Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ARENA Online

  Все выпуски  

ARENA Online №89


 
 
 
ГАЗЕТА "ARENA ONLINE"
Номер: 90 от 2007-03-30

Online версия: http://www.arenaonline.ru
Адрес редакции: review@arena.ru
Количество подписчиков: 1330
Последние новости

"ARENA Online. Новости" выпуск №89 от 28.03.2007

НОВОСТИ.
Обновление 2D клиента.
Набор в Дозор.
ТРУДНО БЫТЬ АРХИМАГОМ.
ВОЕННЫЙ ОБЗОР.
НОВОСТИ ИЗ МИРА ТЬМЫ.
КРАФТУ ПОСВЯЩАЕТСЯ.
ТВОРЧЕСТВО.
Путь гоблина
Тёмный мессия.
Весна.
Прием брачных, рекламных и пр. Объявлений.
Газете ARENA Online требуются журналисты.

 

 

 

НОВОСТИ.

Обновление 2D клиента.

21-03-2007

Уважаемые игроки!

Время не стоит на месте, технический прогресс двигается семимильными шагами.
Сегодня мы прощаемся со старым 2D клиентом, и полностью заменяем его новым.
В новом клиенте исправлены давние ошибки и недочеты.
Напоминаем, что он гораздо быстрее старого, что не может не порадовать посетителей загруженных локаций.
Не обязательно удалять старый клиент, достаточно его обновить при запуске.
Клиент уже доступен для скачивания на Сайте

Приятной и удобной игры!

 

Набор в Дозор.

29-03-2007

Уважаемые игроки!

Закончился еще один период испытаний. Одни успешного его прошли и переведены в Дружину и Гвардию, другим еще предстоит проявить себя, с кем-то, к сожалению, пришлось попрощаться. В связи с обновлением состава, объявляется очередной набор в Дозор, который продлится до 07.04.07

Напоминаем, что в обязанности дозорного входит:
- Помощь в поддержании порядка в игре
- Модерирование
- Консультирование игроков

 

Требования к кандидатам для поступления в Дозор:

1. Стаж игры не менее 3 месяцев.
2. Знание игрового процесса и умение грамотно отвечать на вопросы.
3. Знание правил игры.
4. Желание и возможность выполнять дополнительную работу по развитию и улучшению мира и игрового процесса Арены.
5. Время, проводимое в игре, не меньше 15 часов в неделю.
6. За кандидатом не должно числиться каких-либо нарушений правил, банов и других наказаний. Если кто-либо из Администрации может привести факты или сведения, недопустимые с принятием кандидата в дружину, кандидатура отклоняется. Просьба учитывать, что Администрация имеет право отказать в приеме в Дозор без пояснений и указания причины отказа.

 

Подача заявки
Заявки на вступление в Дозор следует оставлять в следующей форме:

- Ник
- Возраст
- Соответствие требованиям
- В какое время суток находитесь в игре

Если у Вас по какой-либо причине нет возможности оставить заявку на форуме, присылайте их на адрес dozor@arena.ru

Ждем ваших заявок.

 

 

ТРУДНО БЫТЬ АРХИМАГОМ.

 

         Мартовские праздники удачно совместили в себе 3 важных события: во-первых, 8 марта, во-вторых, выставку GameX, ну, а самым громким событием по праву считается приезд в Москву одного из, позволю себе так выразиться, родителей Арены.
         На форуме часто можно видеть такой вопрос: «А кто такой Tori?», далее по традиции следует череда ответов, большинство из которых выглядит так: «да это нуб какой-то!», «сам ты нуб, это же Тори!», «Да вы оба нубы, это Архимаг такой», «Крутой чел весь в артах», «За Тори порву, он меня от взлома спас!» и тд. У каждого своя правда, от себя добавлю, что Tori, он же Tlach, Sugutor, на самом деле такой же человек, как и все. Правда, уважают и любят его гораздо больше, впрочем, и прямо противоположные чувства тоже присутствуют. Как журналист газеты ARENA Online,  я не могла упустить шанс взять небольшое интервью.
         Как вообще начиналась Ваша жизнь в Арене? Как Вы сюда попали и как дошли до той должности, в которой находитесь сейчас?
         Жизнь начиналась как воин, через 2 недели решил, что воин - менее интересно, чем торговец, и завел Сугутора.
         А попал, как и многие, случайно- с форума Runescape, который был размещен вместе с форумом Арены. Решил посмотреть и  вот я здесь.
         Не жалеете, что прошли такой путь? Было ли желание все вернуть и никогда не связываться?
         Как можно жалеть о прожитом? Нет, конечно. Рос вместе с Ареной, по мере сил и возможностей участвовал в ее становлении. Никаких "время назад"! Те замечательные люди, с которыми меня свела жизнь на просторах Арены - как это можно вернуть?!
         Как долго Вы планируете оставаться в Арене? И в какой роли?
         Оставаться? Я в ней живу. Роль - самое последнее, что меня волнует. Главное - как долго я смогу приносить пользу проекту, от родного ребенка родители не отказываются.
         А если в какой-то момент скажут: «Извините, вы устарели». Уйдете, или будете учить новичков, общаться с друзьями?
         Смотря, кто скажет. Если новичок, проведший в игре 20 минут - одно дело,
         если руководство проекта – уйду. "Уходя - уходи" ©
         Что послужило причиной приезда в Москву именно в это время?
         Все просто: появилось окно в реале, подвернулась выставка, а желание увидеть всех живьем и познакомится в реале было очень давно.
         Скажите, что в первую очередь хотелось сделать, сойдя с трапа самолёта?
         Съесть пачку пельменей и выпить... Байкал и тархун ;-) ( Сказано с абсолютной серьезностью. Прим. Ред.)
         Немного о впечатлениях. Что можно считать самым неожиданным из того, что вы увидели/услышали/узнали на встречах с игроками и разработчиками?
         Несоответствие у многих моего представления о них из виртуального общения и живого человека, не взирая на то, что многих я видел на фотографиях.
         Были ли люди, с которыми хотелось пообщаться, но не удалось?
         Да. Например, Трофим не приехал, Дмитрий, Дмитрич не смог.
         Может, хочется сказать что-то кому-нибудь отдельно, что не получилось сделать при встрече?
         "Ребята, давайте жить дружно!" © Леопольд. Не забывайте, что Арена - это игра. Однако, как выяснилось, не только ;-)
         А были какие-то предпосылки к ссорам? :)
         К сожалению, да. И довольно часто. :-(
         Состоялась  первая встреча Телохранителей в реале, во время выставки. Как прошло знакомство? ( Tori один из членов клана Телохранители. В подробностях об этом можно узнать в архивных номерах газеты. Прим. Ред.)
         Во-первых, не первая. А, как минимум, вторая. Во-вторых, изумительно. А как еще могла пройти встреча единомышленников, которые не устали друг от друга за два года? ;-)
         Что обсуждалось? Любопытно просто, вспоминали легендарную осаду, или все-таки больше про жизнь?
         Нет, замок конечно вспомнили тоже. А как же без этого? ;-)  И за жизнь говорили, конечно же, и про текущее состояние Арены, пути и методы улучшения, и про другие онлайн проекты
         Когда можно ждать следующего визита?
         Пути господни неисповедимы. А вообще, еще этот не стерся из памяти
         Ну, и напоследок пару слов всем тем, кого знаете Вы и тем, кто знает Вас.
         Тем, у кого есть мои "писульки" ( Пожелания и автографы Прим. Ред) - претворить в жизнь написанное. Всем остальным - найти свое место на просторах Арены и не потеряться в жизни.
         Большое спасибо за внимание.

         И Тори снова погрузился в мир проблем Арены, ведь просьбы о помощи поступают на форум каждый день. Зато теперь вы точно знаете, чем можно отблагодарить его за решение проблемы – Тархун и Байкал продается в каждом магазине.

Автор - Nelika.

 

 

ВОЕННЫЙ ОБЗОР.

 

         Время летит, проходят дни. Великие сражения приобрели обыденный характер текущих и прошедших сражений. Каждому запоминаются свои лучшие бои, но одно остается неизменным. Арена – поле вечной битвы, которую нельзя остановить.

         Сила воинов все время увеличивается, доводятся до пика высоты и никогда не будут изучены до конца, ведь 35 уровень не взят ни кем, но вспомним старые времена, когда 27-28 уровней было в игре 5-10 чаров, и эта была немереная мощь, которая могла сдержать огромное количество противников. Решил поинтересоваться у одного из грандмастеров, что ему запомнилось и как проходит эта интересная и необычная жизнь в игре.

KyCok meteora > Привет. Расскажи мне о своих лучших дуэлях, на твой взгляд.
Alex79 > Привет. Ну... все, конечно же, не вспомню, на мой взгляд, с 28ми лвл, больших не убивал. Есть и немного другого плана лучшие, когда проигрываешь 21лвл или даже 20-му.
KyCok meteora > Это все таки невнимательность или фулл арт на мастерах давал убивать 27-ого лучника?
Alex79 > Были случаи, когда я еле попадал по 20 силачу, на котором было +6 на ловкость. Также проигрывал лучникам, у которых фула не было, но был уворот.
KyCok meteora > Уворот - дело тонкое. Есть варианты обхода этого скила? И конечная победа в дуэли 1 на 1?
Alex79 > При лагах, когда уворот тормозит. Такж, был баг, по-моему, он и остался – при частой активации абилок "уворот” или “критический удар" выполнялось несколько выстрелов, которые снимали уворот.
KyCok meteora > А нормальный способ обойти эту абилку существует? В данном случае для лучников...
Alex79 > Пока не закончится мана у противника, вариантов нет.
KyCok meteora > Представь случай. Идет сундук, у него стоит 10 игроков, все 25-ые уровни, одетые в броню +8, среди них 5 чаров ближнего боя и 5 лучников. У атакующей стороны 5 мастеров в шмоте +8+2 к защитному скилу (ловкость, защита). Ты выступаешь в роли защитника сундука. Какие будут твои действия, если все игроки слушают твои команды?
Alex79> Ну, шансов мало... Наверно стандартная тактика – бойцы ближнего боя снимают уворот, а лучники стреляют издали. Дело в том, что если у мастеров все +2, то тут явная победа фула.
KyCok meteora> Слишком пессимистично смотришь на эту ситуацию. А если у мастера будут лучники и +5 шмот ? Кто же победит в этом случае?
Alex79> Если они будут просто в шмоте +5, то тут просто их порвем, а тактика такая же. Насчет фула...
Представь, +22 ловки - тогда у гранда лучника мимо все будет. И не только лучника. Такое же дело и с защитой. Вот пример: Маньячка Убийца - она мечник имеет +8 к защите, для меня наверно просто мечта ее пробить. Поэтому что уж говорить о +22 к защите или ловке.
KyCok meteora> Доказал, спасибо. Удачи
Alex79> удачи

         Каждый старается предвидеть происходящее в сражении, но не каждому удается. Сегодня ты убил, а завтра тебя.

 

Ведущий рубрики – KyCok meteora.

 

НОВОСТИ ИЗ МИРА ТЬМЫ.

         Архив, найденный мной недавно, открыл мои о4и и позволил понять гораздо больше 4ем я понимал раньше. Когда-то ети записи передавались из поколения в поколение, за них сражались, убивали... Письмена истреплены, залиты кровью... Никто не знает, насколько они стары, но написаны они на языке древних демонов, на языке самого Дьявола... Зла. Пришлось постоянно пополнять исто4ник силы душами убитых, 4тобы, обретя силу, расшифровать хоть 4то-то.
         Теперь я с уверенностью смогу объяснить любому многие веши... К примеру, вот отрывок:
          
         "В некотором пространстве появилось ОНО... Маленькое пятно, 4орное с виду, и кишело оно живим, жизнь пожирала жизнь, порождая смерть. Когда живого совсем не осталось и не рождалось вновь, осталась лишь злоба и агрессия внутри...
         Пожирать било больше не4его и тогда... Образовав некую сферу вокруг себя, маленькое пятно разрослось в шар, который постоянно рос, увели4ивая и сферу вокруг. Внутри было блаженно, запах был смердя4ий и едкий. Шар покрывался коркой... Обрастал ей всё больше. Как 4ерви злобные организмы поползли наружу..." - дальше всё залито кровью, но умный и без того поймёт, о 4ом шла ре4 и где сей4ас епицентр и по какой по4ве мы ходим...

         Зло... Где оно? Внутри сферы? В центре? Как оно заселило свой мир, мы знаем, но куда оно пропало и 4то его сдерживает навести порядок? Возможно, позже я переведу остатки уцелевшего архива.

Автор – Fker Jr.

 

КРАФТУ ПОСВЯЩАЕТСЯ.

 

         Для многих участников игры, мир Арены - это прокачка, войны, осады, сундуки, общение. Они все свои потребности осуществляют при помощи своих реальных заработков, которые им позволяют вкладывать в свое хобби, или можно назвать это "маленький мир", деньги и переводить их в игровые монеты (ПТ и АУ). В этом мире свои правила, в котором живут выдуманные персонажи, но ими управляют такие же люди, как все мы.
         В Арену играют все возрастные поколения, от млада до стара. И, естественно, что не у всех у них есть возможность вложить в игру желаемую сумму, чтобы купить себе одежду получше, меч помощнее, силовых, пирогов, стрел и так далее. Именно поэтому в нашем маленьком мире, в котором мы все живем, день и ночь, продумана система игрового заработка.
         В игре можно зарабатывать множеством способов. Главное подойти к этому делу правильно, с желанием и с энтузиазмом!
         Игроки, которые развивают навыки небоевых скиллов, зовутся крафтами и торговцами.
         Крафтеры.
         Крафтеры - это неотъемлемая частичка игры, без которой жизнь арены рано или поздно просто бы стала неинтересной и не гармоничной. Крафтеры делятся на добытчиков и производителей.
         Роль ни тех, ни других нельзя никоим образом занизить, ведь при дефиците добывающих крафтеров - будут страдать производители, и, наоборот, без вторых - первые потеряют свой заработок.
         Добытчики - это шахтеры и лесорубы. Производители - кузнец, портной и плотник. И так же существуют так называемые "перерабатывающие" крафтеры. Это кожевник, который из шкур делает кожу и Металлург, который зарабатывает плавкой руды в слитки.
         Шахтеры, копая руду, могут тем самым повышать свой уровень и переходить на все более "тяжелые" рудники, руда которых стоит дороже и их можно переплавить в более дорогие слитки, из которых, соответственно, производители смогут сделать более хорошие вещи.
         Лесорубы, аналогично шахтерам, рубя деревья, смогут переходить на более «мощные» и продавать плотникам бревна, которые будут перепиливать их в доски и делать, соответственно лучшие вещи.
         В большинстве случаев у производителей есть свои добытчики, для экономии средств на покупку ресурсов.
         Кузнец - Кузнецы, развиваясь, делая все больше новых вещей, могут совершенствовать свои навыки и "вносить" в игру такие вещи, как мечи, магические амулеты, броню, а также ремонтировать вещи и печь блины. С какого уровня можно делать определенные вещи из перечисленного выше и что для этого понадобится, можно посмотреть здесь.
         Портной - Портной способен при постоянной работе и увеличении своего уровня делать такие вещи, как сапоги, шлемы, штаны, плащи, мантии, пояса. Что и с какого уровня может делать данный крафтер и что для этого понадобится можно посмотреть здесь.
         Плотник - Плотники приносят в жизнь Арены относительно недавно появившиеся в игре луки и стрелы, а также щиты и посохи. Само собой, именно плотник пилит бревна и превращает их в доски, используемые в рецептах. Их и необходимые уровни для приготовления этих вещей, можно посмотреть здесь.
         При достижении большого уровня, производственные крафтеры могут делать лучшие вещи в арене для игроков не выше 23-го уровня. На данный момент рецепты изготовления более хорошего шмота, который в игре можно приобрести за деньги - не известны. Но все надеются на то, что великие Архимаги в скором будущем раскроют их и поделятся ими с жителями своего мира.
         Металлург - Металлурги делают одну из двух переходных миссий крафтеров, но в то же время, одну из самых главных. Они переплавляют руду в слитки, при этом, повышая свой уровень и, соответственно, опыт, который позволит плавить все более "тяжелые" металлы. Какие тигели для какой руды будут необходимы и какой уровень будет нужен для плавки той или иной руды всегда можно найти здесь.
         Кожевник - кожевники, также выполняют переходную миссию крафтеров. Они при помощи определенных скребков и набранного опыта превращают шкуры различных обитателей мира Арены в кожу, которая используется в рецептах различных вещей. Подробно о кожевниках можно посмотреть здесь.
         Каждый из этих крафтеров получает, при постоянной работе, стабильный заработок, о котором простые игроки, возможно, даже не догадываются.
         Скажу про себя. Никогда в игре у меня не было крафтеров. Есть ассасин и лучник. Что-то, давно заработанное торговлей уже практически не стоит ничего. Бывает, из-за этого пропадает интерес. Но когда я чисто случайно увидел, как 20-й шахтер с парой артов за пол часа усердия зарабатывает 1 Пт - я задумался. Быть может и мне податься в крафтинг?
         Многие воины имеют своих крафтеров, благодаря которым зарабатывают себе на вещи. Практически у всех моих знакомых лучников - свои лесорубы и плотники. Для скорости, простоты и экономии получения необходимых стрел.
         Да и вообще, мир крафтинга - широк и интересен. Быть может тот, кто еще не попробовал, задумается уже сегодня над этим ?

Автор - UnicS

 

ТВОРЧЕСТВО.

Путь гоблина

 

         …Давно ходит в моем народе легенда о светлом крае, где есть простор травы и камня, покой и свобода…

         Я – Угга. Я родился на дереве. Слушать ветер, вдыхать запах хвои – это было хорошо. Орехи кедра вкусны, а ветви крепки – и это тоже было хорошо. Я встречал и провожал вместе с солнцем каждый день – и не считал их. Я думал, что так будет всегда. Но время шло, могучие некогда ветви кедра, казалось, становились все тоньше и тоньше, потому что я рос. И настал день, когда нам перестало хватать орехов с родного дерева. Я познал голод. Два моих старших брата ушли – и не вернулись. Лишь тонкий, змеиный свист да булькающие хрипы в ночи услышал я, а наутро трава вновь была свежа, и не несла никаких следов… Я познал страх. Уход братьев заставил голод отступить – на время. Орехов снова хватало. Но я рос, и мне приходилось жить все ближе к стволу, и трудно стало добираться до шишек, растущих на концах тонких ветвей… Приходилось спускаться и собирать опавшие. Страх цепко держал меня, стремглав гнал на дерево при малейшем шорохе. А потом пришел лесоруб.
         В нашем захолустье они появлялись редко, но этот повадился ходить каждый день. Кедры, конечно, растут быстро, но каково оказаться на том, который валится на землю под ударами топора? Мне не хотелось проверять. Иногда я видел древесных сородичей, бродивших внизу в поисках шишек, и с трепетом – сверху видно намного дальше – наблюдал, как они проходят в опасной близости от лесоруба. И однажды ЭТО случилось.
         …Он даже не стал вынимать меч, болтающийся в ножнах на поясе. Мой сородич не был трусом. Он не сдался, не побежал – он сражался за свою жизнь до последнего – но что может кедровая палка против железного топора? Лесоруб безжалостно забил его насмерть. А затем – крик ужаса застрял в моем горле – он вырвал ему коготь большого пальца и содрал с него, еще дергающегося, шкуру! И я познал ненависть. И понял, что, если такое случиться – я тоже не отступлю, и буду до последнего бить, бить, бить…
         А затем пришел день, изменивший все. В поисках еды я забрел слишком далеко, хотя, наверное, именно это спасло мою жизнь. Бродя по лесу, я услышал непривычный моему уху звук - звон металла. Движимый любопытством, я осторожно выглянул из-за бугра и увидел его – здоровенного, сверкающего на солнце, как жук – бронзовка, и размахивающего тяжелым мечом. Окружающие его гоблины тоже были не маленькими – вряд ли хоть один из них смог бы залезть на дерево – но они падали один за другим под тяжкими ударами желтоватого блестящего металла. Они полегли все. Да так и остались лежать. А латник просто повернулся и ушел. Я сразу побежал туда, надеясь непонятно на что… И нашел свою первую боевую подругу.
         …Она была теплой на ощупь и приятно грела и руки, и сердце – узловатая, увесистая дубинка, вырезанная из комля сосны. Она безмолвно обещала и защиту, и подмогу – и с ней было настолько лучше, чем без нее, что я понял – просто так я ее из рук не выпущу. Возвращаясь обратно, я потерял осторожность и выскочил из кустов прямо на него. Он рубил дерево. Мое дерево, мой родной кедр! Заметив меня, он ухмыльнулся и, как и в тот раз, пренебрег мечом, всецело полагаясь на свой тяжелый топор.
         Зря он это сделал. Легко увернувшись, я с разворота врезал ему своей дубиной чуть ниже затылка, и с удовлетворением отметил приятный хруст, который моя боевая подруга извлекла из ненавистного тела убийцы собратьев. Лесоруб рухнул как подкошенный, как кедры, которые он когда-то валил сам. Я убил своего первого нуба. И я познал гордость. Стоя над его телом, я понял, что теперь вряд ли полезу на дерево. Я стал другим. Я понял, что отныне должен не только искать защиту у деревьев, но и сам защищать их. Я, Угга, стал лесником.
         Я долго ходи по лесам и опушкам. Я встречал много странных созданий разных рас и народов, и со всеми находил общий язык, кроме тех, что поклонялись золоту и платине. Я никак не мог понять – почему лишь в них живет жажда убивать? Золото портит людей… Я видел их города и башни, но не заходил в них – я был не настолько глуп. Я видел, как сражались мои сородичи, и я помню, как они гибли. Редко кому удавалось убивать много врагов, и при этом оставаться живым. Мало кому. Кроме меня. Я убил многих. Очень многих! Потому что я думал и учился. Я научился оценивать свои силы. Я понял, как определять их силу, твердость их доспехов и дальность полета их стрел. Я разобрался, в чем разница посохов их магов. И все это досталось мне не задаром. За все заплачено смертями моих друзей и соратников. А еще я научился уходить от погони и прятаться от смерти. Я узнал, что если сесть на пень дерева, которое вот-вот вырастет… Впрочем, эти знания – лишь для тех, кто носит зеленую шкуру… Я понял также, что выжить в одиночку намного труднее, и начал учить этому своих сородичей.
         Но пришло время, и мои враги тоже начали охотиться на нас сообща. И однажды три мага, облаченные в почти непробиваемую броню, вооруженные малознакомой мне высокой магией, прижали нас к реке и стали буквально сеять вокруг себя смерть. Но тут мне показалось, что я слышу голоса своих рано ушедших братьев. И они сказали мне, что спастись еще можно, надо лишь снова измениться. Не задумываясь, я последовал их совету и бросился в воду. Я задержал дыхание и скрылся под водой. И заклинания врагов не смогли поразить меня! Я познал силу воды. Река исцелила мои раны, ее магия спасла меня и укрыла от врагов. Они лишь покрутились на берегу и ушли ни с чем. Я, Угга, стал речником.
         Теперь я старался не отходить от спасительной влаги слишком далеко. Но я рос, крепчал и чувствовал себя все увереннее. Теперь я свысока поглядывал на большинство лесорубов, а такие как тот, самый первый, сами боялись меня! На плесе, рядом с водоворотом, я нашел бревно некогда могучего дуба. Воды реки проморили его, сделали твердым и прочным, а потом словно вытолкнули мне навстречу. Я понял поданный мне рекой знак, и у меня появилась новая боевая подруга. Я создал ее сам – с нежностью и любовью шлифуя дерево речным песком, я одел ее в медные пластины, сорванные с брони моих врагов, я отдал ей свои силы, вырвав и врезав в нее свои собственные когти. Я целый месяц жил впроголодь, питаясь тем, что приносила река, пока вода заживляла мои руки. И вновь и вновь я видел, как умирают мои сородичи, и ждал своего часа. Я научился терпению.
         И ожидание не прошло даром. Моя новая дубина сокрушала шлемы и латы врагов вчетверо лучше прежней! Я крошил их в труху, а все, что оставалось, отдавал речным водам. И однажды ночью река, словно в ответ, сделала мне свой главный подарок. Я дремал, спрятавшись под обрывом, когда она пришла ко мне, и окружила сверкающими кругами голубых брызг, и впервые заговорила со мной. Она поведала мне, что отныне ее сила всегда будет со мной, и что мой путь – это путь воина своего народа, путь защитника слабых и пастыря отчаявшихся. И я, Угга, вдохнул полной грудью пряный ветер степей.
         …Давно ходит в моем народе легенда о светлом крае, где есть простор травы и камня, покой и свобода… Я долго искал его, ночами, у скал, слушал рассказы сородичей о месте, где нет вражды и крови. Долгое время я скитался по свету. Я впитывал в себя мудрость древних призраков, поражался стойкости големов, учился ловкости у амазонок. И я нашел край своих грез.
         Злая насмешка судьбы! Я не знаю, чем был заповедник раньше, но теперь, как мне кажется, это место стало просто бойней, куда приходят те, кто жаждет нашей крови. Но и я уже не был прежним. Я окреп, возмужал, но, главное, научился очень многому. Я научился непростой науке побеждать врагов снова и снова. Теперь со мной считались все, и боялись очень многие. Время пряток прошло, и я нападал первым, сокрушая шлемы и панцири. Однако я видел, что есть и те, кто сильнее меня. Но я был – Угга, и я был мудр. Я делал выводы из того, что прошел и увидел. Я познал силу планирования и тактики, преимущества дисциплины и организации. Я прошел весь путь воина, всю лестницу воинской науки и званий. И я убил сотни врагов. Я чувствовал, что должен хотя бы попытаться изменить эту землю, снова сделать ее тем, о чем грезят по ночам те, чей мех окрашен в зеленый цвет…

         Теперь я, Угга – вожак своего племени. Мои крепкие ноги прочно стоят на моей земле. Мои плечи налиты силой, как ветви могучего дуба. Дружба с големами не прошла бесследно - в моих руках страх моих врагов, дубина свирепости, выточенная из заморского железного дерева, увитая титановой проволокой, из которой торчат несокрушимые сверкающие кристаллы. Многие маги приходили сюда, втайне мечтая заполучить такой материал для создания легендарного посоха величия. Где они теперь, а? Их прах смешался с пылью у подножия скал, а их посохи украшают мою пещеру.
         Я, Угга – хозяин этой земли и надежда моего народа. Вам это не по нраву? Что ж, приходите.
         Я жду.

Автор – Aaz.

 

Тёмный мессия.

« Десять веков будет крепость стоять
Двери захлопнутся камнем немым
Но разверзнется ночь и откроет кристалл
Тот, кто еще не рожден для хозяина тьмы…

Темный воскреснет под звуки мечей
В час, когда битва начнется у стен
Ночь разбудит в нем силу и прольется дождем,
Темной силой воды заключит замок в плен

Ливень омоет усталую кровь
Бледные тени вернутся назад
Вновь иссохнет земля, что хранила тепло
Обернется тьма девой из сияющих врат»
(Из Книги Пророчеств)

 

         Над Городом Белого Камня темнело небо. Белый маг присел на ступеньки башни, устало, оглядев город, он тяжело вздохнул. Глубоко задумался. Тяжелый посох в его руке начал гулко вибрировать… «Еще один искатель приключений» - подумал он. – «Интересно, что им всем здесь надо?». Чуть выше северных ворот города в тумане начала материализовываться фигура эльфа. Светлые волосы и темная одежда выделяли его из всего многообразия цветов этого мира. А белые глаза подчеркивали неестественную бледность кожи. На всем лице живыми казались только черные зрачки, но не потому, что они беспрестанно двигались, а из-за, казалось, рвавшейся из их глубины, энергии. Эльф сделал несколько шагов по земле арены. Он опустился на одно колено, зачерпнул землю в ладонь и, старательно растирая ее между пальцами, о чем-то мрачно улыбнулся. С севера приближалась грозовая туча.

         Белый маг с тревогой смотрел на вновь прибывшего. Что-то беспокоило его в нем. Словно уловив, что на него смотрят, эльф резко развернулся и посмотрел в глаза магу… Маг замер. Посох начал пульсировать, волны света расходились от него во все стороны, казалось, он чему-то сопротивлялся. Эльф улыбался, его зрачки уменьшились, тело его как будто наливалось чем-то… становилось осязаемым, менялся цвет лица от мертвенно-бледного до матово-белого. Наконец, словно насытившись, эльф отвел взгляд и зашагал прочь, на север, маг же откинулся назад и стал медленно приходить в себя, посох все еще светился бледным светом.
         Эльф шел на север не оглядываясь, пыль клубилась у него под ногами, он смотрел по сторонам со зловещей улыбкой на белом лице. Звери в ужасе шарахались, услышав его зловещую поступь, а, населявшие этот мир, представители разных рас - молча провожали взглядом. Дойдя до замка, он остановился.
         Увидев картину, открывшуюся его взору, он, впервые после появления, нахмурился. На подступах к замку, в особенности на мосту, шел ожесточенный бой. Ров окрасился в кроваво-красный цвет. Тут и там слышались стоны умирающих и раненых. Волна за волной – нападающие шли на приступ; лязг мечей, свист тетивы и вой бушующей магии – все смешалось в единой какофонии звуков. Отряды обороняющихся редели, но, вновь прибывшие, войны заполняли образующиеся пустоты в стройных рядах. Эльф, скрестив руки, исподлобья, наблюдал эту картину, и, казалось, что-то выжидал.
         В Городе Белого Камня маг медленно поднимался со ступеней башни. Его обступили жители города и, с удивлением, смотрели: как медленно возвращается жизнь в его тело. Площадь гудела. Маг встал и осмотрелся, на лице его читалась тревога.
         - Жители мира! – начал он после недолгого молчания, - Случилось то, чего я опасался больше всего: к нам пришел темный воин. Скорее предупредите осаждающих замки о его появлении и ни в коем случае не пускайте его внутрь замка. Идите на север – я чувствую шепот тьмы оттуда – скорее…
         Площадь оживилась и загудела. Ужас и непонимание читались на лицах. Несколько жителей бросились на север.
         Маг смотрел с тревогой в угасающее на севере небо. Виделись всполохи грозы. Поднимался холодный ветер. Посох все еще глухо вибрировал в его ладони. Внезапно ветер донес звуки битвы. Маг пристально прислушивался к ним, зная, что пока идет битва, не все еще потеряно. Он мысленно молил гонцов дойти вовремя. Сам он не мог покинуть свой пост и оставить город без защиты. «Вся надежда на понимание вождей кланов» - бормотал он себе под нос, как молитву.
         Эльф издали увидел приближающихся двух варваров и поспешил им навстречу. «Очнулся, старый» - пробормотал он, - «Но посмотрим еще, чья возьмет. Хорошо то, что он не сообразил уничтожить меня при рождении здесь. С этими я как-нибудь справлюсь». Он пошел на гонцов с раскрытыми руками. Те замедлили шаг. Подойдя к ничего не подозревающим варварам, эльф выхватил два, причудливой формы, ножа из-за пояса и очень быстрыми, едва заметными глазу, движениями перерезал им горло. Он присел, обыскал трупы и вернулся на свое первоначальное место. «Да, ничему они не научились за эти годы…» Он осмотрел горизонт, и, не увидев ничего более подозрительного, направился к мосту. Перед мостом он остановился. На него не обращали ровным счетом никакого внимания. Эльф сложил руки на груди и начал, раскачиваясь, произносить слова, ранее здесь никем не слышанные. Его голос звучал приглушенно, завораживая, и, в то же время, отталкивая. Несколько воинов опустили оружие и подошли к эльфу, пытаясь понять, что он делает, но, приблизившись на расстояние двух шагов, замерли, по телам их побежали языки темного пламени, они стояли и смотрели на эльфа, как зачарованные. Внезапно темные всполохи усилились, окутав тела воинов, и так же внезапно пропали. Но, стоящих рядом, воинов не оказалось, они исчезли без следа. Атакующие и нападающие в ужасе смотрели за этим превращением. Наконец эльф закончил и двинулся вперед, по небу пробежали разряды молнии, и хлынул крупный дождь, как бы укрывая в своей пелене эльфа, он гулко застучал по мосту и стенам крепости. Воины, опустив оружие, словно завороженные расступались, пропуская эльфа, и с содроганием смотрели ему вслед. Когда эльф удалялся на расстояние выстрела, оцепенение пропадало, но, казалось, никто ничего не помнил и с ожесточением воины снова накидывались друг на друга.
         Маг у башни, не слыша звуков битвы, не на шутку встревожился. Он всматривался вдаль, пытаясь, как бы, проникнуть взором через расстояние и увидеть происходящее. Он закрыл глаза и поднял вверх посох. Взору мага открылась лужайка перед замком, по его лицу пробежала тень огорчения при виде трупов двух варваров, так и не принесших его сообщение кланам. Маг смотрел сквозь стены замка, поверх фигур, продолжавших битву, воинов, он искал только одного воина, все остальное его сейчас не интересовало. Но тот, как сквозь землю провалился, маг осматривал коридоры замка один за другим, и все впустую. Внезапно взор его задержался на группе воинов, стоящих неподвижно, в одном из коридоров, возле фигуры привратника. Привратник замка стоял, точнее даже сказать – парил над поверхностью, руки его были широко раскинуты, а голова откинулась назад. Изо рта вверх поднимался столб света, прямо в черные тучи, как бы сопротивляясь дождю, сила привратника таяла, уносясь вверх со светом. В голове мага застучали молотками слова: «Я не знаю, сколько я еще смогу его держать». Маг открыл глаза и направил свой посох на север. Из окончания посоха вырвались несколько вихрей и понеслись на север. Маг воззвал к жителям города:
         - Скорее, пока не все кончено, идите к замку, остановите эльфа. Его удерживает привратник, вихри позволят вам сопротивляться оцепенению – бегите же! Старайтесь держаться внутри этих восходящих потоков.
         Два десятка воинов, вслед за вихрями, побежали в сторону замка.
         

Эльф стоял и с улыбкой смотрел на угасающего привратника, он разговаривал с ним силой мысли:
         - Я знаю, силы твои не вечны, еще несколько минут, и ты угаснешь навсегда, дай мне пройти и сохрани жизнь себе. Беги – я отпущу тебя.
         - Я буду держать тебя столько, сколько смогу.
         - Но это глупо, я все равно рано или поздно дойду до кристалла. Как вы все похожи в своем благородном стремлении. И если бы ты смог что-то изменить, я бы еще понял. А так, жизненной силой держать барьер – я не понимаю.
         - Ты никогда этого не поймешь.
         - Да мне этого и не нужно. Чем ты лучше меня? Изо дня в день ты поощряешь кровопролитие, позволяя здешним жителям убивать друг друга, и из-за чего? Из-за права обладания замком на один день? – эльф раскатисто рассмеялся. – Я же возьму этот замок себе, и никто не сможет больше сюда войти. Какая тебе разница кому служить? Все равно будет литься кровь. Тебе недолго осталось – думай, иначе будет поздно.
         - Хранитель замка придет ко мне на помощь!
         - Нет, не придет, зря вы его сменили. Он даже так и не понял кто я такой. Ну, вот видишь, ты угасаешь, уже поздно что-то менять, барьер слабеет, тучи сгущаются. Чего ты добился, глупец? Как прекрасен сегодняшний дождь, он смывает прошлое, настоящее, а будущее так уже осязаемо и манит за его пеленой. Я очень люблю дождь… Он всегда меняет все.
         Тело привратника медленно опускалось на землю. Свет, лившийся из него, постепенно слабел, пока совсем не угас. Эльф склонился над его телом и закрыл остекленевшие глаза мертвеца. «Все, что ни делается – все к лучшему» - проговорил он про себя и зашагал дальше.
         К воротам замка приближались воздушные вихри, внутри которых двигались неясные фигуры воинов. Зайдя на мост, вихри стали передвигаться медленнее, как будто путаясь в потоках ливня. В остекленевших глазах сражающихся на мосту ничего не отражалось, кроме ненависти. Воины поднимали и опускали мечи уже не осмысленно, а как бы по инерции. Уже не важно было кто перед тобой: свой, чужой, весь смысл бытия заполнило сражение. И лишь у павших глаза что-то выражали, все поле боя было окутано какой-то стеклянной, ничего не выражавшей, маской смерти. Битва шла уже не за конкретную цель, а просто шла. Вихри развеивали, гнали это сомнамбулическое состояние прочь. Глаза воинов оттаивали, наполнялись смыслом, и они тут же опускали оружие, как будто сбрасывали эту страшную маску. Из вихрей доносились слова мага, и воины, подчинившись им, шли за вихрями, и взгляд идущих наполнялся смыслом. Вот почти уже целая армия марширует вслед за голосом мага.
         Тем временем эльф дошел до кристалла, и, никем не остановленный более, прикоснулся к нему ладонью. Он провел рукой по отполированным граням и, отойдя на пару шагов, принялся творить заклинания. Гладь кристалла дрогнула, по наибольшей плоской поверхности пошла рябь. Что-то внутри кристалла оживало, начинало двигаться в своем, никому неизвестном, ритме. Внутри, как в зеркале, стали проявляться неясные очертания какого-то мира, наконец, кристалл задрожал, по его поверхности пошли концентрические круги и, как из небытия, показалась нога амазонки. Вибрация от кристалла передалась телу эльфа, эльф снова бледнел, постепенно становясь таким, каким он появился на этой земле впервые. И вот контуры тела эльфа приобрели уже еле заметные очертания, еще несколько слов и он исчез, уплыв куда-то вверх легкой голубоватой дымкой.
          Подойдя к кристаллу, воины увидели ужасающую картину: вокруг стояли амазонки, а все те, что охраняли кристалл, были безжалостно ими растерзаны. Следов битвы не было, судя по всему, охранников просто перерезали – везде видны были следы крови, оружие и броня развешаны на стены, а тела убитых обезглавлены. Всем руководила амазонка, другие ее называли хранительницей кристалла. На месте кристалла теперь находился портал амазонок, откуда они беспрестанно прибывали. Не смотря на дождь, земля вокруг портала потрескалась, пожелтела и выглядела безжизненной. Амазонки разбивали лагерь. Они деловито перемещались по последнему коридору перед кристаллом, расставляя посты. У врат стояли четверо часовых.
         С ожесточением воины накинулись на врага, они сшиблись перед последним поворотом на кристалл замка молча, никто не проронил ни слова, за обе стороны говорили мечи. Маги останавливали амазонок, войны били мечами, лучники выпускали стрелы залп за залпом. Амазонки не ожидали нападения, но в один момент они встали стеной на защиту врат, в их глазах не было испуга – было видно, что сражаться им не привыкать. На место убитых амазонок из портала прибывали свежие силы. Битва разгоралась с новой силой. Никто не хотел отступать.
         - Уничтожьте портал – голос мага прорывался сквозь вихри, - перекройте их подкрепления. Тогда рано или поздно Вы их перебьете. Скорее!
         Ряды нападавших редели. Амазонки стали появляться чаще. Один из магов ударил по порталу и сразу же был пронзен мечами. Остальные воины, не смотря на ярость и боевые кличи амазонок, пытались атаковать портал: воины яростно били мечами по его основанию, маги жгли его огнем, лучники выпускали ливни стрел. Среди защищавшихся амазонок прокатился вопль ужаса – опоры портала начинали оседать, рушилась вершина врат. И вот, еще несколько ударов и портал пал, закружив в вихре стоявших с ним рядом, отбрасывая их на стены замка. Амазонки накинулись на уцелевших, разя направо и налево своими изогнутыми мечами. Битва подходила к концу. Наконец, пала последняя амазонка, воины остановились… Их оставалась всего четверо от маршировавшей к кристаллу армии. Лучник, маг и два воина смотрели на поле боя. Они, покрытые кровью и, смываемой дождем, неизвестно откуда взявшейся, пылью не могли понять: что их объединило и заставило сражаться вместе. Пожав друг другу руки, соратники стали оттаскивать тела павших друзей в сторону. Вихри, созданные магом, постепенно редели и исчезали. Но вдруг трупы амазонок задрожали, от них что-то отделилось, - какая-то голубая субстанция, - и стала из всех мест стекаться в одну точку. Маг первым заметил странное превращение и указал на него остальным:
         - Смотрите, я не думаю, что все закончилось, – встревожено сообщил он воину, отличавшемуся своей физической силой.
         - Черт возьми, действительно – смотрите – он возвращается! – вскричал силач, указывая рукой на появляющуюся из сгустков фигуру эльфа.
         - Сейчас мы ему устроим, готовьтесь к бою, - сказал ассасин товарищам, доставая из-за спины свой меч.
         Лучник вложил стрелу в лук и натянул тетиву, целясь в эльфа, уже достаточно осязаемо появившегося возле кристалла. Эльф выпрыгнул из сгустков энергии и, выхватив из-за пояса два ножа, побежал навстречу воинам, но был сбит с ног мастерски пущенной стрелой. Он поднялся, но лучник не останавливался и всаживал в его тело стрелы с завидной постоянностью. Маг ударил огнем. Эльф застонал…
         - Раньше было намного проще, - заметил он, опустившись на колени, - кто-то даровал им магию и луки.
         Это были последние его слова, перед тем, как ассасин пронзил его мечом, а, подскочивший чуть позже, силач мощным ударом отделил его голову от тела. Они не успели обыскать труп поверженного врага. Он исчез также внезапно, как и появился, оставив после себя лишь горсть пепла. Откуда-то сверху, сквозь раскаты грома заканчивающейся грозы, прозвучали слова: «В следующий раз я приду не один и подготовлюсь более тщательно!»

         На лужайке, возле замка Нулу-Кадар, догорал погребальный костер. Воины в скорби склонили головы. Сейчас не существовало кланов, были забыты недавние распри и ссоры, все, в едином порыве, скорбели, понимая, что только всем вместе, единой силой, можно одолеть общего врага. У костра появилась фигура белого мага…
         - Воины арены, только сейчас я понял, насколько вы сильны духом. Очень сложно найти слова благодарности, но я вижу – вам они не нужны. И ничто не заменит нам павших сегодня. Их имена навсегда останутся в наших сердцах и летописях арены.
         Фигура белого мага потеряла свои очертания и исчезла. На глаза многих навернулись слезы. Светало. Смыв следы минувшей битвы со стен и земли замка, заканчивался дождь. Как бы омытое кровью погибших, устало поднималось кроваво-красное солнце, оно освещало багрянцем лица и броню воинов, но никто не замечал изменений в природе, все были погружены в свои собственные мысли. Жители городов арены с грустью смотрели на алое зарево, понимая, что он означает. Отражая этот зловещий рассвет, застыла вода рва Нулу- Кадар, казалось, она принимала скорбь других, как свою собственную.
         В память о событиях, произошедших здесь, в Городе Белого Камня была установлена стела, прославляющая подвиг воинов арены и напоминающая о великом объединении кланов в противостоянии общему врагу.

Автор – Gusena.

 

Весна.

Весна! Обновление пашет,
И на сердце так горячо!
Весна! И какой-то ПКашник,
Улыбается мне горячо.
Вот скачаю клиент,
И увижу снова БК!
С растущими там цветами,
Деревами и травой,
Только не с прежними тормозами,
А с фантастической в нем игрой...
Где графика будет рубить как в сказке
И плевать я хотел на ночь,
Буду рубиться я до потери пульса,
Пока не разбудит дочь.
И вот снова утро, на работу опять пора,
Я подумал, зачем это надо-
У меня ж теперь есть игра!
Запускаю окно Арены, ввожу свой пароль
И E-mail, выбираю своего чара,
И вот я опять на ней!
Стою на пути к Арене и вновь добываю руду,
Какая там работа?
Когда я сейчас умру!
ПКашник бежит сзади, пытаясь меня догнать,
Сейчас напишу я клану, и станут в него стрелять...
Весна! Обновление пашет,
И на сердце так горячо!
Весна! И какой-то ПКашник,
Догоняет меня за плечом...

Автор - Bukatov Zhenua.

 

 

 

 

Прием брачных, рекламных и пр. Объявлений.

Обычное объявление - 1 пт.
Брачные объявления, поздравления с Днем Рождения – БЕСПЛАТНО
По всем вопросам обращайтесь в mIRC на канал #review.

Газете ARENA Online требуются журналисты.

Требования:
- грамотность;
- чувство стиля;
- ответственность;
Адрес редакции: review@arena.ru
Редакция за содержание рекламного текста ответственности не несёт
Дополнительные сведения про трудоустройство и работу в газете читать здесь

Архив Рассылки
 

(с)Arena Online


В избранное