, они попали в таблицу с результатом - 1 успешный захват.

Думаю, что не один я заметил, что сейчас очень большую роль в захвате играют лучники. Причём удивительно, что они эффективны не только на дальних дистанциях, но и в ближнем бою. Попытаемся разобраться, как живут лучники, как они качаются, какие арты они покупают и как живут лучники без артов.

 

На лужайке замка Моран я нашёл лучника Aliric. 29 уровень по навыку лучника. И первое место в ТОР лучников, которое он занимает уже давно, и уступать не собирается.

 

Deliter> Привет. Не ответишь на пару вопросов для газеты?

Aliric> Конечно!

Deliter> Ты - лучник 29 уровня. Как долго ты уже качаешь этого персонажа как лучника?

Aliric> Мой кач пришелся на 3 периода. На первом - это когда мы не мазали, я докачался до 22-ого. Потом 2 месяца не качался. А когда появился новый баланс, я за 2.5 мес. стал 29 с хвостиком. Изменили волков и кач кончился…

Deliter> На каком периоде кача ты обзавёлся артами?

Aliric> Как это ни смешно, артами я обзавелся в том промежутке, когда не качался. Тогда я 1.5 мес. сидел без дела и торговал на рынке 2-мя торговцами. Так и вышли мои арты + удачное спонсирование чара на турнире 7-9-ого мая. И чуть-чуть я также зарабатывал на волках, т.к. качался по 14 часов в сутки и набивал по 800-1200 шт. мобов)

Deliter> Какие навыки ты поднимал артами?

Aliric> Навыки - это всегда деф + декс.(иногда стрелок ).. с разными вариациями количества. А под конец кача это были +7 к защите и + 2 к стрельбе из лука.

Deliter> Защита - потому что ты качался на волках? Или защита помогает лучнику и в бою на замке?

Aliric> Понимаешь, был в тот момент (до изменения волков) маленький акцент...Во-первых, конечно деф сильно помогал от волков, но...во-вторых, когда я их брал, шла смена лидирующих позиций от ассов к силачам-мечникам, а против них этот деф просто необходим!

Deliter> Когда ты прокачивал второстепенный навык. Тот, который на 20 - ты знал, что у тебя будут арты?

Aliric> Даже не предполагал!

Deliter> И какой же навык следует выбирать как второстепенный лучникам без артов? Если бы ты знал тогда, что будут арты, какой бы скил прокачал?

Aliric> Второй скил это.. их личное и тут советовать бесполезно ..меня лично вит вполне устраивает. Даже зная об артах, все равно бы выбрал ВИТ!

Deliter> Последний вопрос: чары с какой прокачкой даются тебе наиболее легко и какие наиболее тяжело?

Aliric> С едой и силовыми или дуэли?

Deliter> Давай дуэли, для чистоты эксперимента.

Aliric> Силачи-мечники труднее, латники - все они легко мрут! Все от артов зависит!

Deliter> Ок, спасибо. На этом пытка апельсинами закончена!

Aliric> Вкусно.. Спасибо.

 

 

На той же лужайке того же замка я встретил лучника MagRUS. Это начинающий лучник 17 уровня, который качается без артов.

 

Deliter> Давно качаешь своего лучника?

MagRUS> 5 дней

Deliter> И какой уровень за это время удалось взять?

MagRUS> 17, но реально можно и больше.

Deliter> На ком ты качался, чтобы за 5 дней достичь такого результата?

MagRUS> Призраки, гоблины.

Deliter> Насколько я знаю, ты качаешь лучника без артов, это так?

MagRUS> Ну в принципе да... было пару моментов, когда я брал арты у знакомых.

Deliter> Понятно, что основным навыком у тебя будет арч, а какой навык предпочтительнее качать лучнику, у которого нет артов?

MagRUS> Думаю, что деф - проще качаться будет

Deliter> А какие навыки помогли бы в реальном бою на замке или сундуке?

MagRUS> ВИТ однозначно.

Deliter> Последний вопрос: чары с какой прокачкой даются тебе наиболее легко и какие наиболее тяжело?

MagRUS> Трудно судить, когда лучник маленького лвл, то с латниками будет туго. Наиболее легко даются те, у которых деф не превышает 15.

Deliter> Это буду я :-) На этом допрос окончен. Спасибо за внимание!

 

Ведущий обзора – Deliter.

Исследования.

Кузнец в современных условиях.

 

Как известно, в игре у каждого есть несколько путей. Основным занятием, конечно, является развитие бойца, но некоторые хотят иметь и своего ремесленника, в частности, кузнеца. Давайте подумаем, что может ожидать игрока задавшегося вопросом, а не развить ли ему личного производителя кованых вещей и оценим эффективность такого шага, если он будет предпринят.

Когда появилась возможность развивать ремесленников, ареновцы стали делать это, имея своей целью добраться до серьёзных вещей и хорошенько на них заработать. Некоторым это удалось. Широко известным примером обогащения на ниве производства является мощнейший кузнец всех времён и народов BlackSanta.

Отловить Санту удалось только в ирк-канале "Арены". Он весьма благосклонно отнёсся к просьбе дать интервью.

Итак, давайте ознакомимся с историей этого славного парня.

 

<Ezhiki> Санта, расскажи, как ты начинал.

<BlackSanta> Мы с друзьями, пришли в Арену в мае 2005 года. Поначалу как и все просто бродили, били мобов. Тогда еще с монстров падали вещи, и воины могли сами достать себе все необходимое. Потом вещи перестали падать, но появилось большое количество рецептов. Это было где-то в июне 2005. Хотелось как-то получше одеться, а монет с животных падало очень мало. И вот мой друг решил заняться добычей меди и переплавкой ее в слитки.

Котомки тогда были гораздо меньше чем сейчас, в самой первой всего 12 вещей помещалось. В общем, таскали потихоньку руду. Брокера и сертификатов тоже не было, поэтому приходилось таскать в кузницу и сразу же перерабатывать. Денег на телепорты не хватало, экономили. Из медных слитков делали мечи и выкидывали их прямо там же где и делали, так как нести их до торговца было невыгодно.

В общем жили в ожидании бронзы, шлемов +3 и мечей +5. В мечтах представляли производство железа, брони и шлемов +5. На тот момент производством кованых вещей +5 занимались самые прокачанные кузнецы. А самый лучший портной, только осваивал вещи +4. Тех, кто продавал шлемы и бронь +5 было не так много (максимум 3 человека, а то и вообще 1 только продавал, из тех, у кого были старые запасы артефактов на БС, в то время арты не продавались) поэтому цены на эти вещи держались на хорошем уровне. Меньше чем по 20 тыс. ау шлемы и брони +5 не продавались. А если учесть что и пт стоил по 25-28 тыс. ау, то дело это было прибыльное. Но повторяюсь, в те времена, мы только мечтали о производстве доспехов +5.

При переходе кузнеца на бронзовое оружие, обнаружилось, что он становится все слабее и слабее. Боевые скилы приходилось уменьшать в ущерб крафтерским. И ему уже очень сложно было добыть даже бронзовую руду, зверье заедало. Да и ПК не дремали. Поэтому я решил из своего боевого персонажа, в то время почти мастера-латника, сделать крепкого боевого шахтера, который мог бы и сам за себя постоять при добыче руды. А кузнеца Lafdrimme навеки установили в кузнице. Кстати, в последствии, мой шахтер, стал самым первым мастером-шахтером в Арене, а кузнец стал первым мастером-металлургом и первым же преодолел планку профессионала-кузнеца.

<Ezhiki>  Как тебе помогал клан, если вообще помогал?

<BlackSanta>  От кланов помощи практически не было. В основном все хотят только одеться подешевле, а помогать в прокачке крафтера мало желающих. Так и качали в кругу друзей. Самый сложный и длительный был период производства мечей +5 и шлемов +3. Их нужно было сделать несколько сотен. А отсутствие сертификатов, заставляло сразу же перерабатывать добытые ресурсы в слитки и оружие. На это уходило очень много нашего времени и порой хотелось все бросить.

Потом в продаже появились свитки артефактности. И как раз в котомке образовалась первая сумма, на покупку одного арта на БС. Это позволило заняться выпуском долгожданных шлемов +5 и бронек +4. К этому времени курс пт повысился, молодые кузнецы подрастали, вещей стали делать больше, и цены на эти вещи стали существенно ниже. Но все же удалось на производстве вещей +5 прокачаться и заработать комплект артефактов на БС, чтобы делать вещи +8.

С началом производства вещей +8 наконец-то начались долгожданные прибыли. Правда друзья, с которыми мы начинали играть в Арену, не дождались этого и покинули игру гораздо раньше. Кованые вещи +8 вначале делал только я и Ivelon. Но мой конкурент, имел лишь высокий навык кузнеца, благодаря набору артов +2. А вот с добычей руды и переплавкой слитков, были проблемы. Поэтому в тот момент, мне удалось заработать достаточно неплохо. Все свободное время приходилось добывать уголь, а также покупать его по хорошим ценам у шахтеров. Спрос на продукцию был очень высокий, а главное, продавал  по хорошим ценам - 8.5-9 пт. (не то что сейчас). Потом конкуренты подросли, цены, естественно, стали ниже, но держались на приемлимом уровне. Удавалось еще зарабатывать по 1 пт с вещи +8.

<Ezhiki>  Известно, что одним из условий, позволивших тебе стать лучшим кузнецом игры было получение рецепта для производства меча +13. Расскажи об этом.

<BlackSanta>  Навык кузнеца рос, начал задумываться о рецепте меча +12 и +13 и тигеле для титана. Как обычно, пришлось идти и самостоятельно выбивать его у Вареньки Батор. Что интересно, рецепт меча +12 выпал очень удачно, с первого раза. Просто “Джек-пот”! Еще в то время, когда победить  этих девушек было практически нереально (в старом боевом балансе). Бой занимал у меня минут 15, происходил в несколько заходов, с вагонами мяса.  А вот с рецептом меча +13 пришлось повозиться, и положить порядка 300 этих самых Варвар, но это уже было в новом балансе. Общаться с этими несговорчивыми дамами стало полегче. Да и на доспехе +8 удалось заработать к тому времени на парочку боевых артов +2.

С тигелем для титана получилось достаточно удачно. Купил с аукциона у администрации. И стал обладателем единственного в то время тигеля в игре. Далее усиленная прокачка навыков горные работы, плавка, кузнечное дело… И вот он, мечта кузнеца. Первый меч +13 в этом небольшом мире, который сделан руками ареновца, а не куплен в магазине заморских купцов. Дальше дела пошли просто отлично, быть монополистом в течении пары месяцев на самый популярный меч – это, скажу я вам, очень прибыльное занятие.

<Ezhiki>  Сколько примерно заработал на кузнеце?

<BlackSanta> Что касается заработков. В общей сложности, это около 600 пт, которые были вложены в игровые вещи, арты на крафта, боевые арты +2, котомки и другие полезные штуки. Это при том, что цели именно зарабатывать не было. Просто играл, получал удовольствие. А так как пт появляется в игре в основном через вложение реальных денег, то можно сказать, что в результате моей производственной деятельности, администрация заработала эквивалентное количество вполне реальных $. :)

<Ezhiki>  Много ли можно заработать кузнецу сейчас?

<BlackSanta> Сейчас такие заработки уже невозможны. Современные цены, которые крафтеры сами же и установили, держатся почти на уровне платиновой составляющей и позволяют заработать разве что на еду для массовых побоищ, да может на одежду +8. При большом упорстве и большом сроке игры для развития персонажа (от полугода). Поэтому резона  начинать развивать новых кузнецов или портных сейчас, я пока не вижу. Возможно, что-то изменится, если будет изменена сама система производства вещей и добычи ресурсов. Ведь сейчас получается, один высокоуровневый кузнец или портной, при наличии бесконечных ресурсов, может одеть неограниченное количество играющих, только успевай вывози вещи. Если кому-то из ответственных за гейм-дизайн (модное нынче в мире Арены слово) будут интересны мои соображения, по поводу более интересной системы производства, то с радостью поделюсь своими соображениями.

 <Ezhiki> Благодарю за интервью, Санта, на прощание скажи что-нибудь начинающим ремесленникам.

<BlackSanta>  Молодым, вставшим на нелегкий путь кузнеца или шахтера мира Арены, могу пожелать только упорства и терпения, ведь это главное в нашей нелегкой профессии.

 

Итак, делаем выводы.

У Санты имелось несколько условий, позволившими ему стать тем, кем он стал.

1. Он имел развитого бойца и под его охраной спокойно ломал уголь и железную руду необходимые для производства стали -  металла, из которого делается доспех +8.

2. Он рано начал поднимать своего кузнеца. В те времена производителей было мало, возможно потому, что дело это долгое и затратное. Как мы понимаем, чем меньше производителей, тем меньше товара, а чем меньше товара, тем выше на него цены. В июле 2005 года доспех 8-го уровня был элитным. У тогдашних бойцов было три мечты: купить доспех +8, купить меч +13 и поставить на вещи  арты.

Двух из этих целей помогал добиться наш герой. Производителей кованых вещей +8  и мечей +13 в игре тогда было раз, два и обчёлся. С каждой проданной вещи по цене ниже магазинной, он имел чистую прибыль не меньше одной платиновой монеты.

3. Третьим условием, позволившим Санте стать лучшим кузнецом игры и одним из богатейших игроков, из числа сделавших свой капитал в игре, стало попадание в его обожженные, натруженные руки рецепта для производства меча +13. А меч этот был по соотношению цены и боевого урона мечтой всех бойцов игры. И больше ни у кого такого рецепта не было.

Несколько месяцев Санта одевал значительную часть игроков в шлемы и броники +8 и вооружал их мечами +13. Он был монополистом на рынке производства высшего кованого доспеха и оружия. Чтобы догнать его остальным нужно было а) поднять своего кузнеца до пятнадцатого уровня  б) купить кузнечные арты в количестве четыре штуки (выход на производство шлемов и доспехов +8) и ещё две штуки, чтобы получить возможность делать мечи +13  в) раздобыть рецепты на доспех +8 и меч +13  г) развить горняка и плавщика до высших на тот момент уровней, чтобы добывать руду и плавить её в слитки чтобы не зависеть от поставок этих материалов со стороны.

Все эти пункты были выполнены Сантой летом 2005-го года. Основной массе его конкурентов это удалось сделать к зиме 2006–го. Полгода Санта был сначала монополистом, а затем одним из крупнейших производителей высшего кованого доспеха и мечей.

Результат мы можем увидеть встретившись с его бойцом - доспех +8 с установленными на него двойными артами, а также заглянув в десятку лучших кузнецов арены, где его Lafdrimme занимает первое место уже столько времени, что стал восприниматься как ее неотъемлемый элемент. И, учитывая разницу в несколько уровней между ним и ближайшими преследователями, это положение сохранится ещё очень, очень долго. Его горняк и плавщик длительное время были лидерами в своих десятках и подвинуть их удалось лишь недавно. И это притом, что Санта прекратил активную игру несколько месяцев назад.

Все же мир не стоит на месте, молодые и упорные штурмуют производственный Олимп, все больше в игре создателей высшего доспеха, как кованого, так и шитого, мечи +13 давно перестали быть роскошью для элиты.

Будучи знаком с деятельностью кузнеца, автор сформулировал несколько вопросов, которые должны представлять интерес для молодых производителей и попробовал ответить на них.

1. Сколько денег потрачу на развитие до пятнадцатого уровня?

Почему нужно развиваться именно до пятнадцатого уровня? Потому что это предпоследний уровень, до которого можно дойти на неплатиновых вещах, а именно вещах +5. Можно развиваться таким же образом и на шестнадцатом уровне, но дело это очень долгое, и главное, никому не хочется корпеть над пятыми вещами, коли всё равно придётся покупать набор артов для выхода на производство +8. В этих условиях артом больше или меньше значения не имеет.

До пятнадцатого уровня львиная доля развития будет обеспечена за счёт вещей +5. для них требуется много железа и много костей медведя. Железную руду добыть проблематично из-за высокой конкуренции среди горняков. Кости добывать самому в промышленных масштабах это вообще нонсенс. Поэтому придётся начинающему кузнецу покупать сырьё. Себестоимость вещи будет одна, а продажная оптовая цена совсем другая. Будьте готовы к убыткам в районе 5 - 10 Pt. с уровня. Если начать развитие на вещах +5 с пятого уровня по Ковке, то к моменту получения пятнадцатого уровня ваш производственный убыток составит не меньше 50 пт.

2. Сколько денег потрачу на получение уровня необходимого для производства высших вещей?

Смиритесь с двумя условиями: первое, убытки практически неизбежны, второе, сумма убытков будет значительной. Как уже было сказано, каждый уровень будет забирать из вашего кошелька несколько монет. Причём ещё до начала развития вам потребуется купить комплект артов на ваше ремесло. В случае с Ковкой это шесть штук. Даже если покупать с рук, на арты придётся выложить под сотню Pt. Арты нужно покупать заранее для получения возможности более раннего выхода на доспех пятого уровня, чтобы получать побольше опыта. К тому времени, когда  у вас за плечами будет пятнадцать уровней по ковке, ваш дефицит составит до  ста пятидесяти Pt.

Впрочем, как знать, возможно, игра стоила свеч, и впереди нас ждёт возмещение убытков и более, того, прибыль?

3. Будет ли востребована моя продукция?

В настоящее время высшие доступные ремесленникам вещи делают, как минимум, все ремесленники, находящиеся в соответствующей десятке (топе) лучших. Товара на рынке море.

4. Сколько денежек я заработаю?

Чтобы развиваться нужно скидывать произвёденные вещи оптовикам. До +5 включительно можно отдавать торговцам с развитой наценкой. Цена на ресурсы такова, что после продажи готовой вещи не остаться в убытке это уже удача.

Наконец, ты доходишь до вещей +8 и мечей +13, делаешь пробную маленькую партию, каждой вещи по одному экземпляру. Приходишь на торг и видишь, что никому ты там не нужен. Кланы имеют вещи по себестоимости от своих кузнецов. Все серьёзные кланы распологают нынче ремесленниками делающими "вышак".

Имеем жестокую конкуренцию за небольшое количество покупателей  - неклановых бойцов, а также бойцов молодых, неукомплектованных "вышаками" кланов.

И тут цены уходят в глубочайшее пике. Потому что, вещь +8 имеет номинал 7 монет, а все остальное, в принципе, можно добыть и произвести. И если ты  ставишь цену на вещь +8  8 Pt., то кто помешает твоему конкуренту поставить 7.8? гоблин стоит копейки, сталь произвести не проблема абсолютно. И вот, ты ставишь цену 8 Pt., твой конкурент ставит цену 7.8 Pt., а третий ремесленник смотрит на вас двоих, и ,прикинув свои возможности, ставит цену 7.5 Pt. А дальше к ним прибавляется четвёртый продавец, потом пятый, шестой и так падение цены происходит до предела, при котором производителю вообще не имеет смысла делать вещь.

При подходе конкретного ремесленника к заветному, например, у кузнецов, пятнадцатому уровню можно увидеть на рынке высшие вещи по платиновому номиналу.

Как показало общение автора с ведущими производителями игры, «старики» не одобряют ценовую политику торговцев новой волны, определяя её как «неразумную», «неправильную», «невыдержанную» и тому подобное.

Однако, давайте разберёмся объективно. С ростом общего количества игроков «Арены» увеличивается и число ремесленников. Каждому клану нужны свои, родные, ремесленники, на которых можно полностью положиться. К тому же, многие старожилы развили себе ремесленников в единоличное пользование, просто разнообразия игрового процесса ради.

Новых рецептов для кузнецов и портных нет. Рынок перенасыщен предложением всех видов одежды и оружия от +1 до высших доступных. Конечно, никакая торговая политика производителей не изменит сложившуюся ситуацию. Цены не поднимутся. Единственная возможность производителям зарабатывать нормально, это введение разработчиками новых рецептов на вещи. Плотники получили ряд рецептов и хорошо заработали. Получат кузнецы с портными и тоже будут иметь выгоду.

5. Удастся ли мне искупаться в лучах славы?

У первого кузнеца "Арены"  уровень Ковки девятнадцатый.  Первая пятерка кузнецов в топе имеет уровни от пятнадцатого и выше. Даже если молодому удастся протиснуться в десятку, ему будет очень трудно войти в пятёрку лучших. Войти в тройку лидеров почти невозможно. А для того, чтобы стать первым, потребуется взять уровни с пятнадцатого по двадцатый. Пять уровней на доспехе +8 и мечах +13, платиновый номинал которых по 7 монет. Вхождение в первую пятёрку - реальный вариант, но большой известности это не принесёт.

            6. Будет ли у меня возможность делать вещи уровнем выше восьмого  для доспеха и выше тринадцатого для оружия?

Ответ на этот вопрос целиком зависит от группы товарищей известной как Великие Маги Арены, в крепких руках которой покоится штурвал игры. Как показывает практика, эти славные ребята не торопятся с предоставлением новых рецептов. Хотя, объективности ради, следует сказать, что иногда в игру вводят таки заветные свитки. Например, не так давно были осчастливлены плотники. Но вот с момента последнего такого акта доброй воли в отношении кузнецов и портных прошло уже больше года. Так что число ремесленников растёт, количество вещей прибавляется день ото дня, продажа высших вещей по платиновому номиналу уже никого не удивляет, а что нас ждёт завтра, если и известно кому-то, то не нам.

 

Автор – Ezhiki.

 

 

ЮМОР.

 

Организуют в одном клане встречу в реале. Обсуждают, где лучше собраться:

- Я предлагаю встретиться у метро "Парк культуры" в 8 утра в понедельник. Как вы будете выглядеть?
- Плохо...

 

***

 

Идёт осада замка. Молодой клан Лиги под командованием БВ. Один новенький в клане волнуется, постоянно всех донимает. Глава говорит: Успокойся, это же БВ, уверяю тебя, они знают что делают…

Новенький: Я был в этом БВ! Я знаю, ЧТО они делают!

 

***

 

Фкер убивает нуба 5-го левела. Тут же ему в приват:

…> Да ты вообще понял, кого ты убил?

…> Ты ещё пожалеешь! Ты знаешь, кто у меня отец!?

…> Мой отец - водитель троллейбуса!!! Пожалей меня, а?

 

***

 

Vinograd по рынку ходит и видит, что кто-то продаёт мясо сырое по 20 пт. Он спрашивает:

- Слушай, а чего так дорого?

- А оно интеллект увеличивает.

- Что, правда? – купил, съел.

- Слушай, да я ж ведь за 20 пт мог себе арт в магазине купить!

- Ну во, видишь, уже поумнел.

- Хм… И правда! Давай ещё парочку…

 

***

 

Разговор в клане:

- Народ, а вот у меня сейчас 127 пт в котомке!

- И к чему ты это сказал?

- Да так, хотел радостью поделиться…

- Ну и в чём дело? Давай свою радость, делись.

 

***

 

Разговаривают два ареновца:
- Ну как дела?
- Да как тебе сказать... все нормально, только пальцы болят.
- А с чего вдруг?
- Да вчера с друзьями в клановом канале всю ночь песни орали.

 

***

 

Идёт осада. Стоят воины, скучают. Тут мимо GD проходит. Один воин говорит:

- А вот интересно, что будет, если GD в ПК сейчас заделается?

- Да ничего в принципе не будет. В радиусе локаций десяти…

 

***

 

В клановом канале тишина, изредка реплики мелькают. Вдруг:

- УЖАС!!! БЛИН, ЭТО УЖАААААААААААААС!!!!!!!!!

Глава: Что случилось?

- Да эта Маньячка-Убийца возле Морана, это вообще…

Глава говорит «сейчас посмотрим», пропадает. Через пять минут:

- Ну «ужас» может быть ещё. С натяжкой. Но не «УЖАААААААААААС!!!!!»

 

***

 

gendalf стучится к Тлаху:

- Скажите, а какие требования к значку клана?

- 32*32

- 1024, а что?

 

***

 

Тлах с Интрой разбирают дела нарушителей, смотрят, кого забанить, кого нет.

Тлах: Слушай, а чего ты этого забанил сразу, он вроде бы на форуме объяснял, что он не виноват, может правда, разобраться надо.

Интра: Так если с каждым разбираться, вообще забаненных не будет.

 

***

 

Ли на самом деле очень сдержанная, и терпеливая. Я её сколько раз убивал, так она медленно сосчитает до ста, успокоится, и тогда меня разбанит…

 

Ведущий рубрики – Expulsion.

 

 

ЭКОНОМИКА.

В помощь новичкам.

Вы читаете новый экономический раздел, который создан для того, чтобы помочь вам справиться с финансовыми трудностями, с которыми вы сталкиваетесь в самом начале игры, и заработать как можно больше.

Начнем с того, куда можно отправиться на заработки денег в самом начале игры. Первые деньги можно заработать путем рубки леса, не забудьте купить в городе малую котомку +15 (150 Ау у игроков, в магазине чуть дороже). Топор вы можете найти в лесопилке на локации Ключ, в ней он появляется с интервалом в несколько минут. Нарубив бревен кедра, это пока единственное дерево, которое вы можете срубить с маленьким навыком «рубка леса», их нужно перевести в сертификат, таким образом, вы освободите место в котомке и сможете нарубить еще бревен. Можно сразу сдавать бревна торговцу в городе белого камня, но в таком случае вы получите не очень впечатляющую сумму.

Второй способ заработка денег, это добыча медной руды. Система такая же, берете котомку и идете за киркой в кузницу в город Кафе Макса. Почему туда, а не в любой другой город? Потому что на северо-западе от него есть локация  «железные пески», там рудокопы добывают медную руду. Но будьте внимательны, в таких местах время от времени появляются ПК. Это игроки, промышляющие убийством других игроков. Паниковать не стоит, все золото и вещи у вас забрать не смогут, после смерти из вашего чара выпадет только маленькая часть от ваших золотых монет. Не забывайте складывать руду в сертификат, ведь от количества меди зависит ее цена. Немного терпения, и вы сможете продать руду по максимальной оптовой цене 40-45 Ау за шт. (кол-во руды 1000+). Если продавать руду мелким оптом, в скором времени можно хорошо одеться и попробовать еще один способ заработка.

Этот способ подразумевает простой кач чара на монстрах. Когда вы убиваете монстра, есть шанс, что из него выпадет кость/коготь/шкура, эти ингредиенты нужны для изготовления разных вещей кузнецами и портными. Начиная с недорогих крыс, вы перейдете к более востребованному волку, а после уже будете продавать дорогие кости медведей городским торговцам и ремесленникам.

 

Цены на ингредиенты.

 

наименование

штучно

крупный опт

 

(от 1 до 15)

(от 100 и более)

шкуры

крыса

200 - 240

250 - 270

волк

200 - 240

240 - 250

медведь

200 - 240

250 - 300

гоблин

50 - 80

75 - 100

когти

крыса

100 - 150

150 - 180

волк

150 - 200

180 - 200

медведь

70 - 100

120 - 150

гоблин

70 - 80

100 - 150

кости

крыса

100 - 150

150 - 180

волк

200 - 250

240 - 260

медведь

450 - 550

500 - 600

гоблин

30 - 70

80 - 100

брёвна

кедр

5 - 10

10 - 12

сосна

15 - 30

30 - 50

бук

60 - 80

70 - 100

доски

кедр

20 - 35

40 - 60

сосна

120 - 135

150 - 180

бук

320 - 360

350 - 370

руда

медь

30 - 35

40 - 50

олово

70 - 80

80 - 90

железо

150

150 - 180

уголь

200

300

титан

300 - 400

500

кристаллы

1500

2000 - 0.1 Пт

слитки

медь

120 - 150

150 - 160

бронза

320 - 350

370 - 400

железо

700 - 750

750 - 770

сталь

1000

1300

титан

2000

2000

 

Цены на оружие.

 

Мечи

2

25

100

3

445

500

4

600

1100

5

1150

2500

6

1950

3000

7

2700

5000 (+1000)

8

1пт (-0.1)

1,1пт (-0.2)

9

2,2пт

2,4пт

10

2,5пт

3,2пт

11

4,3пт

4,6пт

12

5пт

6пт

13

7.7пт

8пт

Луки

1

70

200

2

400

450

3

600

1000

4

1200

1350

5

1900

2100

6

3000

3500

7

7000

8000

8

8000

13000

9

0,5пт

0,6пт

10

1,2пт

1,2пт

11

2,3пт

2,9пт

12

5пт

5пт

13

8пт

9пт

Стрелы

25

4ау

 

30

10ау

 

35

20ау

 

40

30ау

 

 

Цены на доспехи.

 

Бонус

min

max

Броня

1

150

500

2

780

1000

3

3000

3800

4

4000

5000

5

6240

7000 (-1000)

Шлем

1

500

700

2

850

1200

3

1900

2500

4

3000

3800

5

4400

5600

Штаны

1

300

500

2

1000

2300

3

2500

3400

4

3500

4300

5

7500

8000

Обувь

1

300

500

2

1000

2500

3

4000

4200

4

4500

5000

5

7600

8000

Плащи

1

500

1000

2

1000

1500

3

2900

5000

4

6000

6100

5

6500

8000 (-500)

Цены на доспехи +6, +7 и +8

6

2,2пт

2,5пт

7

4,25пт

4,4пт

8

7,35пт

7,5 - 8пт

Щиты

3

1300

1600

4

4,3пт

4,3пт

    

*В скобках указывается изменение цены по сравнению с прошлой неделей.

 

Цены на рынке запчастей неизменны, только дефицит шкур гоба вызвал их подорожание и вместо привычных 50-60 Ау за штуку, торговцы теперь предлагают минимум 100 Ау. Кому-то все же удается прикупить партию по старой цене для последующей перепродажи.

Цены на руду меди неизменны, ее хватает всегда. Олова какое-то время не было, торговцы предлагали за него хорошую цену. Игроки-рудокопы получили шанс на этом заработать, и в городе появились первые крупные партии руды. Цена колебалась от 85 до 120(!) Ау. Цена на сталь немного ниже прежней, игроки начинают просить от 1000 Ау за слиток. Цены на железо поднялись еще больше, руду железа почти невозможно приобрести в городе. Это можно объяснить тем, что мало кто занимается добычей этого металла. Рудники над Мораном часто пустуют. Возможно, рудокопы отдают дефицит в клан, или же оставляют на плавку слитков.

На рынке оружия появились мощные мечи с бонусом атаки +14. Цена на новый меч – 25 Пт. Довольно дорого для обычного воина без крафтера, и каждый выбирает сам, купить меч или одеться в хорошую броню.

В продаже появились артефакты с модификацией +1 на атаку, защиту, ловкость и лучника. Артефакты на атаку пользуются самым большим спросом среди остальных. Крафтерские артефакты приходится искать, в продаже видны только на рубку леса.

Платину достать по-прежнему трудно, тем более по низкой цене. Средняя цена 42500 Ау за штуку.

 

Ведущий рубрики – Stomus.

 

Письма наших читателей.

 

            В нашу редакцию часто приходят письма с просьбой разместить ту или иную статью в газете. Иногда нам очень тяжело решить, в какой же рубрике опубликовать их произведения. Поэтому было принято решение помещать присланные статьи, которые не поддаются классификации, в этом разделе. Авторов таких статей мы называть не будем, дабы не компрометировать их перед другими игроками, сокланами и друзьями. Можете считать этот раздел как помощь при написании собственной статьи. Именно ТАК писать статьи НЕ надо.

Альтернативная история создания Арены.

         Из воды медленно выходили два воина…. Их корабль потерпел крушение, врезавшись в скалу, и выжившие считали ,что спаслись только они ,но хотели в этом убедиться. Воины устало брели по берегу в поисках пристанища на ночь ,так как уже смеркалось. Наконец была найдена пещера ,в которой уставшие путники и заночевали. Ночь прошла спокойно, и на следующий день они опять отправились в путь.

          Помощь пришла оттуда, откуда её никто не ожидал- потерпевшие крушение воины наткнулись на группу купцов, которые впоследствии рассказали, что в нескольких километрах отсюда протекает река, около которой они видели какие-то обломки и нескольких людей. Купцы  предложили свою помощь. Никто отказываться не собирался.

          Теперь уже не только воины, но ещё и купцы искали людей с корабля. Они продвигались вдоль берега, по направлению к реке. Наконец они добрались до неё, где  и нашли выживших с корабля.

        Все благодарили купцов, которые им помогли, и предложили им остаться вместе с воинами, чтобы помогать всем, у кого есть какие-то проблемы. Назвали это общее дело «АРЕНА». До сих пор арена помогает людям, и постоянно увеличивает свои масштабы

 

Автор рубрики – глав. ред. SoccerKid.

 

ОБЪЯВЛЕНИЯ.

 

Прием брачных, рекламных и пр. объявлений:

Требуется принимать объявления в газету Arena Online.

Обычное объявление - 1000 ау.

Рекламное - 1 пт (с коммерческой информацией).

Брачные объявления, поздравления с Днем Рождения – БЕСПЛАТНО

По вопросу размещения объявлений обращайтесь в mIRC на канал #review.

 

Газете Arena Online требуются журналисты.

Требования:

- грамотность;

- чувство стиля;

- ответственность;

Оплата осуществляется по тарифу 1 - 3 WMZ за 1 Кб текста.

Адрес редакции: review@arena.ru

Редакция за содержание рекламного текста ответственности не несёт

 

Архив Рассылки
 

(с)Arena Online


В избранное